13 сент. 2021 г.

Лиловая конфета - розыгрыш 15 сентября!

Как вы понимаете, лиловая она потому, что от "лиловых сестричек" :)

Конфета, как и обещала, приурочена к годовщине свадьбы. Не могу пока показать полностью оформленный буклет, ибо над ним еще идет работа. Но могу точно сказать, что помимо набора для вышивки будут сладости для вас и вашего хомяка :)).

Условия самые обычные:
  • забираете к себе банер
  • Записывайтесь в линку, если желаете принять участие (не забудьте галочку отметить)



Отправлю в любую страну :)."Конфетные" блоги не участвуют. Поймите меня, очень хочется, чтобы набор, в который я вложила столько души, был вышит.







Обратите внимание, что мистер линки просит поставить галочку, что вы принимаете privacy policy.

36 комментариев:

  1. Можно я буду первой в списке любителей "сладкого"?) Пошла вешать баннер...

    ОтветитьУдалить
  2. А я буду второй, Наталия, с огромным удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  3. Есть желание отведать лиловой конфетки.

    ОтветитьУдалить
  4. I would like to join it. But not sure I am up to the task for cross stitching ( not at the level for this kind of embroidery skills). And I have no idea what I am going into. I might bail out of it because of that.:) But I am definitely would like to try:) YK

    ОтветитьУдалить
  5. Скрещу пальцы на удачу.))) Я в деле.)

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, не вышиваю я сейчас ,пусть у девочек будет больше шансов!)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, хочу и я поучаствовать в розыгрыше твоей конфетки. С надеждой! :-))

    ОтветитьУдалить
  8. И я с удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  9. Я вышивку не забросила, в отличие от блога...не пишется.
    Девочкам желаю удачи в розыгрыше! Я понаблюдаю и порадуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, если вышиваешь, можешь смело участвовать! Надо было ж мне написать "живые" вместо "конфетных"...

      Удалить
  10. Можно я тоже поучаствую? Написала в посте о розыгрыше
    http://rukodelnieradosti.blogspot.com/2021/07/blog-post_8.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, я тоже попытаю лилового конфетного счастья :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Алена, спасибо за "лиловое конфетное счастье" :))

      Удалить
  12. Замечательный повод для конфетки. Я с удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  13. Я тот ещё "скоростной" вышивальщик, но не могу не принять участие )) чуть позже баннер повешу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну скорость никто и не требует :))) Я наверное эпикуреец - ценю кайф жизни :)

      Удалить
  14. С удовольствием испытаю удачу! Баннер разместила.

    ОтветитьУдалить
  15. И я хочу, не поздно ещё? С удовольствием поучаствую, испытаю удачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, не поздно :). Розыгрыш во второй половине августа будет

      Удалить
  16. Наконец, в последних рядах, и я заявилась. Так давно нигде не участвовала, что забыла, как это дело оформляется.)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Наташ, не пропал :) Из-за ботов ставлю модерацию комментов на сообщения возрастом в 10 дней :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн