1 мар. 2024 г.

Наш общий февраль в фото-проекте "12 месяцев 2024"

Как сложно вспоминать зиму в первый день весны! :)))) И тем не менее, Февраль! У нас он был богат на события. Хороших было больше :))) А значит, есть, что вспомнить :)).

Чем запомнился вам последний месяц зимы? Чем порадовал?



Вы можете участвовать каждый месяц или просто делиться чем-то хорошим в какие-то конкретные месяцы. Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :). Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Далее наши чудесные фотографии!


15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, классно смотрится! Я ее поэтому одной длинной и вставила в галерею :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага, из 5 фот 2 со вкусностями, две с сугробами и 1 с жаром :))))

      Удалить
    2. Кто-то в бане потел, а кто-то на уборке сугробов!:))))

      Удалить
    3. :))))) А кто-то от отопления: топят, как зимой, а на улице около нуля...

      Удалить
    4. Ну, та же баня, только дома:))))

      Удалить
  3. https://vkatrya.blogspot.com/2024/03/24.html и моё фото в галерею - первое из поста

    ОтветитьУдалить
  4. https://masayuki-hime.blogspot.com/2024/03/12-2024.html

    ОтветитьУдалить
  5. https://foreststorieshm.blogspot.com/2024/03/blog-post_4.html
    Последнее фото, солнышко из морковных очисток. Приманивали весну)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн