1 мар. 2024 г.

Прощай, февраль, уже полчаса как весна!



Хотела проиллюстрировать стихотворение месяца, но посмотрела фото.... метели у меня всего 3 фото, которые я уже показывала... Да, морозы были в феврале. И даже чуток снежком с ветром побаловал... но дождей было больше... У нас уже полчаса весна :))). Так что фотографии плачущего февраля - самое время :). Он столько хорошего принес нам!

















Две почти зимние покупки :)))





А это срезанные ветки абрикосов :)) Поставили в воду, и получили такую красоту! Фот из цетра, куда я хожу на процедуры :)). Готовлюсь к весне :))). И вас с началом весны поздравляю!



18 комментариев:

  1. Наташа, зачем тебе столько елок??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не мне :))) Это мама у меня увлекается ватными игрушками. И не только кукол делает, а целые деревни. В этот раз ей понадобились Альпийские горы с елками и домики в горах :))) Вот, закупила для нее елки на али :)))) Ажн 24 штуки :))

      Удалить
  2. И у нас Весна!:)))) Купила тюльпаны!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю тюльпаны! Сегодня перевернула календарь, а там такие тюльпаны красивые :)))) Тоже наслаждаюсь :)))

      Удалить
  3. Наталия, я тоже поздравляю тебя с началом весны и твоим фотографиями любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,у нас и снег с морозами и дождик поливал,такой контрастный февраль!Но сколько теперь эти сугробы таять будут?Будем наблюдать и с водой бороться.
    Ёлочки такие люблю,я себе от немецкой железной дороги накупила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже елочки эти люблю :)). Но себе я потом закажу немного.

      Удалить
  5. У вас красивый город, Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас древний город. И мало за сто лет изменился :))

      Удалить
  6. Наташа, у вас совсем, совсем другой февраль...
    Но всё равно красиво. У природы нет плохой погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас раньше и в марте могли быть снега и морозы. Сейчас вот февраль - нечто среднее между весной и зимой...

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн