9 янв. 2023 г.

Открытки и испорченная фотосессия

Про елочку рассказала, можно теперь просто обо всем :))). Девчата, получила несколько конвертов с поздравлениями :)). Ну как получила... На одном конверте была благодарственная надпись для почтальона. Так это мне :))) Ибо нет на нашем участке почтальона. И не получаем мы ни извещений, ни открыток, ни заказной корреспонденции... Эти я забрала с почты сама, когда заходила уже в этом году узнать о поступлении коробок для отправки. Это было 3 января.





Рыжий кот на открытке - коллаж из картины одного замечательного человека, с его женой мы знакомы... я даже боюсь подсчитать сколько лет :))) Таня, знаю, что ты в ЖЖ, но все равно спасибо! Таня-Ta_gor, Ирина(Ирика), Лена-Xelenacrochets, Наташа-Золотко, спасибо, девчата! Столько добрых слов и пожеланий! Так приятно :))). Кстати, вот та чудесная машинка, что на первой фото лежит поверх конвертов... Это авторская открытка Зосим А.В. Леночка, я очень тронута! С потерей жесткого я столько важных адресов потеряла... если читаешь, то напиши мне свой адрес! Жаль, что от Оли не пришла ее открытка-фото. Но я не теряю надежды, еще буду заходить...Ибо мне еще конфету свою отправлять. Посмотрела я, что творится на почте 3-го числа... Все мешками завалено, клиенты на них наступают... Жуть... Так что я пока свежее печенье пеку :))



На кулинарном блоге скоро будут пополнения :)). Сегодня только парочку успела выложить.



А теперь про кошек моих :)). Сто лет не показывала. А ведь год кота. В общем пока Ириска валялась в подарках и делала умное лицо... (кто ей сказал, что с таким взглядом она неотразима? Подозреваю, что Лила...)



В кадр бесцеремонно вошла Лилочка. И испортила Ириске прекрасную фотосессию :))). Тут уж не до "неотразимого взгляда"



А Лила: "А чё? Я только коробочки проверить... Да с пробками от шампанского поиграть..."



Вот так, полный комплект кошек :)))



Ну и напоследок - мой новый цвет волос. Намешала всего, и сама не ожидала, что так удачно получится.



36 комментариев:

  1. WOW. Complements to your hair color. Soft brown ashes..for some reason I thought it resembles your domestic magical creatures rear fur color. 😇☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я старалась :))) Для себя я назвала его... пепельный сандал :))) Хотя это ближе к венго (как рама зеркала сзади). Хотя и от кошек есть :))) Наверное перламутр дал такой отлив :))

      Удалить
  2. Естественный цвет получился! Удачно намешала)). Наташ, я твою открытку со снегирем получила, уже показывала. А сама в этом году не отсылала, тоже все адреса за два года растеряла. Теперь уже только в следующем сезоне)). Котики - это котики))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама раньше все адреса в файл записывала с посылок-конвертов. А теперь есть то немногое, что в электронной почте осталось... Ну ничего, наберем потихоньку :))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо огромное тебе за новогоднее поздравление и чудесную открытку! Мне очень приятно!:))
    Наташа, шикарный цвет волос получился, красивый! Обе кошечки у тебя роскошные и элегантные, красивая порода! Ах, печенья, печенья... Соблазнительно-вкусное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, порода красивая, только у моих приличный перевес :))

      Удалить
  4. Открытки чудесные и печенье. Без печенья и жизнь не та, как без котиков. Наташа, с новым годом! Цвет волос хорош.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с новым годом!
    Кошки - красавицы!!!
    Смена эмоций на лице кошки очень потешна)) и мне знакома))
    Цвет волос очень мякгий- ЗдОрово!
    Желаю красоты во всем в новом году !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, смена эмоций потешная, это два кадра подряд :)) Хорошо, что не устроили гонки вокруг елки :))

      Удалить
  6. Я так люблю Ириску и Лилу! Такие красивые! Красавицы милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красавицы, и очень умные, паразитки :). Лила, к примеру, научилась разговаривать шепотом, когда все спят. Говорю ей "Тихо!" и она на шепот переходит. У меня в голове не укладывается, как ей это удается.

      Удалить
  7. Это выражение "лица"! Бесценно )))

    Открытки чудо ! Было время , когда с нетерпением носилась к почтовому ящику, потому что почту получали только бумажную :))) Шорох писем в конвертах, когда скопом отправляешь ответы/приветы для подруг из пионерского лагеря... Сейчас уже избалована скоростью сообщений, но так иногда хочется вспомнить ощущения - открыть конверт, вчитаться в строчки)

    Цвет волос отпад ! Вот не догадалась бы, что окрашено ) Очень естественный и теплый оттенок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я так люблю доставать из почтового ящика живые открытки :)) Но почта меня этого лишила... не придешь сам, не спросишь, так и не узнаешь, что тебя кто-то поздравил...
      Спасибо :) Цвет волос получился очень натуральным. У меня редко получается, что я придумаю, схожу в магазин закуплюсь и тут же проэкспериментирую :)).

      Удалить
  8. Наташа, прекрасный цвет волос)))
    Открытки чудесные. Не теряю надежды, что и моя прилетит. Первая уже долетела до адресата. Это дает надежду, что и остальные не потеряются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Буду заруливать на почту :)) И надеяться, что у них появится для нашего участка почтальон.

      Удалить
  9. Ооо, нашлась хоть ещё одна моя открытка! Почта всё растеряла.
    Цвет волос классный! Согласна с Юлка - есть что-то от твоих кошек. Я тоже, наконец, кардинально перекрасилась, точнее вернулась из рыжего в вишню, балдею от себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну у тебя всегда роскошный цвет волос! А я все время забываю про корни, поэтому стараюсь в более-менее свой цвет попасть :). И только иногда мне становится плевать на то, что потом надо будет следить, я крашусь в какой-нить яркий цвет :)

      Удалить
    2. У меня большая часть волос седые, забыть про корни не получается, так что каждые три недели красить. Сейчас ещё и супер-коротко подстриглась, чтоб краски меньше шло (я сама дома крашусь). Кстати, на работе вообще заметила, что я покрасилась, только одна новенькая женщина, старенькие видимо так привыкли к вишне, что уже считают это моим естественным цветом))))

      Удалить
    3. У меня немного седых прядей на висках. Поэтому я позволяю себе непозволительное :))

      Удалить
  10. Сколько замечательных открвток! Печеньки даже выглядят аппетитно, видать на вкус - неотразимы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открытки греют, держу у себя на столе :)). Я конечно не мастер украшать, но вкус и прада хорош :)

      Удалить
  11. Новый цвет волос просто отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :)) Порой экспромт получается лучше, чем когда по формуле все собираешь :))

      Удалить
  12. Какие глаза и взгляд точно неотразимый, Наталия. Мне тоже нравится цвет волос, спокойный и светлый. Я что то давно не красилась, беру с вас пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы как раз вчера про Ириску говорили. Она может очень долго смотреть на человека. Прямо в глаза. Даже если от нее отвернешься, займешься своими делами, она продолжает смотреть в глаза. Удивительная кошка.

      Удалить
  13. Наташа,это я на конверты приклеиваю спасибо почтальон,это у меня ещё с посткроссинговых времён привычка осталась)Значит тебе спасибо з доставку письма))
    Кошечки молодцы,умеют позировать)
    Цвет идёт тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :))) Очень меня эта надпись порадовала :)) Мы раньше тоже почтальону разные приятности писали на конвертах :))

      Удалить
  14. Сколько разной новогодней красоты! Фотосессия замечательная.)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какие вкусные и уютные праздники. Да ещё и открыточки красивые. Странно, что с тех пор, как у нас появилась Дымка,я вижу повсюду серых котиков. Раньше были в основном рыжие, как мой Макар. Хороша Лила.
    С новым годом Вам, со старым Новым годом! Здоровья Вам и Вашим близким, Счастья, мира. Чтоб Вы оставались такой уютной умницей-красавицей.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, красивый цвет волос получился. Кошки - это кошки, они всегда фотогеничны. Хорошо, что ты смогла получить открытки.

    ОтветитьУдалить
  17. Как приятно получать открыточки, такая отсылка в детство, мы подписывали с сестрой тетушкам в другой город, как они радовались. Цвет волос шикарный! Как ты рискнула экспериментировать и намешивать, это же химия, там можно не угадать))) отважная. Кошечки милахи, безумно нравятся их имена))). Наташа, какую ты придумала классную конфетку, я посмотрела вчера у Наташи получательницы - какая же ты молодец. Идея потрясающая!!! Сколько новогодней атмосферы создала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я великий экспериментатор! :))) Волосы - не зубы, можно перекрасить или подстричь :))). Идея этой конфеты мне самой понравилась, хочу попробовать сделать ее на постоянной основе.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн