5 июн. 2023 г.

Наш общий май в фото-проекте "12 месяцев 2023"

Май - это такой месяц... мятежный, ветреный, непостоянный. Настроение, мысли, проекты - все перемешивает в легкий фьюжн и сверху зефирками присыпает, вернее дождем с грозами :))). Вот и меня он так закрутил напоследок, что я еле добралась до нашего общего поста :)))

Знаю, что многих тепло успело настроить на летний лад, кого-то вообще разморить и утащить подальше от компа, блогов - в реал! Там, где спеет клубника и вишня, окружают ароматы цветов и листвы, подальше от города, поближе к влажной проснувшейся земле :)). Но не забываем фотографировать эту красоту, копить приятные эмоции, чтобы потом не сетовать на память, а пролистывать фото и погружаться в лето :))). Так что жду ваши моменты мая :).

Вы не поверите - на фото идет дождь :))). Такой он, май :)



Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Напоминалка :)))
  1. Общий пост (вроде этого) я публикую обычно либо в последний день месяца, либо накануне. На своем ресурсе вы можете публиковать пост с фотографией месяца и раньше, не ждать меня.
  2. По выходным я редко бываю за компьютером :)).
  3. Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
  4. И последнее: не обижайтесь, пожалуйста, если я не оставляю комментарий здесь или в вашем посте. Это не потому, что я такая невнимательная, просто не всегда есть время, когда комментариев приходит много. Для меня главное - разместить вашу фотографию в галерее :))).
  5. Если я не выложила вашу фотографию, напомните мне, гугл не все комментарии присылает мне на почту, а ссылки часто появляются в других постах, не всегда могу уследить :)
Далее наши чудесные фотографии!
Не переживайте, если пропустили какой-то месяц :) Просто продолжайте :)


24 комментария:

  1. Наташа, забирай мой май https://meychel-i.blogspot.com/2023/05/23.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, здесь мой май! https://proctiiweshi.blogspot.com/2023/06/12.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю сирень в мае, жаль, что в этом году она у нас рано отцвела..

      Удалить
  3. Ответы
    1. Это да! Очень люблю конец весны-начало лета :)

      Удалить
  4. Точно, надо с отчётом собраться. Такой май, что я ещё и в себя не пришла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ничё не говори, я вчера просто в шоке была, что уже 5 дней лета прошло :)))

      Удалить
  5. Мне нравится рассматривать фото у девочек :)
    Точно, Наталия, видимо многие ушли от компа и блогов - в реал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это хорошо :))) Отдохнут, нагуляются и.... надеюсь, вернуться обратно :))))

      Удалить
  6. Великолепно! Придётся к тебе в посты заглядывать, и вспоминать, какой он был у всех - май, и апрель, и июнь...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фото, Наталия. Май теплый и радостный.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой у всех хороший май. :) Моя сестра на неделе показывала их майскую метель и сугробы, а я была не готова к такому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет! Я бы сразу зачахла в таких условиях....

      Удалить
  9. Классные фото у всех! А я никак не допишу пост🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай! Я вот собирала-собирала фото майской грозы и дождей, а вот с постом финальным пролетела...

      Удалить
  10. Наташа, наш май

    https://elena-porter.blogspot.com/2023/06/blog-post.html

    Фото первое. Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, я таки созрела! Фото месяца в самом конце: https://naduschkin.blogspot.com/2023/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  12. Открыла блог, а тут уже отчеты за июнь люди выкладывают. А я как всегда в отстающих и еле успевающих. Но главное на бросать https://langibrode.blogspot.com/2023/06/may-2023%20%20.html
    Спасибо еще раз за проект!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, а можно и мне разместить тут предпоследнее фото из этого поста: https://tata-505050.blogspot.com/2023/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн