2 мар. 2016 г.

Отчет по Кормушке и что я вышиваю

Здравствуй, весна! Я тут загорелась одним вышивальным СП "Joyful World"- календарь в стиле примитив. Основа у меня очень мягкая с большим каунтом (15-ым). Мало того, что я начала не с того края вышивать (и у меня по плану вышивки идет сначала март, потом февраль, потом январь), так еще и умудрилась ошибиться в ширину на 6 крестиков (по три в каждую сторону). Заметила, когда почти все вышила (вышивала от центра). "Что-то, - думаю, - цветочки у меня близко к краю рамки". Но результатом довольна :)



Рамочки у всех мотивов одинаковые, вот с такими цветами в уголках. Птичку пришлось вышить оттенком беже-серого цвета, т.к. белый слишком сливался с основой (цветочек белый даже бэком обвела)



Ниточки очень ровно ложатся - балдею от каждой полосочки, каждого столбика. Изнанка тоже радует - ткань рыхлая, все будет заметно. Так что никаких протяжек и прочего :). Вышивку еще не отпаривала, т.к. вышивается несколько мотивов на одном куске.



Ну и мой отчет февральский по Кормушке. Очень мало. Т.к много вышивального времени отдала предыдущему проекту. Но все же немного и эту работу поковыряла :))

20 комментариев:

  1. Календарь соответствует названию - вполне себе веселенький такой :) Похоже, у нас у всех кормушки растут с разных сторон :) Надеюсь, встретимся на серединке

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая чудесная третья фотография, крестики сиреневые просто волшебные получились!
    И очень уютный фон у тебя в блоге появился - ранне-весеннего цвета - весна повсюду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Это я, как могу, весну зову! :))

      Удалить
  3. Очень люблю макрофото вышивок! :) это же такое удовольствие любоваться каждым крестиком! календарь обещает быть интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какое удовольствие вышивать, когда ниточки ровно ложатся! Тоже каждым крестиком наслаждаюсь :))) Да, календарь уже следующий начала (февральский), апрельский выложат только 10 марта, так что буду и новое вышивать, и предыдущих два месяца догонять :))

      Удалить
  4. Ага, точно ))) а я еще обожаю фотографировать вышивку. Кажется, со всех сторон, со всех ракурсов готова фотать каждую детальку )) да поближе, поближе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно :)) У меня в этот раз целая папка получилась :)) жаль солнышка не было... А то бы еще больше пофоткала :)
      Я очень люблю детальки и у других рассматривать :)

      Удалить
  5. Натали, какой у тебя симпатичный примитивчик :)
    Вижу, что ты наслаждалась каждым крестиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, точно - наслаждалась каждым крестиком! :)

      Удалить
  6. Наташа, как красиво! Просто весной запахло! и руки зачесались на вышивание... все до него очередь не доходит: 12 декабря (как раз луна растущая была) начала для Артема оберег на хорошую учебу, рамочку (крестиков 60) вышила... и всееее... и никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Марин, я тут тоже начала с рамочки. Подумала, что это самое муторное, и пока есть запал, буду вышивать именно ее :))

      Удалить
  7. О, какой яркий март получился!
    Я тоже этот календарь вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, этот календарь ну просто ми-ми-милинький, нравится он мне безумно. А с какого месяца начинать его вышивать выбирает каждый как ему удобно, не спеши, наслодись каждым крестиком!
    Кардинал красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Я-то думала, что начну с первого и буду вышивать неспеша :))) Но вместо левого края начала вышивать с правого :))) Вот и получилось, что все слева-направо вышивают, а я пойду обратно :))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, забавно получилось, что в феврале я как раз сердечки на крыше вышивала :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн