31 авг. 2023 г.

Самый жаркий день



Вот такой забавный баннер нашла :)). И тут я подумала, что по прогнозу до конца июля такой жары уже не будет. Так что скорее всего сегодня - самый жаркий день этого лета :)). Ну или последний очень жаркий день этого лета :)). А это повод посвятить ему пост для проекта Лены.

Вот такие мысли у меня были в начале июля. Я просто не знала, каким знойным будет август :))). В любом случае, хочется выложить пост с фотографиями, что я тогда сделала для летнего проекта Лены.

























21 комментарий:

  1. Да, лето было выдающееся))А кому-то хочется больше, странные люди)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, фото классные! Интересно рассматривать, что каждый из нас видит и что хочет показать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня ничего особенного за день: домашние дела, кошки, готовка да работа. На окнах пленки - потому что жарко :))) Лед в кофе и напитки, веер на столе. Это все про жару :))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, Ириска вместе со мной жарилась и отказывалась идти в прохладную комнату, а Лила с утра требовала, чтобы ее пустили под кондиционер, так и спала весь день в прохладе :)))

      Удалить
  4. Интересный подход показать день.
    А Астраханцы молодцы))
    Я тоже тепло люблю больше,чем холод.У нас сегодня такой тёплый день,выхожу на улицу и прям радуюсь тёплому ветерку,солнышку,и так хочется,чтоб такая погода была всю осень!Но нет,в четверг у нас будет всего 15 градусов и дожди((
    Осень ,блин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока очень тепло. На этой неделе 30 и выше, на следующей 27-28. Солнце еще очень активно, в общем я сегодня опять обгорела....

      Удалить
  5. Забавный баннер)))
    Я тоже предпочитаю жару, чем дождь. Да, лето было жарким, но интересным))

    ОтветитьУдалить
  6. Это черная зубная щетка? Я никогда не видел такого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это продукция SPLAT. Очень люблю их пасты, они без фтора, натуральные. Этот тюбик примечателен тем, что дочь его купила в аутлете, поэтому он весь в арабской вязи :). И щетка тоже этого бренда. У дочери с разноцветными щетинками, а у меня черная. Заказывала через доставку, так что цвет выбирали там :))) Я думала, что будет однотонно-голубой :) Не угадала :))).

      Удалить
    2. SPLAT хоть и российская компания, но ее продукция продается по всему миру. Мы часто покупаем ее пасты в местном аутлете с ценниками в разной валюте :). Т.е. ее умудряются привозить из-за границы :))). И упаковки в таком случае тоже на разных языках. Возможно, что есть и у вас.

      Удалить
  7. Наталия, а для меня постоянная жара и солнце - это испытание. Я люблю облачное небо и даже серое пасмурное. Да, какие мы все разные :)
    Любуюсь твоими фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну вы в средней полосе жару хуже переносите. Вы ж и родились в таком климате, и живете. Для вас наша жара - пекло и для здоровья тяжело.

      Удалить
  8. Наташа, мне тоже лучше жара, чем холод. Конечно, +42 в тени - это круто, но вы не ходите в тень)). Очень интересные коллажи ты придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы хитрые :))). В результате я сегодня опять сгорела... :)))))))))

      Удалить
  9. Отличное лето! Твои фотографии полностью погружают в жаркие астраханские будни! Коллажи просто идеальны подобраны!
    Мне лета не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне тоже не хватило... еще бы хоть месяц...

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн