6 июн. 2022 г.

Моя синяя птица и добро пожаловать в Астрахань :)))

Продолжаю писать :) На фото ниже скрин экрана смартфона. Обратите внимание, как у нас сегодня жарко :)). Добро пожаловать в пекло :)).



Как вы понимаете это глюк. Но нас он сегодня очень позабавил. За окном вчера было +36, сегодня прохладнее - всего +32. Вчера пекла. Пробовала пончики из двух видов теста и яблочный рулет с творогом. Рука дрогнула, и пришлось печь два сразу. Но ничего - позвонила сестре, устроила им приятное чаенпитие :)). Духовка полдня грела воздух, но это даже не чувствовалось, потому как "еще не лето".

Посмотрела, что птичку свою давно не показывала. А я уже перешла на лавровый венок :)). Их даже посложнее вышивать, чем само сердце: много цветов, даже лонгстич разными цветами. На этом фото еще не введен золотой. Хотела его оставить на самый конец работы. Но вчера все ж вышила и сердце, и листья. Фрузелки металликом наверное сложно будет вышивать...



38 комментариев:

  1. Наташа, какая чудесная, красивая, фантастическая работа получилась, цветовая гамма потрясающая! У меня это сердце ассоциируется с иллюстрациями к восточным сказкам, или индийским. Завораживающее сказочное сердце! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я сама балдею от этой вышивки! Такие цвета! На этом фото они немного засвечены, но думаю в готовой работе мне удастся на фото передать всю красоту!

      Удалить
  2. Птичка, рыбка))), лето)). Слушай, Наташ, у тебя тоже "поплыл" блог - гугл чудит (посередине страницы висит "лента" с "кирпичами", твоя фотография (где описание блога) не грузится (слева). У меня тоже в шапке блога изображение пропало, пришлось новое заливать, в старых постах часть фотографий пропали... Дурит гугл..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ничё не говори, гугл все настроение портит... Я ж своим кулинарным пользуюсь, как кулинарной книжкой, нужный рецепт чаще по фото нахожу в разделах. А теперь фото пропали... Да и в блоге с путешествиями хоть плачь... Хотя бывает, что подгружает все фотографии. Но это уже скорее редкость, чем норма. Муж предлагает кулинарию и путешествия перенести на отдельные сайты, я пока думаю, т.к. это потребует времени, а его и так не хватает. Все фото перенести, все посты... Как подумаю... жуть :)))

      Удалить
    2. Вот и я в трансе... Привыкла заходить и смотреть старые записи. И вдруг такая подлянка...

      Удалить
    3. Саш, для меня порой отдых - побродить по старым постам из путешествий, просто свои вышивки посмотреть. Да, согласна...

      Удалить
  3. Наташа, совсем скоро будет готова твоя "синяя птица счастья". Дизайн редкий, не видела его отшивов, но чем-то цепляет и зовет.
    Да, работающая летом духовка - это "горячее" удовольствие. У нас пока в мае была жара - включала только один раз, когда готовила стейки на ДР. А сейчас у нас похолодало и наверное надо испечь что-нибудь, пусть хоть в кухне воздух согреется :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайн цепляет. Лично меня цветом :))). У нас летом и так сплошная духовка - так солнышко жарит. Сегодня еще и опрессовка началась (отключили горячую воду и дали отопление). В общем, мы стойкие, еще и духовку включаем :))))))

      Удалить
  4. Наташа, классно получается! Еще и венок по краю, шикарно будет, мне очень нравится! Думаю, что блогер починят...ну надеюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, не знаю, починят ли... теперь еще надо ухитриться коммент написать. Не с первой попытки... а порой и не со второй даже...

      Удалить
  5. Нормально, он тебе температуру в градусах фаренгейта показывал)

    ОтветитьУдалить
  6. Был включен VPN, коммент не печатался, выдавал ошибку. Пока не выключила VPN

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я VPN не пользуюсь, поэтому у меня чудит максимально :)))

      Удалить
  7. Смартфону срочно требуется вентилятор.
    Вышивка великолепная, сказочная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. А я пытаюсь понять,мож у вас там температура по фаренгейту😂 36 еще не жара, е-мое))) в наших реалиях это пекло-пекло, но пока 21😅 птица волшебная 😍 абсолютно сказочный сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жара - это когда за 40 переваливает и держится долго. Воздух становится тягучий, "танцующий" :))). Я люблю такую, жаль, что с возрастом на сердце такая жара давить стала. Но у нас воздух сухой, раскаленный. А вот если у воды в такую жару, то там хуже воспринимается из-за влажности.

      Удалить
  9. Наталия! Какая чудесная у вас работа! Как мне нравится рассматривать ваши вышивки!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, в ОГЭ есть задание, где учеников проверяют на умение считать. Там надо в формулы подставлять разные величины, в т.ч. переводить градусы Фаренгейта в градусы по Цельсию (и наоборот). Оскомину набило это задание. Потому машинально переконвертировала и поняла, что 91 по Фаренгейту это примерно 33 по Цельсию.
    Работа чудесная получается. Видела её зарождение, теперь уже всё близко к окончанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вот что значит профессионал - на автомате переводишь. Я могла только чисто гипотетически предположить, что аппарат что-то куда-то перевел :)). В любом случае, это его глюк, т.к. никто не просил его это делать :)))).
      Птичка самой очень нравится, я ее даже не убираю - любуюсь :)). Скоро уже финиш.

      Удалить
  11. Наташа, ну до чего красивый дизайн. Любуюсь))
    А у нас холодно. Если верить прогнозам, то в этом году нам даже позагорать не удасться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, северное лето не жаркое... Приезжайте к нам загорать :)) Только обязательно со средствами против обгара :). К концу июня мошка сойдет кусачая, и будет совсем хорошо :)

      Удалить
  12. В Астрахани я б и реальной такой не удивилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Истинный астраханец так и думает :)))

      Удалить
  13. Ого, +91 :))) А у нас деревню Гадюкино смыло. Целый день льет дождь...
    Наталия, птичка чудесная получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в мае дожди прошли. Пару дней назад прогноз обещал нам дождь на сегодня. Но пока туча шла, от нее ничего не осталось - испарилась...

      Удалить
  14. ...Средненькая такая температура, как в больнице - 36,6...:))) Но не по нашему...:))))
    Вышивок мало кто показывает, так что побалуй нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот же, Ирин, телефон без нашего спроса/разрешения решил нас порадовать "не по-нашему". Я уже обложилась вышивками для поднятия духа :)))

      Удалить
  15. Жара по Фаренгейту?
    Наташ, сердечко загадочное для меня получается. Хотя синий цвет и считается загадочным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с чегой-то аппарат перешел на другую систему измерения :)). Это синее сердце, как магнит :))

      Удалить
  16. Screen with temperature looks familiar. It is hot. Still can't convert it into Celsius. Have to look at my garden thermometer that have both. Bird is amazing... Waiting to see metallic gold stitches. Natalia does the star have white empty canvas or I can't see white crosses? Little update on local postal service .Tried to send envelop to my mom and they said no :( I am looking for friends from Turkey :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тот момент было +33*С :)).
      Там, где "белое пятно" на звезде, там должно быть вышито золотом. А с почтой ... полная неразбериха... Придется подождать какое-то время. Пока не понятно, какое...

      Удалить
  17. Наталия, как у вас жарко! Пончики и рулет!!! Как вкусно!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн