7 авг. 2023 г.

Однажды вечером...

- Это же лицо на выход! Самозабвенно рассказываю я женщине в годах, уютно устроившейся в кресле для процедур.

- Красиво очерченная скуловая дуга, и овал лица! Что это за овал! Любой журнал позавидует! Ну лет 10 точно скинешь. И вот ощущения, что прям кожа "прилепляется"...

На этом слове я спотыкаюсь, пробегая на автомате по выскочившим в рабочем чате строчкам: "А Канунский-то, это ж Кононовский! Надо ж как оболтали!"

Старательно вспоминаю, на чем остановилась. Подбираю слова.

- А, ну да, без масла делаем, по сухому. Выходишь из салона - и прямо на бал!

"Там зависит от года постройки, - встревает дочь, - и тот дом принадлежал ее мужу, а не самой Марфе". Рабочий чат подбрасывает на месте. Зажмуриваюсь, погружаясь в массаж....

- Трофика однозначно улучшается! Там от кожи до надкостницы прорабатывается все так, что аж шейный треугольник...

"Я тебе сейчас ссылку на файлы по реконструкции сброшу, - рабочий чат превышает немыслимое непрочитанного.

- Похоже, что нас сегодня забыли покормить ужином, Лила!
Кошка радостно мявкает, врываясь ко мне в кабинет.

- Все сошлось! Ты представляешь, там были ворота! Вот так и так глухие, а так, между ними, те самые! Были ведь! И речка Луковка!

Дама в кресле, уже готовая к массажу ее мечты, нервно дернула глазом и смоталась. Пылкая речь мужа про Луковку ее добила...Индюшка укоризненно смотрит на сковородку и на часы...

Ну спагетти, так спагетти!



Это когда семья работает одновременно над двумя проектами... Этот текст написан по горячим следам, пока варились те самые спагетти.

18 комментариев:

  1. )))
    Я иногда с утра думаю: эх, как заверчу чего-нить на ужин! Такого-этакого с подвывертом, чтоб муж не только офигел, но и язык проглотил. А потом день идёт своим чередом, пухнет от событий, в том числе и голова.
    И да, на ужин спагетти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну я сегодня "с подвывертом", учитывая наше пекло. Сделала крылья на шпажках с паприкой и часть запекла с бальзамическим уксусом. Работала и духовка, и две конфорки на плите. Два противня..Часть отдала дочке на ужин (она у нас сейчас отдельно живет, вроде как вся такая самостоятельная), часть сами съедим. И новую для себя тему начала: спаржевая фасоль. Оказывается у меня в энциклопедии столько с ней рецептов. Начиталась, воодушевилась и сготовила :)))). Но у меня сегодня день весь разбитый. С утра вроде поработала, потом дочь приехала, потом сестра. Дочка вот только уехала к себе. Можно опять поработать, благо, что на готовку ужина уже не надо отвлекаться :)))

      Удалить
  2. Наталия, я читаю: Дама в кресле, уже готовая к массажу ... и вдруг вижу спагетти с томатом. Так странно. Это дама так выглядела на массаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Дама была в моей голове :). Я копирайтер, и для написания текста (особенно когда постоянно отвлекают) мне нужен виртуальный собеседник, потенциальный покупатель услуги заказчика. Чтобы проще было оставаться в нужном контексте, лексике, ситуации. Это собирательный образ, для которого пишется текст статьи. По факту в этот момент я одна в кабинете за компом. Муж у себя собирал исторические материалы для работы по другому проекту. Дочь ему помогала (она архитектор-реконструктор, знает, где надо брать материалы, с какими-то документами сама работала). Общались они по нашему рабочему чату, сообщения которого постоянно всплывали у меня на компе, выдергивая из созданной мною "реальности" :)))). И так в итоге заработались, что проморгали время ужина... пришлось готовить что-то быстрое. Спагетти с соусом, сыры, оливки, вино. Пост опубликован в 10 вечера. Вот так и живем... Сейчас аврал еще продолжается. И у меня новая "реальность" и новые тексты. К историческим хроникам вернемся к концу недели, когда будет собран весь материал для выполнения заказа.

      пысы: разумеется, что текст статьи выглядит не так, как написан в моем посте :))) Совсем не так :))))

      Удалить
    2. Вот теперь я поняла. Другая реальность! У меня редко такая реальность бывает, скорее реальная реальность. Может я просто прагматик? Спагетти с сыром, оливками и вином - это итальянская реальность :))

      Удалить
    3. Да, итальянская реальность :))) Вроде как в ресторане побывали :)))))))).
      В обычной жизни у меня тоже "реальная реальность". Но для создания текста мне нужна другая, в которой этот продукт или услуга максимально востребованы. Потому что чаще всего я пишу о том, чем сама не пользуюсь. И не потому, что это что-то .... "плохое". Это могут быть и специализированные медицинские услуги, и установка промышленного оборудования. Тогда надо изучить тему и погрузиться в нее с головой :). Просто профессия такая, вне зависимости прагматик я или мечтатель :)))

      Удалить
  3. Похоже на мысли женщин перед сном 🤭 Спагетти 😊 а почему бы и нет. Ещё и консервы можно открыть😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если бы перед сном, а то в разгаре дня (ну или рабочего вечера) :)))). Спагетти я люблю. Да все в семье любят. Но мы их чаще с разными соусами, сыром и овощами едим.

      Удалить
  4. Наташа,написала коммент с ссылкой на фото месяца,а коммент не появился,может в спам улетел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ок, у меня модерация стоит частичная :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн