11 мая 2016 г.

Провожая Радоницу

Вчера была Радоница, хотела порадовать вас еще одним пасхальным мотивом, да не сложилось - вот только сегодня вышла в сеть. Но для слов благодарностей - что такое один день, правда?
А поблагодарить хочу дизайнера этой вышивки Екатерину Серёгину.



Это пасхальное яичко, вернее его дизайн, Екатерина подарила к празднику. И я его вышила. Жаль, что у меня нет аккаунта во Вконтакте, чтобы написать Кате лично.

Цвет моих фото пляшет из-за плохого освещения - у нас такие дожди... просто ураганы.
Бэка здесь много, и он играет большую роль. Смотрите сами. Это фото полностью готовой вышивки без бэка (какое-то непонятное мутное пятно)



А теперь с бэком! Сразу проявились все мелкие цветочки и листочки :)



На фото ниже, пожалуй, самый близкий цвет, хоть и темноватое немного :)) Канва какая-то песочно-малиновая, а цвета самого яичка холодных оттенков (самое яичко бледно-голубое)



Фрузелки :))) Наконец-то (и совершенно случайно!) я научилась вышивать их правильно! Не поверите, никогда не знала, как важно положение иглы и натяжение нити обмотки! По правилам вышивать их - сплошное удовольствие! И что самое важное - они получаются одинаковой формы! Что очень важно для восприятия этих "комочков"



Из-за того, что канва у меня не белая, тень под яичком почти не видно...



26 комментариев:

  1. Наталия, у тебя получилась чудесная вышивка, практически яйцо Фаберже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :) Да, яичко очень нарядное и очень весеннее :))

      Удалить
  2. Наташа, как красиво... натяжение нити и положение иглы - что-то из китайского))), главное результат великолепен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, для меня тоже эти пляски с иглой были как китайская грамота :)))) Но какие эти узелки получаются - прямо мини-бутончики цветов :)))

      Удалить
  3. очень красивое яйцо!! я так и не добралась до него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну там такой релакс от вышивки! Добирайся - времени немного съедает, а удовольствия - море!

      Удалить
  4. Такая нежная вышивка) Очень красиво) и дизайн и исполнение)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень нежная работа,надеюсь, и я когда-то случайно научусь узелкам :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо мне на днях просто выложить пост с фотографиями процесса. Может таких как я много :). В любом случае, будут те, кому это упростит жизнь :))

      Удалить
  6. Наташа, какое прекрасно-красивое яйцо! Очень нравится, что получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо :) Я тут не удержалась, и начала веночек вышивать :))

      Удалить
  7. Наташа, какое нежное яичко! Словно из сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я его как увидела - спать не могла, хоть и понимала, что вот прям к празднику не успею. Но охота пуще неволи :)))

      Удалить
  8. Какой нежный дизайн!
    Подписалась на ВК Екатерины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, бывают же полезные соцсети! :)) Знаю, что девочки в группе отшивали еще и синие цветочки - так красиво! Но я "вне группы", так что только вот яичко :))

      Удалить
  9. Очаровательно. У нас тоже пасмурно и сыро, поэтому такая вышивка очень своевременна для вдохновения и позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! Я тоже дошивала в ливень :) А яичко словно солнышко :))

      Удалить
  10. Я как-то купила книгу,а в ней все виды вышивальных стежков. Очень удобно. Даже если подзабудешь, достала, посмотрела и все!
    Наташа, прелестная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо :). Книгу такую не встречала, все больше с рисунками-схемами попадаются. А японские, в них объяснения по минимуму (и то на французском, переводные).

      Удалить
  11. Вышивка прекрасная получилась, очень нежная.
    А расскажи, где ты научилась правильным фрузелкам? Мне тоже надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, постараюсь сегодня поделиться "приобретенным опытом" :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн