9 янв. 2023 г.

В лесу родилась елочка...



Поздравляю всех с наступившим годом и Рождеством! Праздники закончились, народ отправился на работу. А мне выходных не хватило от слова ВООБЩЕ. Т.е. я так умоталась в декабре прошлого года, что почти все праздники мы спали. Один раз встретили гостей, пару дней я посвятила готовке и один день на оцифровку своего дизайна. Но начать этот год мне хотелось бы с поста о елочке, что украшала наши праздники (да и сейчас еще стоит).

Начну издалека - с того, что стояло под елкой. В принципе из-за этого весь сыр-бор: подарки должны быть под елкой.



А елки нет. Кто-то посчитал, что в такой стрессовый год елок населению не положено. Бред бредовый. Ни в одном супермаркете, ни на привычных торговых точках - всего несколько площадок для торговли хвойными дамами. В итоге цена пихты взлетела до 9 тыщ, а метровая жиденькая сосна с желтыми иголками продавалась по 3 тыщи. 31 декабря в городе елок уже не было. А раньше мы усиленно работали... Но елка быть должна! Искусственные отпадают. Мало того, что я ее за елку не считаю, так еще два фактора как цена и большая коробка для хранения эту мысль не допускают в принципе.

И вспомнился мне один похожий год... тогда у нас дома росло чудесное большое дерево в кадке. Сейчас его нет, зато есть... пальма :))) На фото ниже не пальма, конечно, а подрастающие мандарины :). Ну логика понятна: мандаринов на новый год много не бывает. Всяких!



Под елкой в окружении коробок с подарками, как и положено, сидит Дед Мороз. Вместо юбки у нашей елочки... пробки от шампанского :))).



И так совпало, что к этому году было заказано много гирлянд. И одна из них - лимонные слайсы. Специально для нашей, не совсем традиционной, елочки :)))



А теперь наша елочка во всей красе!



Скажу честно, что вживую это выглядит офигенно! А вот на фото часто широкие листья попадают в кадр, заслоняя игрушки :))



Как видите, подвешивали игрушки не на листья. Ствол был обмотан мишурой, в которой спрятана жесткая проволока, завитая спиралью на некотором расстоянии от ствола. На ней и развесили игрушки. Самые легкие, что были в коробке. Тяжелые украсили интерьер и светильники.



А что, творческий человек любую ситуацию перевернет в свою пользу :)))



31 комментарий:

  1. Ну Выдумщица!!! Отличная елка, так сказать, а что, леса разные бывают...:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же! Зато живая и настоящая :))) Ну и в принципе из лесу :))) Гирлянда не греется :)))

      Удалить
  2. Замечательная ёлка получилась. Новогодняя Флорида😉🙃 And your post about it very interesting. Now I know ALL details . I wish I could see it in reality. I bet I would be dancing around it with big smile on my face😃🤩👍💃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, танцевать вокруг елки было вольготно :))) Кошки играли в догонялки :))

      Удалить
  3. Таких елочек я еще не видела -)) креативно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делать было нечего.... дело было вечером... 31 января :)))))

      Удалить
    2. ой.... совсем я уже потерялась в датах :)))))))

      Удалить
  4. Отлично!!! Креативненько!!! Я тут как раз мандарины ем)). Задумалась)). Посадить что ли косточки????:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, мы всегда сажаем. У них листики такие ароматные!

      Удалить
  5. Отличная получилась ёлка. В блоге у Елены Ворониной однажды было нечто подобное. Там, правда, пальма была нарисована. И назвали её ученики - ёльма. А у меня вопрос прозаический. Вы уже выращивали цитрусовые из косточек? Растут хорошо? Я пыталась несколько раз сажать лимон и мандарин. Не ради плодов - их прививать надо - а просто из интереса и ради листьев. Прорастает, выпускает несколько хороших листочков, но потом постепенно осыпается. Один раз даже до 12 см вырос, но потом уронил по одному все листья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цитрусовые очень капризны. У нас одно время лимоны вымахали очень высоко, густо и .... в большом количестве. Но потом тоже стали листья опадать. У них почва быстро закисляется, засыпали содой, подкармливали чем-то там... Дочка ими занимается. На сегодня от того леса остался один лимон. И тот с переменным успехом :). Листья не сбрасывает, но и не сказать, чтоб глаз радовал. Но вначале все быстро и пышно растут :))

      Удалить
  6. Необычно и это уже здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, здорово то, что она в принципе есть :)))

      Удалить
  7. Вот молодцы какие! Так и держать ) Хвост пистолетом и не унывать ! Такой чудесной елки ещё поискать ))) Мы в этом году тоже с альтернативным вариантом и думаю, что оно того стоило - собрала за 17 минут и предвкушаю похожую скорость и во время уборки , что радует меня едва ли не сильнее всего остального :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я когда думаю, что в этом году уборка елки будет просто молниеносной, то радуюсь безмерно :)))После уборки обычной я как бурундук - вся исцарапана :)))

      Удалить
  8. Наташа, классная у вас елочка. Мне очень понравилась. Восхищаюсь твоей фантазией))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама от себя в шоке :))) Причем это все придумалось в считанные минуты, когда вечером семья как-то погрустнела... А когда я озвучила идею, то мы с дочкой как спринтеры рванули доставать коробки, гирлянды, мишуру :)) Все сочинялось на ходу: от проволоки до пробок от шампанского :)))

      Удалить
  9. Наташ, а может уже что-то хвойное в кадку посадить дома или на балкон летом? Идея - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарий чуть выше - тоже мой))

      Удалить
    2. Я поняла :)) Просто дубликат без имени решила удалить :)).
      По поводу посадить... у нас в квартире хвойники плохо растут. Балконов у нас нет. И елки, и кипарисовики - все дохли. Дочь вот зачем-то перед НГ еще купила. У нас жарко. У родственницы на участке есть живая елка, они на нее гирлянду надевают на праздники. А в кадках живут разные кодеиумы, фикусы и вот пальма. Часть из них старше дочки :)). Но у них веток мало, в основном огромные декоративные листья. А листья все игрушки закрывают. Пальма и так получается самая "открытая" :))

      Удалить
  10. Мы в этом году так разленились, что ёлки у нас не было. А вот поступить, как ты, я не додумалась))) Хотя у меня уже второй фикус подрос выше меня ростом.
    Но я сейчас очень искренне радуюсь, что мне теперь ничего не надо убирать, только гирлянды с окон снять, но это я после 8 марта сделаю)))
    С прошедшим праздниками, Натуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С прошедшими, Наташ :). Тут так мало игрушек уместилось, что убирать почти и нечего :)) А гирлянды пусть подольше повисят :)))

      Удалить
  11. Наташа, дружные всходы у мандаринов, красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, сама не знаю почему, но есть что-то в этих росточках... духоподъемное :))

      Удалить
  12. Наташ, ну ты и приколистка! Хорошо получилось! Цены на живые елки просто космос. Мне так это надоело, что в январе прошлого года наконец-то реализовала мечту об искусственной, но красивой елке. Купила пока скидки были. Но -да, коробка от нее великовата. Зато нынче какая красота- рыскать в поисках елки по городу не надо! думать, как занавесить лысые место не надо! В общем, я рада несказанно. До этого у нас были всегда живые большие елки... Но надоело! да и недешево, даже у нас(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно у нас не бывает проблем с елками, всегда есть возможно подобрать по вкусу и размеру, мы так вообще всегда берем большую пышную сосну. Сестра приверженец пихт. И я немного странная дама: мне нравится "искать свою елку" :))). Это такое приключение по зимнему предпраздничному городу :)). Часть праздника. В этом году даже этого не случилось...

      Удалить
  13. Креативщики! НЕЕ, год без ёлки встретили. Даже пришлось отгонять в школе детей от полутораметрового молочая, так как его мишурой хотели нарядить.
    Ели в городе были, маленькую и очень пушистую можно было за 3 тыс рэ купить. Долго ходила, но... не случилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы обычно находим в районе тыщи. В этом году "аукцион" сразу начали с полутора ... Обычно я противник украшения живых растений. Но тут пришлось помозговать, чтобы ему не было тяжело. Гирлянда не греет.

      Удалить
  14. Оригинальная ёлка,самое то у рукодельницы!!!
    У меня тоже мандарины растут,вымахали до середины окна,хочу их немного преобразить .
    Ооо,вот это гора подарков,люблю такое тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, обожаю "гору подарков" :))) И пусть там небольшие приятные презенты, но чтоб каждый в своей упаковке :))) Только сладости дочке, как и положено, лежат в "кульке" - в мешке :))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн