6 июл. 2023 г.

Лето в разгаре: вкусности, кошки и новые чашки



Вот такое жаркое лето :)))

На этой неделе к нам заглянуло наше лето, точнее пекло. Голову после душа даже не пробую сушить - в момент волосы сухие. Дышать нечем, хотя на улице еще есть подобие ветерка, дома хуже. Пока температура идет на подъем. Сегодня обещают 37, завтра 39. Ночью прохладнее, это очень радует - всего 27-28. Был бы ветерок - жить можно. Но его нет... Так что душ.... :)))) Сплит есть, но я их не люблю. Сейчас допишу пост, пойду намою полы, чтоб ногам прохладнее было :)

Новая заварочная чашка в нашем доме. У мужа в конце июня День рождения, так эта чашка была вместо конверта. Мы с мужем оба свиньи (год свиньи), оба представители творческих профессий. Так что символично :))





И еще одна непоказанная чашка. Она была под елкой среди подарков. Надо успеть показать, пока год кота не закончился :))). Чудесный кот с клубочком :)). Часть точек - золотые, на фото не видно :)



Я часто показываю Лилочку, она и на первой фото поста. А вот Ириску редко удается поймать в кадр, очень не любит. Ну ведь красавица ж! Хоть и с перебором веса :))) Даже жара аппетит не отбивает. Хотя обе стали больше натуралку просить, видимо она быстрее усваивается что ли... Поэтому треугольную форму мордочки сложно распознать из-за щек :))).





Домашние лимонады, вместо льда - замороженная клубника. Очень вкусно!





Последние дни невылазно тружусь над своими сайтами. Столько времени занимает! Вот так будет выглядеть сайт по кулинарии (с рецептами). Ну это только кусочек, там ниже еще продолжение.



Вышивать сложно. Вчера вышила ниточку и еле отлепила себя от ткани...

32 комментария:

  1. Наталия, я влюблена в ваших кошечек. У нас тоже жарко! Мои пушистики не знают, где найти тень в квартире. У меня еще сейчас живёт гость. Это маленький чёрный котёнок. Ей ищут добрую хозяйку. У меня сегодня пост об этом котёнке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои кошки больше от холода страдают, у них же нет подшерстка. Вчера Лилу застукала под пледом. Знает, что плед не ее, да и на кресло категорически нельзя. Но так она любит один из пледов дочки, что устоять не может :)) Так что получила холодный душ из пульверизатора :))) Возмущалась! :))) Но ведь в такую жару может спать под пледом!
      Забегу посмотреть на вашего черныша :)))

      Удалить
  2. О! У нас холоднее)) Сегодня всего лишь +35 обещают) Ветерок есть, а толку. Ночью ливень, парит жуть. Влажность и жара)
    У Ириски такой взгляд...не довольна, что ты ее в кадр поймала?)))
    Чашка с котиком очень уютная. Блин, какой лимонад красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лимонад еще и вкусный!!!!! :))) А Ириска жутко не любит фотографироваться, как мысли читает, даже когда я хитрю и делаю вид, что я просто копаюсь в фотоаппарате или телефоне :))) У нас дождь обещают в конце недели, чтоб мы по полной прочувствовали парилку...

      Удалить
  3. Ириска вовсе не выглядит располневшей. Такая строгая дама :) Я жару плохо переношу и наш котик тоже. Нам всем жарко и мы мечтаем о зиме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моих кошек перебор по весу. Эта порода очень стройная :))) У них длинная тонкая шея, и голова на ней смотрится прямо таки набалдажником треугольной формы. У наших шея и щеки сровняли все угловатые формы :))))). Больше всего я переживаю, когда Лила носится по шкафам, косточки ног у них очень тоненькие...

      Удалить
  4. Наталия, я просто умираю в свои пермские +28, а у тебя ночью "всего" +28. У нас в Перми уже неделю стоит жара до +30... Ужас. Утром только хорошо, где-то +17.
    Любуюсь твоими новыми чашками и лимонадом домашним.
    Передаю твои девочкам-кошечкам большой привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо :) Да, жарко у нас... На кухне штабелями минералка, вода... промываем организм :))). Дети на днях уже дыни покупали.

      Удалить
  5. Девчонки-красотки!! Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Напоминает мне поговорку: "Когда свиньи летают!" Не уверен, что у вас там есть такая поговорка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас есть поговорка с таким значением, но там не свиньи, а рак :)) "When the crawfish whistles on the mountain"

      Удалить
  7. И у нас жарко стало!!! Хорошо только в доме, если все закрыто:))) плюс бассейн...
    Свинки хороши и лимонад очень красивый!
    ... Лето, однако, ждем ведь всегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вместо бассейна ванная комната с окнами нараспашку :)) Лимонад и компоты - наше все. И мороженное :))

      Удалить
  8. Наташа, кружки улётные, особенно со свинками понравилась. У моего мужа тоже в конце июня ДР. Кошечки - красавицы!
    Домашний лимонад аппетитно выглядит, фотографии чудесные, а замороженная клубника вместо льда - это отличная идея, я бы не догадалась, спасибо за лайфхак!
    Наташа, оформление сайта очень стильное, хочется его повнимательнее почитать и порассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :) Мужа твоего с прошедшим! А сайт еще требует доработки, в основном это создание страниц, т.к. на моем кулинарном блоге страниц (категорий рецептов) очень много. И если на блоге они создавались годами (да что уж - десятилетиями!), то на сайте нужно это делать сразу... К тому же в Элементоре мне раньше не приходилось работать.

      Удалить
    2. Наташа, твоего мужа тоже с прошедшим, крепкого здоровья ему и всего самого наилучшего!!!
      Для меня создание сайта - это космос, другая галактика!!! Пусть у тебя всё получится!!!

      Удалить
    3. Светлана, спасибо! Я тоже далеко не спец в этом, поэтому так долго ковыряюсь :)

      Удалить
  9. Чашка с котиком-просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,у нас днём 28-30 несколько дней,духотища.Но так редко такая температура бывает,я радуюсь!Ириска конечно красавица,серьёзная такая))
    Клубнику заморозить и в воду,отличная идея.
    Кружки прикольные,летящая хрюшка)
    А я тут прикупила чайный сервиз времён СССР,но в отличном состоянии ,фабрики Вербилки,красивущий!Будем теперь чаи распивать из самовара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня и завтра 40 в тени...
      У меня лежит два полных сервиза, очень красивые, с подбукетниками, салфетницами :)) Но так получается, что чай мне нравится из разных чашек по настроению :)).

      Удалить
  11. Наташа, когда наступает лето, то я твои заметки и фото читаю как вести с другой планеты. Все эти лимонады, замороженная клубника вместо льда, бесконечный душ, намывание полов. Если я помою полы во всей квартире разом, то они сохнут ровно полтора часа. Горячую воду отключили на две недели, с этими тазиками не особо освежишься, потому что сначала нужно нагреть! (А у вас что ли нет этого аттракциона - отключения воды летом).
    Вот про ночи не завидую. Пару дней у нас ночью было 19-20℃, так объявлен оранжевый уровень опасности! Я без кондея не представляю ночной сон. А днём было +27, так я первый раз нормально согрелась. В середине лета!!!
    Сегодня днём дожди и 20 ℃, бельё не сохнет, стирать и полы мыть не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такой аттракцион есть :) И опрессовка в жару, когда в батарею горячую подают :)))). У нас дома бойлер, когда отключают горячую, мы просто переключаем на бойлер. Если честно, то с бойлером летом выходит выгоднее, т.к. холодная вода достаточно теплая, много энергии на ее подогрев не нужен, да и моешься чуть теплой. А расход калькулируется по холодной воде :).
      По поводу полов. Я все думала сделать красивый кадр для проекта, когда видно, что пол "блести" в дорожке света. Но пока перчатки снимешь, пока фотоаппарат достанешь - уже сухо... Когда жила еще с родителями, то плиты палисадника по два раза на день заливали холодной водой из ведер. Жару я воспринимаю, как сауну :)) Когда надо хорошо пропотеть и промыть кожу на пару см в глубь :)). Я без зноя лето не чувствую. Лето без зноя - это май месяц. Сегодня еще 40 в тени, но уже переменная облачность и ветер.
      А душ надо принимать с открытыми окнами! Чтобы птицы за окном, и солнце зайчиками :))).

      Удалить
    2. Ну-ну, подразнись ещё ванной с окном.
      Нам бойлер негде втыкнуть. Просила мужа хотя бы проточный купить нагреватель, но говорит, что нет для него розетки, а вести её - некрасиво будет. А воткнуть его в простую без заземления - страшно, вдруг вода с током пойдёт.

      Удалить
    3. :))). Эх, жаль, что у меня квартирка, был бы дом, пригласила бы погостить - прочувствовать наше лето :). Никак эта мечта у меня не реализуется.... то совсем близко подходит, то откатывается... В доме еще и по веранде прогретой босиком можно ходить... Это я уже себя дразню :). У нас хорошая планировка: туалет такой просторный, что там можно было и биде поставить, и раковину. Но мы не стали, надо было бы менять место входа. И бойлер сразу ставили. Но изначально электропроводка была скрытая. Спустя время решили взять бойлер побольше, поэтому просто поставили розетку. Не так конечно красиво, но функционально. Надо будет как-нить показать, как оно у нас.

      Удалить
  12. Наташа, очень красивые кошечки у тебя! всегда любуюсь! Что за порода? Ориенталы?
    Чашки обе красивые. Я тоже люблю красивые чашки, но дома их уже ставить некуда, а биться не хотят почему-то)))
    А как ты делаешь домашний лимонад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кошки ориеталы, с легкой руки Ани-Лазанны :)). Домашний лимонад очень просто: тонко режу лимон, мну его мадлером (пестиком), заливаю тоником. Это основа. А там можно и другие цитрусовые добавить, и клубнику вместо льда, и мяту. Ну т.е. вариаций множество! Как с компотом :)))

      Удалить
    2. Спасибо! Попробую. Тоник люблю, чего не скажешь про детей.

      Удалить
    3. Ну когда в лимонаде цитрусовые да ягоды - там горчинку тоника и не распознаешь. К тому же детям можно и что-то сладкое добавить, все лучше, чем готовый с химозными заменителями. Я для более "сладкой версии" добавляла сок апельсина :). Вот тут рецепт лимонада https://klik-cuisine.blogspot.com/2023/07/blog-post.html

      Удалить
  13. У нас жара закончилась, началось холодное лето +20С днем, ночью было +12С. Так что волосы после душа лучше сушить феном:). Кошки красивые, первое фото - просто прелесть. Очень понравился лимонад, замороженная клубника - это идея. Я могу использовать замороженную смородину, кисленькая. Заварочные чашки красивые и практичные, не нужен чайник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заварочные чашки - классно, когда хочется особенного чая :))) Заварил себе и пей :)). В лимонад можно любую замороженную ягоду, которая будет хорошо сочетаться с газировкой :). Можно и смородину, и крыжовник.
      У нас сегодня температура ниже, а вот духота... еще хуже по ощущениям, чем зной. Я до обеда уже 4 раза в душе была. Но все равно перегрев идет... делаю мини-компрессы из льда :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн