27 мар. 2016 г.

Нам вернули время!

Когда я рассказывала, как мы встречали рассвет на морском берегу в Испании, то все удивленно спрашивали "Во сколько же вы встали?". А фокус в том, что там можно успеть встретить рассвет до завтрака, не заморачиваясь ранним подъемом. А вот у нас... Во сколько не встань - а на улице уже день в разгаре :)). И вроде везде уже опоздала... Зато когда еще гулять бы да гулять - на улице ночь...


И вот теперь мы как белые люди :))) У нас перевели часы. И да, у нас теперь разница с Москвой на час :). Сегодня наши сутки получились на 1 час меньше, но успели мы много: и деревья посадить, и в гостях пообщаться, и объездить кучу мебельных и строительных магазинов, и вкуснейший салат сготовить и съесть :)))

пысы: еще в детстве я помню "наше время", когда была разница с Москвой. И вот все вернулось на круги своя :))

18 комментариев:

  1. Ого, а я не в курсе.
    Поздравляю, я тоже не люблю, когда день смещен по отношению к привычному.
    А у нас точно не перевели? Я работу не просплю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевели в нескольких регионах. Остальные остались в прежнем времяизмерении :))) Поэтому об этом очень мало вчера по ТВ говорили :)

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю! Да, ранний рассвет - это не очень удобно. Даже в других регионах летом без "летнего" времени светает рано. Я в прошлом году в 5 утра всегда пугалась, что проспала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас даже после перевода стрелок восход в 06:36, закат в 19:10. Т.е. чтобы встретить восход сейчас у нас... надо очень рано встать :))). Летом.. даже нечего стараться :)

      Удалить
  3. Поздравляю с "человеческим" временем!
    Я вот всё тоскую по летнему времени. Не люблю темные вечера.
    Встаю, правда, всё равно с восходом. Благо спальня как раз на восток окном выходит) И столько утром сделать успеваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Утром всегда больше успевается! А как приятно осознавать, что день еще и до середины не дошел, а уже столько всего сделано :)) А вечером можно тогда расслабиться и отдохнуть :))).

      Удалить
  4. А нам тоже перевели время , а мы и не знали , так смешно получилось , я и так опаздывала ,а оказалась что еще на час больше опаздывала .Хотя это я так придумала что опаздывала , попала везде , как нельзя вовремя. Наташа , в переводом вас !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Астрахани и Волгограду вернули их часовой пояс. Теперь на час вперёд от Москвы?

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Наташ, очень за вас рада!!! У нас тоже проблема огромная- по географическому поясу с М. разница в 4 часа, а формально было 3. Когда еще часы туда-сюда гоняли, вроде бы терпимо было, а уже наверное пару лет как оставили летнее время. даже я- сова та еще, утром просыпаюсь- день деньской! Короче, мы петиции писали, но воз и ныне там:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, может и вам повезет, мы как первопроходцы отвоевали свое время. Пока привыкаем к телепрограмме: и так все хорошее поздно показывали, теперь для нас это уже ночь...

      Удалить
  7. Хорошо тебе, Наташ! А для меня перевод времени стресс! Сижу в обмороке, никак не проснусь окончательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, ну так я еще тоже слегка не в своей тарелке - спать ложимся поздно - не успеваем еще растратить энергию :))

      Удалить
  8. Ой, а мы вчера этот перевод времени пережили как всемирный потоп. Во-первых о переводе узнали часа в два, когда я полезла в планер смотреть, что там по плану в нашем меню :)оказалось что большая часть дня уже прошла )) потом опытным путем установили, что половина техники перешла на новое время, а половина нет )))) и как на планшетке исправить этот несчастный час не знает никто. Вечером закублили малого спать, а он ни в какую, ноги сами рвутся в пляс. С горем пополам умяли детеныша, но спать никто не хочет. Час ночи, два, закончились непросмотренные серии совместных сериалов, от однажды в стране чудес муж отказался категорично, предложил порезать бутеров, набрать пироженок и смотреть "голодные игры", которыми я его достаю уже недели две. :) сегодня утром помню, что муж ка-то очень суетливо собирался на работу, даже сам ремень нашел, а я еще дрыхла под Гуськой и котом и очень ему сочувствовала, но симулировала смерть ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да - график поломан на некоторое время. Но мы ж сильные, мы справимся :)))
      Вот сегодня пашем-пашем, ориентируясь по внутренним часам и свету за окном. А оказывается, что рабочий день уже как бы закончился... но настрой поработать просто так в карман не спрячешь...

      Удалить
    2. То что еще светло меня тоже шокирует. Гуляем на улице смотрю на часы и понимаю: время позднее, а ужин не готов еще, изба не метена и т.д. Зато на улице такие фотки с малым получаются! Ребенку три, а он сам сэлфи делает, так и говорит "хоцю сэбэсик" )))) бабушкам на радость 😂

      Удалить
    3. Да, тут главное объяснить ребенку, что ужин не готов, изба не метена и т.д. :))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн