23 апр. 2021 г.

Сама себе королева - анонс нового проекта!

Что-то сегодня мне слегка взгрустнулось: залезла за какой-то инфой в старые свои посты, вспомнила про проекты наши...

Что сказать-то хочу: созрела я для организации нового проекта :)))

После всех этих пандемий, нервного, неопределенного, давящего... Хочется разрядки. Да и весна на улице. Пусть и календарная у кого-то, но она уже началась. И требует вкусности жизни, как первой хрусткой редиски с зеленым луком.

Проект, как и всегда, мало связан с рукоделием, скорее с восприятием жизни, эмоциональным подъемом, хорошим настроением и позитивом :)

Пока я думаю о его направленности, принимаю предложения: чего хотите? В пожеланиях можно писать и то, от чего хочется избавиться. В мае можем начать :))

Как вам такое предложение? И да, название - прямой отсыл-противопоставление короновирусному прессингу.

35 комментариев:

  1. Я за! Буду стараться не выпадать из блога))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, даже если немного поучаствуешь, то все равно получишь классные эмоции. А ради этого точно стоит :)))

      Удалить
  2. Наталья! Я очень люблю проекты! Не как участник,а как читатель! Аж лапы дрожат от удовольствия и предвкушения,как буду ходить в гости!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) О... я тоже обожаю :) Читаю других, пропускаю через себя и .... столько энергии, аж руки чешутся :)))

      Удалить
  3. Наталия, я составлю компанию в новом проекте обязательно!
    Что хочу? А придумывай сама, моя дорогая, я на всё согласна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Вот хитрая :))) Канва у меня конечно есть, но я ж могу учесть пожелания, включить их для реализации :))

      Удалить
  4. Люблю твои проекты. Они меня организуют хоть редко, но писать...
    Хотя у нас уже лето, а не весна)) Но в душе ещё цветут тюльпаны!
    Избавится хочу от лени и неорганизованности. Но, видимо, это уже неискоренимо 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, лето у вас совершенно жаркое :)) Я вот тоже подумала, что у кого-то еще снег лежит, а кто-то босиком бегает. Но все равно, это весна :) Привычная для его региона :)

      Удалить
  5. Наташа, какая прекрасная новость! Я за твой проект!
    У меня сейчас состояние "чего-то хочу, а чего не знаю". Обычно из такого состояния выводят перемены. Или кровь надо как-то разогнать после зимы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала, что надо как-то "кровь разогнать" :)))

      Удалить
  6. Natasha you already know about my abilities in network. I only have email address, not even a name yet. I am working on getting my name. But I would like to try to participate in what ever your project will be. May I??? YK

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Думаю, что сразу после Пасхи и начнем :) Я еще напишу пост :)

      Удалить
  8. ...Народ ждет организованную движуху, не знаю, хватит ли меня, но если что, я с вами:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, прелесть таких проектов в том, что в любом случае, даже выполнив пару заданий, получаешь эмоциональный подъем :). И можно будет делать те задания, что захочется, если времени на все не хватает.

      Удалить
  9. Как классно, я хоть не пишу, но читаю, с удовольствием вернусь))). Жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, буду рада тебя видеть :)) Скучаю по твоим постам.

      Удалить
  10. О, прекрасная новость. Надеюсь, что присоединюсь к этому кипишу. Скорее - да, чем нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся, Инна :) Всегда тебе рада :)

      Удалить
  11. Уря! Дождалась! Безумно соскучилась по такому! Точно буду участвовать, как смогу, но буду! Спасибо, что пинаешь нас, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  12. И я бы хотела принять участие.:) Будет круто, если проект будет не по рукоделию, а именно о жизни. Я не умею в рукоделие просто, а писать о жизни нравится, но мне тяжело самой, потому что кажется: ну ничего не происходит, о чем писать-то?) Так и выходит, что одни только отзывы на прочитанные книги и оставляю в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По рукоделию и без меня много проводят :))

      Удалить
  13. Очень интересная идея, но не знаю, смогу ли принять участие, столько всего навалилось, что загрузла ещё в Надином проекте, до одной трети дошла и всё(( А наблюдать буду с удовольствием! Может и включусь (дай Бог!))

    ОтветитьУдалить
  14. Я за все хорошее против всего плохого. Мне бы хотелось больше...жизненной энергии, что ли. Чтобы вот захотел чего-то сделать и сделал. А не ленился и не думал - аа, когда-нибудь потом сделаю. Я вот, например, хочу сходить в музей на выставку и никак себя не сагитирую.

    ОтветитьУдалить
  15. О, круто! Блоги немножко "просыпаются", появляются новые проекты! Понаблюдаю, может получится и присоединиться!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн