22 янв. 2024 г.

Предлагаю поавантюрить :)

Начало января я почти не помню :))) Смотрели фильмы, ели вкусности и немного гуляли, благо, что погода была плюсовая. А иногда даже снежок шел.



Сквозь боке капель от снега на стекле видно немного ветки дерева :))). Ночь, улица, фонарь.... дерево :)))



Туман, метель... "Тянет не на подвиги, а в тепло. Переворачивать хочется не горы, а подушку."



И вот в таком чудесном состоянии родился мой новый персонаж :))). Сейчас он ждет бэк, крестиковая часть вышилась на одном дыхании. И пока я буду рисовать и вышивать бэк, у вас есть время подумать и принять решение: участвовать в предлагаемой авантюре или нет.

Показать могу кусочек специально сфотографированный в процессе



Думаю, нетрудно догадаться, что это за предмет :)). Сам персонаж пока в секрете :).

Выходные данные:

Размер в крестиках 48 х 110 (покрупнее утки)
13 цветов ДМС (полагаю, несложно будет вышить заменой)
Общее количество крестиков примерно 2800. Основа однозначно не белая, не серая и не сине-голубая :))), используется 3 основных цвета с вариациями: белый (3865, 3033, 3023, 646), коричневый (3371, 779, 453) и синий (823, 803, 798, 813, 519, 162). Если будете подбирать, то вполне можно взять 312 вместо 803 и 826 вместо 798. Можно и вместо 3865 взять более светлый, т.е. белый цвет, но не снежно-белый.
На фото ниже цветов больше, я потом подчищала, т.к. многие в готовой вышивке неразличимы. Например, показанный предмет вышит полной палитрой, где только "белого" было 5 оттенков, не считая более видимых серых и коричневых. На цветной схеме цвета были заметно отличимы, в вышивке нет.



Если будут вопросы по количеству ниток по цветам - пишите. Сразу могу сказать, что чернильно-синего (как впрочем и самого темного коричневого) немного - 155, остальных синих цветов примерно одинаково - от 219 до 258 крестиков. Я обычно рассчитываю, что на 1 крестик уходит около 1 см ниточки.

Начать предлагаю с понедельника 29 января. Пишите заявку на почту lilou.sisters@yandex.ru с пометкой "зимняя авантюра". От вас нужен лишь е-мейл, куда я пришлю первый этап. И это будет не тот предмет, что я показала :)). Это будет одежка персонажа :)). Это как раз примерно половина всех крестиков - 1343. Потом вышлю вторую часть схемы, и станет понятно, что за персонаж там скрывается :). Ну а потом уже бэк. Как думаете, хватит недели на первый этап? Я сама за 3 дня вышила весь дизайн, но я была на эмоциональном подъеме, плюс в выходные.

Кто со мной? :))))

25 комментариев:

  1. Переворачивать хочется не горы, а подушку. И мне также, Наталия. Я поймала себя на мысли, что уже задолбалась от холода. Все время мерзну. Когда же весна придет?
    Я в группе поддержки вашей авантюры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе даже счетчик повесила сверху - сколько до весны :)))) Хотя у нас не морозно. Пока.
      Спасибо за поддержку :)

      Удалить
  2. Авантюра это хорошо, но я в этот раз зритель:) Уж очень много хвостов у меня, не хочу еще больше распыляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока хвосты только подбиваю, т.к. много чего поначинала :)

      Удалить
  3. Мне пока не до вышивки. Но с удовольствием понаблюдаю за девочками. И буду ждать раскрытия авантюры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если никто не захочет авантюрить, то интрига раскроется совсем скоро :)))

      Удалить
  4. Наташ,я тоже не в вышивальщицах.
    Никак не приступлю к своим хотелкам,и ещё вдруг вязать начала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то соскучилась по вышивке :))) За праздники так и не успела порукодельничать :)

      Удалить
  5. Here in Brazil it doesn't get cold;
    I loved the image.
    Good week.

    ОтветитьУдалить
  6. Я нынче снова в вязальщицах, что радует, но и свободное время отнимает.
    За окном -12, что аж мозг тупит. Гололёд не даёт простора передвижения.
    Жду весны и снова на велик, сбрасывать набранное на подушколежании:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то не успела набрать за праздники, что удивительно. Но у нас тоже морозно, в порту сегодня -26 писали...

      Удалить
  7. Наташ, это чайник Кипятоша?)) Шучу, наверное, нет)) но сначала так подумала.
    Я твою утку ведь доделала в свою Стодневку)) но так и не постирала еще (((
    Ты меня возьмешь в новую авантюрю, такую нерадивую вышивальщицу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предмет на фото можно назвать по-разному: для кого-то это чайник, для кого-то кофейник :)))) Кто что больше любит :))
      В авантюру возьму, у меня "черных списков" нету :))) Я сама такая :). Уже 23-е число, а я еще не написала первый пост по участию в "долой долгострой" у Ксении...

      Удалить
  8. Ах как привлекательно, но я умудрилась вступить в кучу СО, хотя и не собиралась (вечная история!), и теперь в прямом смысле зашиваюсь) Понаблюдаю. Интересно, что же за персонаж. У меня чайник плотно с чаепитием Алисы ассоциируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Алисы было вечное чаепитие :)). И мой персонаж вообще другой :)))) Он там даже близко не сидел :)))

      Удалить
    2. У меня это скорее утро.... позднее, немного сибаритское :)))

      Удалить
  9. Наташа, я, пожалуй, запишусь на авантюру.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно, конечно, но у меня сейчас 5 проектов (кроме собственного). Как бы с ними разобраться :). Так что я лучше посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо авантюры надо предлагать либо 1 января, либо весной :)))))

      Удалить
  11. Наташа, хочу поучаствовать в твоей авантюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, у нас собирается отличная компания :)

      Удалить
  12. ну вот, хорошо, и у вас зимой снег есть :)

    по авантюрке я в наблюдателях...

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн