3 апр. 2023 г.

Я тебя вижу: март



Снега и морозов у нас не было в марте, а вот "зеленые язычки" уже в первой декаде зиме показывались :)). И даже этот прекрасный цветущий куст - это последняя декада месяца. Даже не знаю, успеваю ли я еще по срокам в фотоотчет месяца запрыгнуть к Наде.

То мороз,



То лужи голубые,



То метель,



То солнечные дни.



На пригорках
Пятна снеговые
Прячутся от солнышка
В тени.

Над землёй-



Гусиная цепочка,



На земле —
Проснулся ручеёк,



И зиме показывает
Почка
Озорной, зелёный
Язычок.



20 комментариев:

  1. Наташ, какая у тебя классная гусиная цепочка! Вот, я как чувствовала- тебя ждала 😀 что-то никак не успевала в выходные, и сегодня не получилось, вот завтра должно быть время как раз)
    У вас уже форзиция в цвету🥰

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форзиция у нас с середины месяца в цвету, даже у нас у дома, в холоде, всю последнюю неделю марта цвела! Сейчас все уже в зеленой дымке - деревья листиками одеваются :), цветет слива и вишня, тополя в сережках :)). А у сирени уже цветочки формируются :). Переживаю, что верба может отцвести, не успею запечатлеть.

      Удалить
  2. Как интересно просматривать отчеты про март, какой он у всех разный. Кто-то делает акцент на распустившихся листочках, а для кого-то растаявший снег уже достижение. Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки листики конечно 👍 Но я почему-то застряла завороженно на водичке текущей из трубы 😃☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, льет с крыш :))) Кстати, я долго сомневалась, надо ли....

      Удалить
  4. И я на воде застряла... Кажется, что ж такого? И ещё льдина, как порезанная фигурными ножницами. Прекрасное фотосопровожлдение стихотворения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта льдина и меня покорила. Так и не поняли, почему у нее такой край. Просто таял лед на Волге возле причала.

      Удалить
  5. Второй и четвертый снимок особо нравятся. Вот)

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно что у вас настоящая весна, Наталия. Почки зеленые, река безо льда, небо голубое. Скорее бы у нас тоже весна пришла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень желаю вам тепла и весны поскорее!

      Удалить
  7. Наташа, форзиция - класс, она самая первая из кустов, у нас тоже, но пока спит. Последняя фотка - 100% язычки дразнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, особенно эти висюльки на ветру дразнятся :))) А форзиция для меня очень знаковое растение, поэтому всегда жду, когда она во всей красе зацветет :)

      Удалить
  8. Наташа, вот и я пришла с ответным визитом - полюбоваться вашей весной, цветущей форзицией. Хорошие фото,дают представление о красоте марта, весны воды и света)

    ОтветитьУдалить
  9. Я вчера уже твердо решила убрать зимний пуховик. (Зимний потому, что есть еще летний;)) Вдруг потеплело аж до +10! Но сегодня с утра метель-метель... Поэтому так приятно смотреть на ваши почки-листочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так хочется, чтобы и вас тепло настало, и деревья зазеленели!

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн