24 янв. 2023 г.

Удивительное рядом :) и немного новой вышивки

Вы не поверите, вчера утром я обнаружила в почтовом ящике две открытки! Кто их принес? Почтальона у нас так и нет, иначе мне бы еще два извещения принесли :)). Возможно, кто-то из соседей был на почте и взялся доставить и мне весточки :)))

Тем более удивительно, что одну из них я очень давно жду, на штемпеле отправителя значится 8 декабря :)). Оля, это твои чудесные чашки добрались до меня :))). Так что мой праздник продолжается!



Второй конвертик был от Кати. И посмотрите, какая открытка, прямо про меня и печеньки :)))) Наверное в деревне Зайкино так и пекут праздничные вкусности :)))



Девчата, спасибо вам большое за теплые слова, за классные пожелания и поздравления!

И не могу не показать свой новый дизайн, новую вышивку :))). А что, один долгострой минус, могу позволить :)))



Возможно отдельные товарисчи догадались, "откуда ветер дует". Но я пока задумку до конца месяца раскрывать не буду. Это будет крошечный пинкип для моей новой задумки. Вышивается очень легко, всего 5 цветов (3 из которых зеленый :))).



Очень хочу найти в магазине живую веточку, но что-то после НГ праздников все эти свежие приправы как корова языком слизала. Ни тебе тимьяна, ни розмарина... Но надежды не теряю. Дождалась же я в конце-концов открытку от Оли :)))))

34 комментария:

  1. Праздник начинается...чудеса случаются!
    Наташа, не иначе как чудо случится у тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так хочется в это верить! Душа истосковалась по чудесам :)) Да и по праздникам тоже...

      Удалить
  2. Хорошо, что в нашей жизни случаются такие небольшие чудеса, приносящие радость! Симпатичная веточка вышивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Это веточка розмарина? Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, розмарин :). Первая схема из серии пряностей :)). Хочу кухонное пано

      Удалить
  4. Вышитая как живая, обожаю запах розмарина! Надо и мне пройтись по магазинам в поисках живого, сухой не нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на сухом настаиваю растительное масло.

      Удалить
  5. Мы продолжаем печь медовые пряники, я много теста за раз заготовила - по куску отрезаю и на один-два раза часть попить пеку ))) Мне вот сухой розмарин тоже не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот сухой вроде ничего, ароматный. Просто очень нужен розмарин, дома закончился (я всегда в морозилке запас держу), а в магазинах нет...
      Мы еще тоже печем :) И именно пряники :). Муж сказал, что надо до Масленицы успеть все съесть и даже перерыв сделать, чтоб соскучиться :)).

      Удалить
  6. Я не знаю откуда дует ветер, но веточка изумительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш :)) Ветер дует из Венгрии :)))

      Удалить
  7. Здорово, что открытки прилетают, а не теряются))
    Новая вышивка будет однозначно чем-то красивым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я так соскучилась по вышивке, по проработке новых схем и сюжетов! И хоть новый аврал на работе уже подкрадывается, я думаю, как мне все распланировать, чтобы продолжать уделять много времени и вышивке :)

      Удалить
  8. Пусть тебе повезёт с розмарином!
    Вышивка красивая такая, нежная. А нить - это солнечный луч?
    У меня, кстати, тоже всегда игла гнётся и ломается потом в районе соединения с ушком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Это не нить, это я пока искала хороший ракурс немного запуталась в свисающей с потолка гирлянде :))

      Удалить
  9. Наташенька, поздравляю с открыточками от девочек! Пусть чудеса в твоей жизни случаются чаще!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Наталия, а я думала, что только в Перми ни тимьяна, ни розмарина свежего нет, а оказывается у вас в Астрахани тоже нет.
    Твоя вышитая веточка розмарина просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сегодня муж где-то купил розмарин :). Вид у него слегка замерзший, но аромат!!!!

      Удалить
  11. Ура! Продолжается! Прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Впечатляющие изящное начало😍. I am glad your celebration continues. Valentine's day is coming 💕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну валентина мы как-то не празднуем... не прижилось :))

      Удалить
  13. Какой розмаринчик!!! Я, конечно, догадалась, откуда ветер дует, у меня самой были те еще приключения с розмарином 😅 завтра как раз и расскажу))
    Поздравляю с чудесными открытками!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, а что открыточки не приносят в почтовый ящик? Я вот например получила твоюююююю, сколько радости было ты не представляешь)))). Аха, вкусные пятницы тут явно замешаны))) Красиво получается! А открыточки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, точно-точно, они самые - вкусные пятницы :))). Рада, что моя открыточка добралась :). А у нас почтальона нету в отделении на нашем участке...

      Удалить
  15. Наташ,вот и нет почтальона,а открытки добрались!))И хорошо,что иногда они задерживаются(открытки)),продолжение праздников!
    Веточка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :). Да, приятно получать поздравления и после праздника :)

      Удалить
  16. Ответы
    1. :) Sandi, thanks a lot :). I am a magpie by nature - I love sparkles on my nails

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн