13 дек. 2022 г.

Спасибо, даже СПАСИБИЩЕ!

Девчата, читала ваши поздравления, и так мурчало все внутри! Спасибо вам большое! Это такой бальзам!!! Вот грустно или погода пасмурная - заходишь, а тут столько солнца, тепла! Это так ценно в наше компьютерное житиё :)))

Были и гости, и торт, и букеты разных цветов (и даже пару учеников с утра :))). Были любимые мелкие розы :)). А покорил букет из сотен мелких махровых комочков :)).



Дома появилась новая помощница на кухне - вот такая универсальная подставка для ножей. А то я ж в этом году "обновила парк", надо его как-то правильно хранить.



Я даже не мечтала... вернее мечтала, что когда-нибудь буду мечтать :))). Ибо цена его не сильно от ножей отличается.

Разные сайты знамо заывалили всякими бонусами-скидками... Два салона сделали подарки. Ну один прям "готовый" - массаж. А вот зубная клиника прислала в подарок 1500 рублей. Раньше можно было бы чистку сделать. Сейчас... это можно воспринимать, как скидку на услуги... Смысла нет, т.к. "мой врач" в другой клинике. Вот так и "горят" подарки :))).

Хочется уже заняться печеньем, но пока работа держит :). Как говорит мой муж в таких случаях "Чем быстрее закончишь проект, тем быстрее новый придет". И жаловаться на такое нельзя, но так хочется печенья уже...

18 комментариев:

  1. Печенек много не бывает -)) если хочется, надо готовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока получается только есть :))) Покупные пироженки...

      Удалить
  2. Приятно что вы хорошо провели этот особенный день, Наталия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя :) Так и есть, хоть немного вырваться из круговерти новогодней :))

      Удалить
  3. Наташа, прекрасные у тебя подарки! Ценно внимание и любовь родных и друзей и тепло на душе оттого, что есть те, кто не привык жить без тебя!;))
    Меня тоже огорчает то, как всё дорожает... У нас гигиеническая чистка на зубы передней челюсти стоит от 4,500 руб. Раньше мне за 3000 руб весь рот чистили.
    Не будет о грустном. Пусть впереди будет приятная предновогодняя суета и хорошее настроение, вера и надежда на лучшее! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше на подарочные тоже ходила зубки чистить :))
      Да, пусть впереди ждет прекрасная предновогодняя пора :)))

      Удалить
  4. Упс, упустила... С прошедшим!
    P.S. Штука для ножей классная, вот только мыть её когда, то тут натерпишься... Благо, что мыть не часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О мытье я тоже уже подумывала :))) Честно, еще не ставила на кухню, потому как сначала там надо немного "погенералить" :)). А то с авралами на работе успеваю только посуду мыть, до самой кухни руки не доходят.

      Удалить
  5. У меня тоже для ножей подобная подставка, очень удобная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь жду-не дождусь, когда намою кухню и распакую все новые ножи и размещу в подставке :))

      Удалить
  6. Наталия, поздравляю тебя с приятными и полезными подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, я пропустила)). С днем рождения!!! Будь счастлива! И здоровья, здоровья, здоровья! И удачи)).

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, поздравляю с подарками. Секрет по мойке такой подставки: в вертикальную тару, например, банку или кастрюлю, воды налить до верха и полоскать сразу весь "сноп" соломок сначала одним концом, потом другим. Все крошки осядут на дно. А если запах, то добавить в воду соду, уксус или лимон.
    Я очень хотела такую подставку, но почему-то до сих пор так и не купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Такой совет очень нужен, т.к. у меня до сих пор обычная подставка была, деревянная. Тоже короб, только внутри прорези. Но мне мало, там только 4 больших ножа умещается, а у меня 5 (даже 6) больших и куча средне-мелких.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн