22 дек. 2022 г.

О розыгрыше конфетки



Ну что, самая длинная ночь позади, а значит день на лето повернул :)). Это стоит отмечать :)). Я на минуточку, сказать, что розыгрыш моей конфеты будет завтра, в пятницу 23 декабря. Проверьте, записал ли вас мистер Линки, у него бывает, может заглючить :). Жмем на картинку ниже - попадаем на пост с записью.




А я побежала дальше печь печенье! В этом году я нашла "тот самый сайт", пока хожу под впечатлением. В этом году опробованы Саблэ, "Медвежьи лапы", Спекулатиус, Makrönli с фундуком, карамельные печенья, "Птичьи гнезда", Страчателла. Еще хочу Брунсли успеть испечь и некоторые пряники. Ну и уже привычные, те, что пекла раньше. Пеку по чуть-чуть, на пробу, но банки для печенья уже почти все заполнены...

14 комментариев:

  1. Названия звучат как речь инопланетянина ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рождественская выпечка Швейцарии. Когда-то Наташа вела блог "Swiss Family Notes", вот у нее я тогда впервые и познакомилась с печеньем. И в конфете как раз и будет такое печенье :)). Мне их привычнее называть "по-инопланетному"

      Удалить
  2. Наталия, как же здорово, что ты печешь. Аромат домашней выпечки, что может быть лучше?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только вкус! :)))) Да, аромат стоит праздничный :)))

      Удалить
  3. Наташенька, молодчина! Вкусно и уютно! Празднично и душевно! Жду результата розыгрыша. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, стали настоящим кондитером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торты - это первое, что я научилась готовить еще классе в 7-ом :). У нас всегда пекли пироги, а вот торты нет. А соседка пекла торты, пирожные. Вот у нее я и училась :))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Обязательно будут! Сегодня я их пофоткала, надо оформлять рецептами.

      Удалить
  6. Буду смотреть, читать ,пускать слюни и облизываться.😋😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... нельзя за рубеж съестное.... да еще без фабричной упаковки...

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн