5 июл. 2023 г.

Расцвели цветочки у меня в садочке :)))

Моя орхидейка распустила первые цветы! Как же я рада! Света-харьковчанка, это ты меня вела за ручку по этому сложному пути :))). Спасибо тебе! И посмотрите, какие крупные белоснежные цветы! На некоторых фото один цветок, где-то уже и второй раскрывшийся. Жду остальных :))











А еще у меня пошел в рост старый кротон, мой любимчик Джингл Беллз Годен Беллз :))). Столько новых веточек выпустил!



А еще нас тут вчера тряхануло: на Каспии было землетрясение в 6 баллов. У нас такие почвы, что, как заверяют ученые, нам не грозит разрушений. Хочется верить. Потому что когда ночью мебель стучит, и кошки испуганно кучкуются в прихожке, то мозг рисует страшные картинки. Благо, что это было недолго. Вот :)))) Живем дальше. Есть еще несколько интересных фоток, но чуть позже, реал меня прямо накрывает с головой, пытаюсь все успеть. Как ваше лето мчится?

22 комментария:

  1. Красота белоснежная! Наташа, страшные ощущения от землетрясения, пусть всё будет спокойно и больше не трясёт! Лето мчится, это точно сказано, стремительно и бесповоротно, пытаюсь успеть сделать многое, но отпуск беспощадно подходит к завершению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня отпуска нет, и тоже ничего не успеваю :))

      Удалить
  2. Какие красивые орхидеи и кротон у вас! Наталья, посмотрите мою вышивку "Танцующие гуси"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я вчера оставляла коммент к посту о танцующих гусях, очень забавная картинка :))

      Удалить
  3. Орхидея - красавица! Землетрясение - ужас ужасный. В 2002 году мы впервые в Сибири ощутили на себе этот катаклизм. Неприятное событие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, землетрясение - очень неприятно и непредсказуемо. И самое неприятное, что не понимаешь, серьезно ли это или так, потрясло и отпустило...

      Удалить
  4. Землетрясение на 8 этаже запомнила на всю жизнь! Хорошо, что у зданий заложен этот запас прочности.
    Наташа, долго разглядывала орхидеи, кажется, что они из китайского фарфора - белоснежные, матовые, полупрозрачные!!! Это чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про орхидеи очень точно - словно из тончайшего фарфора :). У нас третий этаж, но мы на берегу, так что приятного мало. Хотя почвы наши все равно хорошо гасят колебания.

      Удалить
  5. Твоя Белоснежка такой необычной формы, очень нравится! Скажи, фоткать цветы такое удовольствие!
    Кротон соседки совсем не растет, недавно цвел. ПРичем, я не первый год за ее цветами смотрю, когда они в отъезде. Не растет годами, зараза. Я ему на днях еще случайно 2 листа отломила, горшок к стене подвинула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, самое сложное потом выбрать несколько фотографий :))) ВСЕГО несколько :))).
      Кротоны редко цветут, да и не надо им это. Цветонос портит форму ствола. У меня цвел несколько раз, я слежу, сразу обламываю цветоносы. Чтобы кротон хорошо рос, ему нужен свет. Они много пьют, но не любят залитую почву. Т.е. горшок должен быть таким, чтобы можно поливать летом каждый день. Но если горшок мал, то кротон тоже перестает расти. Если горшок с автополивом, то кротон все корни выпустит вниз и будет радостно пить из емкости :)). Я каждый раз мучаюсь, когда его мою - такая борода внизу, что вся извертишься, стараясь поставить внутренний горшок так, чтоб не "наступить" на эти корни. Подкормку любит :))

      Удалить
  6. Ого, землетрясений в этом году многовато уже(((
    Орхидейка потрясающая красотка - абсолютная блондинка, надо же какой чистый цвет!
    Кротоны люблю, один у меня есть, кажется он кротон. Но я их натуру не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орхидейка белоснежная, фотографировать сложно. А кротоны... они очень неприхотливы и благодарные растения :)). У меня их сейчас 3 вида: дуболист, голден беллз и еще один (не знаю названия). У меня они хорошо разводятся и хорошо растут. Единственное, что оба отводка дуболиста почему-то сдохли на стадии адаптации после посадки. Придется еще ветку отрезать, т.к. обещала сестре. Общие их требования я в комменте выше написала. Чем больше солнца - тем декоративнее лист. При хорошем поливе и витаминках растут так, что не успеваешь горшки менять...

      Удалить
  7. Наталия, лето мчится просто очень быстро. Не угнаться за ним...
    О, поздравляю с белыми цветочками орхи! Чудесная фотосессия!
    Ой-ой, хорошо, что вас не долго трясло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Будем бежать за летом быстрее, может удастся и обогнать? :)))

      Удалить
  8. Лето и у нас мчится :)
    Орхидея красивая!!! большие такие цветки! супер!
    и кротон растет - тоже чудесно. У нас был большой кротон, так котенок наш мелкий - как с горки на листьях катался. Кротон не выдержал такого :))
    Землетрясение - это страшно, сама два раза прочувствовала это, бррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас кошки пытались грызть листья и "колокольчика". А он же ядовитый... Но видимо они это поняли - следы зубов только на старых листьях остались :))

      Удалить
  9. Наташа,лето мчится так-вчера утром открыла твой пост и других девочек,начала читать,что-то отвлекло,ушла,только сегодня в обед продолжила)))
    Красивая орхидея,я за них не берусь,загибаются(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не бралась никогда, пока дочь не притащила задохлеца. Мы его со Светой пытались реанимировать, но тщетно... Вот тогда и окунулась с головой в эту тему, и вот эта фарфоровая невеста уже хорошо пошла, хотя была куплена на распродаже за смешные деньги, думала, что она в первую очередь скопытится, а оказалась живучей :). Я ее даже без цветов покупала.

      Удалить
  10. Наташа, твоя орхидея просто красавица! А мои орхидеи что-то начали гибнуть, одна осталась, отошла вроде бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так получилось, что были куплены почти одновременно две орхи. И первая оказалась подпорченной. Благодаря Свете, научилась, как с ними обращаться. Порченную не удалось спасти, а эта вот зацвела :)) Но я пока мало что о них знаю :)

      Удалить
  11. Наташа, очень красивая орхидея! Мои чахнут почему-то, а мне лень ими заниматься. Кротоны мне тоже нравятся, но никогда не выращивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой мне вчера дочь "помогла" - так хорошо подкормила растения, что парочка молодых кротонов у меня чуть не сдохла.... весь день их "отпаиваю", но пока не знаю, придут ли они в чувство...

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн