6 мая 2016 г.

Что спам грядущий нам готовит?

Как и все, я периодически заглядываю в папку со спамом. Мало ли. А еще у меня порой срабатывает профессиональное любопытство, тогда я просматриваю заголовки писем (чем народ "дышит").
В этот раз я была вознаграждена парой минут смеха. Письмо называлось так "Наталия Кликунова, Кто Вы?"


Вот сколько горе-копирайтеров развелось! :))) Даже если добавить пропущенное местоимение в тексте письма, то смысла общей концепции это не добавляет :)). И ведь это письмо должно было сподвигнуть меня предпринять какие-либо действия, приносящие доход автору :))) Т.е. это не соцстраничка или личный блог (как у меня, к примеру, где я не слежу за речью, делаю массу грамматических и стилистических ошибок :)). Мда.....

6 комментариев:

  1. Наташ:)))) А я спам никогда не смотрю, в смысле проверяю отправителей, вдруг нужное письмо туда попало, а в сами спам-письма никогда не заглядываю.. достало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну достало - это одно, это неискоренимое бедствие. А вот то, как порой пишут - там такие перлы бывают :)))

      Удалить
  2. Пойду к себе в спам загляну. Очень давно не смотрела.
    С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле, если в этом письме нажать кнопку "Отписаться", то тебе на комп закачается вирусная программа, если, конечно, у тебя не стоит какой-нибудь суперский антивирусник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я так и подумала, поэтому никогда в спаме не нажимаю никаких ссылок :). А вообще у меня Касперский секьюрити стоит для работы в инете :). Но береженого бог бережет.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн