10 мар. 2016 г.

Пташка вьет гнездо :)

Да, это мой первый отчет по весеннему проекту.
В этот раз с запретами я надеялась изловить одного таракана, красавчика-мерзавца, который незаметно для меня вредит.
Посидела, посмотрела на свою жизнь и задумалась: что в ней не так, как я хочу.


Мой дом, моя крепость, совершенно не соответствует мне самой. Я не говорю, что не люблю его, не говорю, что мне нужен дворец с антикварной мебелью и позолотой. Но мой дом совершенно не в моем стиле! Да, он чистый. Как за годы я скатилась только до этого единственного пункта? И это учитывая, что мы проводим дома бОльшую часть времени. Наш дом - это и наш офис. И для меня, и для мужа.
С начала весны этого года я запрещаю себе унижать себя, домочадцев и наш дом таким наполнением и отношением к месту, где проходит огромная часть жизни. Да, именно жизни! Я хочу, чтоб в этих стенах кипела энергия и жизнь, чтобы дом наслаждался собой и улыбался нам :). И чтобы он был отражением наших целей и стремлений.

Что сделано за неделю:
  • перебрала часть документов, выбросила ненужное
  • перебрала нижнее белье и так же выбросила ненужное и нелюбимое. Муж, глядя на меня, сделал тоже самое :)
  • договорились с мужем в ближайшие две недели разобрать профессиональную литературу (часть уже неактуальна)
  • договорилась со знакомыми о вывозе ненужной мебели (решили поменять кое-что)
Самое сложное - разбирать обувь, сумки и одежду. Хотя казалось бы, должно быть наоборот. А вот с письмами и фотографиями у меня "нет контакта". Я без сожаления выбросила бы почти все. Да, уже много лет я не распечатываю снимки. Но то, что успела ... ёёёёё..... целый большой отдел в шкафу занят только фотоальбомами! Их никто уже не пересматривает. Один альбом еще в упаковке даже....

В общем процесс запущен! И так легко от этого! С каждым разобранным и выброшенным предметом появляется энергия и осознание того, что мой сегодняшний "быт" сильно связан со здоровьем. Сейчас просматриваю цены на шкафы и мягкую мебель. Последним в списке стоит замена моего рабочего стола (он еще мое детство помнит). Таракан пока сердито ворчит, но носа из норы не показывает. Выдает себя за рачительного хозяина и намекает на связь с логикой. А я чувствую, что он сильно вредит моему здоровью. Посмотрим.

22 комментария:

  1. Как же здОрово!
    Я тоже в этом процессе - наведение порядка в доме. Хочу дочитать книгу Магическая уборка, она меня очень вдохновила:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот только сейчас Ольге в комменте спасибо за ссылку говорила :). Вот никогда не думала, что коучинг можно применить и к уборке :)) Поэтому почитала с большим интересом.

      Удалить
  2. НУ ничего себе ,Наташенька , классно !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо :) Будет классно, когда я доведу до ума свое жилище. Это ж не одна неделя. За весну бы управиться. Очень много надо поменять... Не было в планах, так что будем изыскивать средства :)))

      Удалить
  3. Тараканы пусть на ус мотают: если они не смирятся, то поедут вон вместе со старым диваном! Наташа, легких тебе расставаний со старым и приятных встреч с новым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, дорогая :). Меня сейчас осенило: мне на днях подарили неплохую сумму денег. Это ж сколько мебели на нее купить можно! А я все думала, с чего это мне привалило?

      Удалить
  4. Весна время перемен, а тут такие глобальные! Удачи в осуществлении задуманного, и пусть твой дом улыбается!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в переменах)))) это ведь так приятно - переделывать своё жилище под себя, не оглядываясь на кого-то и делать свой дом таким, каким ты хочешь его увидеть, в котором именно тебе и твоим родным будет комфортно и уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правда, Ирин, я сегодня сидела и думала, а кто мне раньше мешал-то? Спустя полгода после свадьбы мы стали сами обустраивать наше собственное гнездо. Т.е. лет-то прошло...24 года как. И чего меня раньше не торкнуло?

      Удалить
  6. Чудесные перемены, Наташа! Обновление жилища - это всегда так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Марин, и не говори :))) Чувствую крылья за спиной :))

      Удалить
  7. Оля, я уже проще расстаюсь со старым и муж меня тоже поддержал, энергия обновления заразительна и чиста самое главное в прямом и переносном смысле, успешного преображения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно - чистота заразительна! Вообще по жизни очень много чего хорошего "заражает" :)).
      Когда меня спрашивают клиенты "А как домашних заставить тоже ко мне присоединиться?" Я понимаю, что пока она сама не увидит, как это работает, то объяснять бесполезно :))
      Пусть же наше пространство помогает нам :))

      Удалить
  8. Наташа, отличное решение! Прям представила, как будет радостно с новым интерьером!
    Да, мебель не столько стареет и приходит в негодность, сколько устаревает морально.
    Ну и вообще успехов и решимости в избавлении от ненужного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот точно - устаревает морально. И вот так однажды оглянешься вокруг.... и грустно становится.

      Удалить
  9. Наташ, супер вдохновляющий пост)))) Я тоже себе на весну всякую чистку везде и во всем наметила))) И кстати, с книгами у меня такая же ерунда была. как у тебя)) Хранила все)) теперь оставляю только любимые, которые будет интересно перечитать, если что) остальные отношу на буккроссинг в библиотеку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, книги все же для читать :)) Сегодня чуть не поругались с мужем из-за книг :)

      Удалить
  10. Наташ, отличное начало весны!!! Я вот пока со своей рукой дома занималась ничегонеделанием тоже все рассматривала и думала о том, что многое надо поменять. Поэтому как снимут мне с руки фиксатор тоже займусь расхламлением и переменами дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все же ничегонеделание тоже помогает ;)

      Удалить
  11. С вещами вообще сложно расставаться. А вдруг пригодится. В одной мусульманской легенде говорится, что когда Адам попал на землю, то Аллах показал ему колос пшеницы и научил земледелию. И прошло достаточно времени, пока Адам из одного колоса получил такое количество пшеницы, чтобы смолоть муку и испечь из неё две лепёшки. Одну лепёшку Адам съел, а другую припрятал про запас. В "награду" за подобную рачительность Аллах дал Адаму и его потомкам неуверенность в завтрашнем дне. Хорошо когда начинаешь понимать, что запасы хомячьи - это для хомяков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за эту легенду, я о такой не слышала, но мне она очень понравилась!

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн