5 июн. 2019 г.

Лето ждет, когда я решусь на Проект :)

Да, есть у меня такое ощущение, что как-то не торопится лето начинаться. Вроде и жарко, и клубника-помидоры-картошка на рынках свеженькие, нового сезона, а лето как-то не чувствуется.
И вода в реке в этом году как-то резко упала, не припомню такого. И даже мошки кусачей не наблюдается, а должна быть. И листок июньский на календаре больше на зиму похож.

Что не так с этим летом? Где полагающаяся по разнарядке тягучесть и послеобеденный сон в тени? Где долгие ночера, где вечерние прогулки после захода солнца по набережной и стойкое послевкусие антиобгарных средств? ("Мама, а почему от крестной Турцией пахнет?" :)).

И подумалось мне, что это лето чего-то выжидает. Может надо махнуть флажком и громко гаркнуть ему "Марш!"? Может нам стоит организовать летний совместный Проект? Ну или хотя бы проектик :))))? Ненавязчивый, по-летнему ненапряжный....

У кого лето еще не началось? Кто готов дружно дать старт "маленькой жизни", чтобы ее не проморгать? Давайте сделаем это вместе! И назовем.... "Лето на подъеме"! Этакий "лифтинг для Лета" - Summer Lift :)).



В чем суть проекта

Чувствуете разницу между "замыленным" взглядом и "свежим"? Это очень похоже на ощущения в носовых рецепторах, когда вы перенюхали в магазине 10 флаконов парфюма подряд, и все эти ароматы слились в один, и даже кофе не спасает.
Или состояние после целого дня, проведенного в примерочных большого торгового центра. Или после дегустации сладостей для детского праздника.
Еще примеры нужны? Или даже после прочтения вышеназванных у вас уже "оверлоад"? В общем и целом это передоз, за которым следует состояние стресса для наших нервных клеток. Работа без отпуска и с ненормированным рабочим днем - тут даже объяснять не надо.

А что же надо? А надо обнулять информационный поток. Вот этим и займемся :).

Проект обещает быть легким и приятным, не принуждающим и неспешным :).

  • Посты будут раз в две недели. Желающие - велкам!!!
  • Отчеты приветствуются, банер проекта к себе - по желанию.


Если есть вопросы - спрашивайте, я как всегда забываю рассказать о важных деталях :)

Стартуем в пятницу 7-го июня. Т.к. посты раз в две недели, то не будем затягивать с началом :).
Проект будет до середины августа.

пысы: рекомендую заглянуть в мой блог с путешествиями (в правой колонке), там вышел очень настроенческий пост :)

21 комментарий:

  1. Наташа, любопытно, но я пас... все летом отдыхают, а у меня планов громадьё, мозговой штурм прямо, но подглядывать буду, может и выполнять для себя для галочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, там не напряжно будет, легкие задания :) Я его для себя запланировала, хотела уже сегодня выложить мини-отчет, а потом подумала, что может кому-то тоже захочется, значит одних отчетов с моей стороны будет недостаточно :))

      Удалить
  2. Я вливаюсь! Потому что твои проекты, Наташа, - это всегда необычно и интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я успела!
    У меня, правда - лето-лето! Девчонок на каникулы посадила дома. Муж спрашивает:не погорячилась? Они тебе выедят весь мозг! Не, говорю, нормально. Мне надоело жить по будильнику. И правда - нормально. Вот они днём не спят, а я - сплю. Главное обеспечить их на это время планшетом и фруктами :). Гуляем два раза в день. По выходным - ярмарки....
    Но раз в 2 недели - совсем же не напряжно! А твои, Наташенька, проекты я очень люблю и всегда в них нахожу для себя массу полезностей! так что я в деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, вот точно: достаточно убрать будильник на какое-то время, и уже чувствуешь себя в отпуске :)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирин, дык у нас оно наступило, мы ж юг :))) Оно у меня лично не наступило, не чувствую я его, как та мартышка из мультика, которая банан чувствует, а привет нет :)))

      Удалить
  5. Я, конечно же, присоединюсь. Нужен ведь движ (сказала та, кто после рабочего дня еще и мужа выгуливает часа 2 пешочком). Но я уверена, что твой проект заставит увидеть и прочувствовать всё в новом свете. Спасибо, что зовешь с собой. "Если с другом вышел в путь...". Да и частота заданий вполне реальна к выполнению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, очень рада, что вместе пойдем по дорожке Лето :)))

      Удалить
  6. У меня тоже лето не началось: холодно, беготня по школам (1 класс впереди) и поликлиникам.
    Поэтому присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с удовольствием шагну с тобой в лето :). Пусть уж поскорее оно порадует нас тем, что так ждешь от него :))

      Удалить
  7. Наташа,
    толком не уловила сути проекта...шепотом: а можно на пальцах? Что делать, куда бежать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не надо никуда бежать, что ты! :))) Если на пальцах, то схема проста: раз в две недели будет пост на этом блоге. Буду поднимать вам настроение и давать простенькое задание на пару недель. Задания обещают быть приятными :). На выполнение надо совсем немного времени, часто можно совмещать с обычными делами, т.е выполнять по ходу обычной жизни :).
      "Отчет" представляет из себя ваши чувства, эмоции, мысли, выводы по результатам выполнения этих заданий. Их необязательно писать отдельным постом, можно вписать в любой свой пост на своем блоге, а мне дать ссылку, чтоб я зашла почитать. Это для меня что-то вроде обратной связи.

      В чем суть заданий. По одной из профессий я коуч (хороший коуч :)). Конечно в рамках таких вот СП я не провожу коучинга или даже групповой работы на тему. Но, я перерабатываю техники и "вплетаю" их в свои задания. Техники выбираю те, что позволяют получать от проекта то, что содержится в его теме. ну и разумеется слежу, чтобы выполняя задания, вы ловили волну позитива, думали и действовали только в ключе положительных эмоций. Чтобы появлялось желание наслаждаться жизнью, настоящим, какая бы жизненная ситуация не была. Тут еще наслаивается то, что помимо коучинга я в свое время освоила массу приемов и методов мыслить и жить позитивно. Не внешне, а именно внутренне. Женщинам это особо важно, т.к. наш пляшущий гормональный фон часто уводит в негативные состояния и эмоции. А это вредно :))

      Удалить
    2. пысы: если возникающие мысли-выводы носят очень личный характер, то отчет можно не писать. Главное - то, что вы получаете в проекте. Это для личного пользования :)

      Удалить
  8. Наташа, я буду наблюдать! Удачного проведения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Ты ж знаешь, я и наблюдателям рада :)). Хорошее настроение, оно как волна - накрывает всех, кто даже просто рядом стоял :))))

      Удалить
  9. Ура! Я участвую! Ради этого выхожу из двухлетнего отпуска в блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, с телефона все оказывается сложнее, ну буду учиться... Обязательно участвую, так как чувствуется огромный недостаток твоих проектов в организме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лор, когда ты под ником "Лариса Вербицкая", то он ведет... не в твой профиль, а на отсутствующую страницу в блоге :))) Вот как понаписала, что фиг разберешь :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн