23 дек. 2022 г.

Та-дам!



Мне сегодня привезли вяленые вишню-клюкву, а значит, выпечка продолжается :))). Прежде, чем объявить победителя, позвольте поспамить фотками процесса :))











Какие именно вкусности пойдут в подарок, пока оставлю в секрете :). Точно могу сказать, что на представленных фотах далеко не все виды. Я не украшаю "бусинками" и не расписываю цветными сахарными "карандашами", использую максимально натуральные компоненты. Какие-то печенья мягкие, какие-то посуше. Да, у нас дома есть "любимчики", но при этом все требуют, чтобы на столе были разные :). Всё, хватит болтать, пошли "крутить колесо" :)).






Поздравляю Наташу! Жду адрес на почту akhlebinina@yandex.ru

34 комментария:

  1. Так аппетитно все это выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Печеньки - пальчики оближешь. Поздравляю Натали с таким вкусным подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусная и абалденная конфетка! Светлану поздравляю с выигрыше! Наташа, большое спасибо за розыгрыш! С наступающим Новым годом!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Собиралась сегодня тесто сделать для имбирных пряников - муж отговорил: рано, засохнут. Но после такой красоты и вкусноты не утерпела - всё-таки одну порцию замесила. Сижу с переводчиком, разбираю рецепт теста на рождественские звёзды из старого немецкого журнала. Так всё соблазнительно здесь выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие звезды интересуют? У меня есть два традиционных рецепта звезд. Одни с корицей и тонкой глазурью сверху, другие скрепляются с помощью лимонного курда. А пряник я уже испекла (первый), у меня не сохнет :))

      Удалить
    2. Звёздочки с корицей нашла. А другие пока нет.

      Удалить
    3. Другие еще не опубликовала :) Я про звездочки.

      Удалить
  5. Поздравляю Натали с победой в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия! Ничего себе, как у вас вкусно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Счастивое число! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, счастливые цифры они такие :))) Ирина, я видела у Лены в Блогмасе тебе выпал тоже приз :))) И твое число оказалось счастливым :))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Юля, он не только выглядит, увы... дала этому набору форм еще один шанс, но мне не понравилось... думаю, не продать ли эти формы... Это надо для пряников, чтоб потом глазурью разрисовать и аккуратно каждый упаковать. У моих лосей.... один цел остался, остальным рога быстро пообломали.... и волки из этого же набора уже без хвостов частично...

      Удалить
    2. А я ещё подумала: вот умеют люди выпекать такие формы. У меня такого типа морда быка - всегда рога обламываются.

      Удалить
    3. Да я с этими рогами такие танцы танцевала. Ну испекла. А в результате, как их хранить? Они ж огромные и развесистые :))). Да и кушать... По кусочку?

      Удалить
  9. Наташа (Натали), поздравляю!
    Наташа (Клик), делись рецептиками вкусняшек...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Частично уже есть в кулинарном блоге целый раздел рождественского печенья. В этом году добавлю туда порцию новинок :)). Пытаюсь все успеть :))

      Удалить
  10. И чего же это вроде праздничная рождественская выпечка вызывает у меня грусть... Будем думать, что просто старше стала, о другом плохом не хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, это может быть просто стресс... Будем, как Мюнхгаузен тащить себя за волосы.

      Удалить
  11. Ох, красота, аж ароматы чувствуются.
    Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль. Победительница еще не объявилась.... Думала, что в выходные уже отправлю, но нет.

      Удалить
  12. Поздравляю Наташу с вкусным выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ням-мням-мням😍😍😍 какая красотища и вкуснятина!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн