2 июн. 2023 г.

Небольшая летняя авантюра - есть желающие?

Я на минуточку. У меня неожиданно родился дизайн :). Пока я прохожу все стадии принятия, но я в него влюблена :)) А как иначе-то? Не хочу его продавать, в дальнейшем он будет идти в качестве бонуса к заказу. Но у меня есть предложение повышивать его вместе :).

В общих чертах: это будет персонаж с небольшим количеством одежды :)). Ну вроде моих зайцев, только в полный рост :)). Персонаж летний и посвящен сбору вишни :))) У нас она уже идет.

Размер 39 х 102 крестика. Цветовая палитра ДМС, но можно смело брать и других производителей. Цветов 17. Очень хочу 19, но в ДМС подходящих не могу подобрать, так что скорее всего остановлюсь на 17. Полный крест, частичный зашив фона. Есть бэк.
Используемые цвета ДМС (для ориентира):
3750
931
932
922
977
3823
727
972
3012
3705
816
3799
648
640
779
3861
белый (не белоснежный)

Если есть желающие - пишите на почту или в комменты. В понедельник начнем.

20 комментариев:

  1. попробую.
    Наташ, я буду подбирать нитки из того, что есть. Не могла бы ты написать, каких ниток нужно будет больше всего. И какой цвет желательно подобрать максимально близко к номеру ДМС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниток много не идет, сегодня постараюсь просчитать по количеству крестиков. И выложу табличку по цветам с пояснениями, чтобы легче подобрать было.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Аля, если что, там некоторые можно прилично "сместить". Постараюсь завтра пост выложить с пояснениями, сегодня еще кое-какие цвета потестирую.

      Удалить
  3. Я посмотрю результат))С огородом мало рукодельного успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там весь сюжет порядка 2 тыщ крестиков. Звучит грозно, но на самом деле особо скоростные могут за день вышить. Я за несколько часов половину вышила. Но меня постоянно отвлекали то кошки, то уборка, то готовка.Ну и села я вышивать не с утра :)

      Удалить
  4. Such wonderful idea. I was waiting to join something similar. However my abilities not on that level at this moment. I will be watching it with the great curiosity and admiration. Currently all buried in my embroidered cards. And because it is a business now I have a deadline in 2 weeks. I hiddenly hope that maybe I will join just for the part of it or at least try something. Looking forward for what is coming.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь попробовать, а там посмотришь :))

      Удалить
  5. Наташа, хочу повышивать в компании.

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуй, присоединюсь, интересно. Но вышивать буду гаммой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В гамме вместо 3799 дмс можно использовать 5184 :))

      Удалить
    2. Можно вместо 3799 дмс использовать так же гамму 3219 или мадеру 2004

      Удалить
  7. Наташа, а я хочу с тобой) тысячу лет ни в чем таком не участвовала. Учитывая, что я в деревне сейчас)) то буду вышивать подбором по возможности, кое-что из ниток точно есть) надо только кусочек ткани все же из города привезти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, присоединяйся! Сегодня буду рассылать первую часть :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн