30 янв. 2024 г.

Стодневка

У Наташи началась стодневка. Я планирую сразу годовой забег, а вот корректировку и ревизию можно делать раз в месяц. Меня хорошо мотивирует осознание, что я меняю жизнь, а не отрезок времени. Ага, вот так с размахом :))). Мне, например, нет смысла сидеть на диете пару месяцев, потому что вес я теряю оооочень медленно, а набираю семимильными шагами. Так что мне нужен образ жизни с разумным питанием. Ну это как пример.



Основные свои ментальные метаморфозы планирую писать в "Королеве", а по областям изменения в стодневке.

В коучинге есть понятие "колеса": сектора, важные для человека, их состояние и возможная коррекция. А есть еще понятие: "Я-Окружение-Обстоятельства" - три стороны, влияющие на все процессы, проходящие в жизни человека. Вот учитывая это все, распишу по пунктам.

  1. Я для себя:
    • питание. Поддерживать интуитивное питание. Каждый раз спрашивать себя "Правда ли я голодна, и может стоит отказаться от ужина или сделать его минимальным, например, йогурт". Сместить акцент на обед. Сократить порцию. Употреблять чаще яблоки и овощи. Минимизировать употребление печенья и зефира, чаще делать легкий вариант варенья, смузи с ягодами и фруктами. Продолжать ежедневное взвешивание и фиксирование результатов. Не забывать йогу для сжигания жира, переваривания. Ввести утреннюю разминку в привычку.



    • внешность. Не пропускать массаж лица, поставить напоминалку. Периодически краситься. Попробовать еще раз ввести привычку пользоваться кислотами. Вести учет наличия краски и кислоты для волос дома. Поставить напоминалку об осанке и подтянутом животе.
    • здоровье. Пропить необходимые витамины, сходить на процедуры по карбокситерапии. Пересмотреть мудры, выбрать какие и как часто применять.



    • настроение. Не забывать начинать утро с хорошей классической музыки. Смещать рутинные дела на раннее утро, чтобы до завтрака успевать сделать одно неважное дело. По возможности не смотреть на ночь новости.
    • одежда. Сделать ревизию, купить необходимое, выбросить ненужное.
    • физическая активность. Разминать колено, поставить на постоянной основе прогулки на свежем воздухе, выбрать время, согласовать с мужем. Почаще танцевать.
    • развитие. Есть список книг, что хотела бы перечитать. Нужно возобновить занятия языками.
    • дикция.
    • рукоделие. Выделить время, когда я буду заниматься рукоделием для души :)). Сюда не относиться создание схем и вышивка по своим схемам. Надо продолжить разбирать нитки, смотать часть на купленные бобинки.
    • хобби. Помимо рукоделия у меня много разных хобби: фотографирование, работа в разных интересных программах, работа со своими сайтами, написание статей о тех же путешествиях и прочее. Все вечернее время должно быть посвящено себе, его надо распределить и отдыхать таким образом.
    • рецепты. Накопилось очень много из того, что я хочу попробовать. Буквально на днях пришли деревянные формы для пряников, а так же специальные формы с насадками для китайских лунных пирогов Юэбин и бригадейро, куплена силиконовая форма для ракушек. Давно хочу испечь кучу разных пряников по разным новым для меня рецептам. Надо выложить в блог и на сайт опробованное. Ну и стараться фотографировать чаще фотоаппаратом, а не телефоном.





  2. Я для семьи:
    • работа. Стараться не просто придерживаться графиков сдачи, а идти на опережение. Это дает классное чувство свободы и заниматься всем остальным с легким чувством "чистой совести" :)). Заодно мотивировать мужа быстрее двигать проекты.
    • режим питания. Я не сторонник меню на неделю. У меня всегда есть список покупок, но надо возобновить практику продумывать с утра, что будем есть в течении дня, а лучше двух. Чтобы готовка не отвлекала от намеченных дел на день, а шла параллельно.



    • дочь. Там много всего :))
    • крестники. Установить время занятий иностранными языками. И вообще чаще общаться :))



    • друзья. Надо чаще встречаться :)))



  3. Я для дома:
    • порядок. Возобновить ведение журнала (ниже расскажу)
    • антураж. Ощущать, как течет время, облагораживать пространство, согласно настроению, времени года и прочее. Докупить плейсматы из новой серии. Найти уже пирожковые тарелки с хорошим покрытием для сырников (чтоб можно было спокойно ножом но ним чиркать). Сделать ревизию декоративных наволочек. Присматривать новые стаканы.





    • ремонт. Сделать ревизию всего и вся, подготовиться к намеченным ремонтным мероприятиям. Раньше весны (тепла) все равно не начнем, но все купить и продумать надо.
    • мебель. В декабре почти созрели на покупку рабочего трансформируемого стола. Надо добить уже эту тему. И вообще надо эту тему по мебели проработать, а то что-то мы как-то забросили (забили по-русски говоря)
    • энергетика. Это сложно объяснить.
    • ревизия. Давно не проводили, заросли вещами. Тяжело дышать уже...
  4. Я для работы:
    • распорядок дня
    • порядок в бумагах
    • порядок в счетах
    • графики
    • схемы


Ну с работой там понятно. Касательно моего любимого журнала :)). У меня есть журнал дома. Он большого формата. На одном развороте у меня записаны нужные мне привычки. На другом разворот поделен на 4 сектора "до 12 часов", до 15 часов", "до 18 часов" и до 22 часов". Там расписаны мои основные необходимые действия, что я могу забыть :)). Записей немного. Дом поделен на 4 сектора, и до 12 я должна убедиться, что в спальне порядок: все на своих местах, постель застелена, окно на проветривании, цветы политы. До 15 часов я должна убедиться, что в ванной и в прихожке порядок (по тому же принципу), до 18 я должна заглянуть в залу, а вечером на кухню. Т.е. я открываю этот разворот 4 раза в день, чтобы пробежать глазами и напомнить себе, все ли я к этому часу сделала. Причем то, что я написала стоит одним словом "Спальня","Кухня" и т.д. До 12 часов я должна убедиться, что я продумала обед, до 15 часов - ужин. Так же одно слово. Утром я открываю первый разворот с привычками :))). Так же в секторах напоминание пойти выпить воды (утром с лимоном), 3 раза проверить наличие грязной посуды на кухне, чтобы убрать в посудомойку. Утром и вечером 1 обязательное дело. Список этих дел отдельно :).

20 комментариев:

  1. Наташа, я рада, что ты с нами! План твой глобальный такой. Позабавили пряничные причиндалы и бригадирский пирог))))
    Мне меню прям нужно, примерное. Потому что я не пойду в магазин за недостающими ингредиентами, только по дороге домой могу заскочить. Ну и вечная проблема - надо готовить, а ничего не разморожено, это меня прям убивает. Ну и чтобы блюда в мультиварке не накладывались друг на друга, а то я уже на пороге покупки второй мультиварки)))
    Удачи тебе! Буду радоваться твоим успехам. Буду рада почитать более подробно про физ-ру и питание, уход за собой и идеи по встречам с друзьями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за недостающим продуктом тоже не пойду, у меня дома такой запас, что любой магазин позавидует. Поэтому для меня продумывание меню на пару дней - это как раз убедиться, что мясо разморожено или уже есть готовое в наличии. Из быстрого спонтанного у меня только рыба - она и размораживается быстро, и готовится быстро. Мясо я часто готовлю в мульте большим куском (добавляю пряности и лук), а потом уже использую его и бульон для супа и второго. Еще периодически в той же мульте варю сердце говяжье (4 часа). Бульон собаке, а сердце в фольгу в холодильник для бутербродов вместо колбасы. Кстати, мясо размораживается намного быстрее в соленой воде. Про физру и прочее надо отдельный пост написать, а то прям длиннннные посты у меня пошли :))))

      Удалить
    2. О, тоже люблю сердце гов, но у нас его не купить... А ингредиенты я имела в виду не из сухих запасов, а вот сметана, например, или томатная паста, или сыр специальный, который мы обычно не едим в нарезке, или лук зелёный...
      А тут у меня знаешь, какой облом случился? Увидела щавель свежий, так сразу захотелось тарелочку супчика, купили, сварила, а он вообще без кислоты. Я грешным делом подумала, что перепутала со шпинатом, потом думаю, ну что я, совсем ку-ку что ли...они в варке даже разного цвета. Полное разочарование в общем.
      В общем, у каждого свои тараканы)))

      Удалить
    3. Я сметану сразу баночки 3 беру. На неделю мне точно хватает, а то и больше, смотрю по сроку годности: если намечается "день рождения", то планирую на завтрак сырники, чтоб по максимуму использовать. Или выпечку, где сметана идет. В любом случае, она не пропадает. Томатная паста.... у меня вместо нее либо домашний кетчуп, либо вяленая домашняя в баночках :)). Ну и свежемороженную никто не отменял :))). У меня помимо холодильника есть еще отдельная морозилка. И кстати, тот же зеленый лук и прочую зелень я в сезон много морожу, зимой она вся неароматная, а в начинке, супе - там отлично идетмороженная. Причем я заметила, что если в заморозку отправлять сухую, но прям с грядки зелень типа укропа, то его и в салат можно, т.к. даже свежий, попадая в масло или майонез очень быстро теряет внешний вид. И в старину тот же щавель или свекольную ботву и сушили, и замораживали на зиму для супов :)). А уж если я покупаю в магазине ту же буратту, что долго вообще не хранится, то я ее в тот же день на ужин подаю :)), а уж баночка вяленых оливок к ней всегда есть в заначке :))))

      Удалить
  2. Наташа,и ты меня вдохновляешь! (Я к тебе после Наташи Золотко пришла) .Начиталась вас,но сама пока в зависшем состоянии)
    Все в ноябре "хандрили" ,а у меня сейчас какое-то торможение.
    В общем надо вытаскиваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня полнейшее торможение было в новогодние праздники... просто пластом...

      Удалить
  3. Очень основательный план. Буду вдохновляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на бумаге дома еще подробнее :))). Главное не пугаться его :)))

      Удалить
  4. Наташа, твой план впечатляет и вдохновляет! Мне самой надо кучу всего переделать и изменить в чем-то образ жизни. А твои записи прямо подталкивают к этому, так что спасибо!
    И желаю успеха в осуществлении этих замечательных планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Все мы друг дружку немного двигаем :)))

      Удалить
  5. Наташа, сколько неизведанного таится в твоих постах. Думаю, что я живу, как вода течет. Буду читать и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, пока это планы, их надо реализовать :)))

      Удалить
  6. Грандиозно! Но я мимо:) Я не умею по плану( да и не хочу - тихо так). Удачи! С удовольствие буду читать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, если не надо, то точно не стоит "выходить из зоны комфорта". Я там уже попу отсидела, вот и "вскочила и побежала" :))), а так я тот еще наблюдатель :))))

      Удалить
    2. Моя попа зимой отдыхает, а летом и присесть некогда без всяких проектов:))))

      Удалить
    3. А у меня весь год, как день сурка... и работа сидячая в помещении. Так что мне надо периодически выдергивать себя, отрывать от попы корешки и смотреть вообще - а туда ли я иду :)))

      Удалить
  7. Thank you for your interesting posts. I am reading them out of my comfy underground den. Have no power come out yet..well hope Spring is coming ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, сто лет тебя не слышала! Как вы там? Была бы у меня большая берлога с садом... я бы вообще оттуда не вылезала :)). Обнимаю крепко, будем ждать весну, осталось чуток!

      Удалить
  8. План очень вдохновляющий, с удовольствием буду наблюдать за тем, как ты меняешь свою жизнь к лучшему! А деревянные формы для пряников - восхитительные, давно мечтаю о таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я эти формы случайно увидела по 370 рублей! Зная на них цену, не устояла :))) Тем более, что давно хотела.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн