1 сент. 2023 г.

Август...

Да, я уже сменила одежку блога. И даже стилизовала мою Лилочку под осенне-городской стиль на аватарке :). Но на фотографиях еще лето!

И начну я этот пост с непоказанной радости - открытки от Наташи Золотой капельки :)))



Да, у нас нет почтальона, мне невозможно сделать сюрприз - просто пока я сама не приду на почту, то ни открытки, ни заказного письма, ни посылки - ничего. Все лежит в отделении... Почта России - вечная загадка. У нас в отделении сократили должность почтальона. Т.е. им не надо. Я даже не хочу этот сюрреал обсуждать, но просто если вы мне что-то отправляете, хоть маленькую открытку, и хотите, чтобы я ее получила - напишите мне.

Наташа в итоге написала, и эта красота у меня - радовала меня летом :)))

Хотела в этот пост засунуть весь август... слишком длинно... Так что пусть сначала будет первая часть :)))) Наше личное открытие и немного о радостях:))

Так вот открытие. Последнее время мы увлеченно гуляли по набережной Волги, но совсем не заглядывали на канал. Летом начали ремонт дороги, через которую надо было переходить, чтобы попасть на канал. Не хотелось прыгать по шатким бордюрам. И тут случайно решили там пройтись. Так же поздно вечером. Для начала покажу обзор из трех фото, что открывается с набережной канала (с нашего берега). От одного моста через канал до другого.







Фото небольшие, плохо видно, что весь канал заполнен катамаранами - горожане отдыхают на воде после знойного дня. Нижнее фото сделали с мостика - так лучше видно катамараны.



И с этого же мостика мы увидели то, что было не так давно просто стройплощадкой, а теперь завлекало огнями придомовой благоустроенной территории: ландшафтный дизайн, море огней, качелей, зон отдыха, светящихся фонтанов и прочего, прочего. И когда мы это увидели, то непременно решили туда прогуляться, хотя уже прилично устали.



Разные кафе, лунжи, фотозоны с огнями. Песочница размером с хороший магазинчик :)). И еще спец установка для ... кайтеров? Там канаты и трамплины. И для них же кафе на воде (на фото не вошло). И еще одно кафе, где барная стойка с видом на канал. Когда они все это успели??? И это прям вот, рядом с нами! И внизу фото как раз нашего района "с того берега" :)).



Ну и немного о радостях жизни :))). Буррата - это просто хит этого летнего сезона. Сливочная, сытная. И немного салата - вот и ужин :).



На моем кулинарном блоге появилось несколько рецептов "после долгого молчания". Это и рыба, и нарезка, и напитки. Сегодня еще один добавлю - рулеты из камбалы. Очень легко, но сытно и вкусно :)).

Еще я добила свой сайт по кулинарии :))). Все ссылки работают, сайт переехал на мой новый хостинг https://kitchen.ismyhobby.ru. Обратите внимание на название моего хостинга "ismyhobby" (это мое хобби). В дальнейшем появится еще один сайт на этом хостинге - "путешествия это мое хобби"



Рецепты будут и на блоге, и на сайте. Просто возможности блога не все мне позволяют :))). А это для меня все же кулинарная книга, где рецепты мне найти проще, чем в распечатках дома, а моим близким - это возможность взять у меня рецепт даже не спрашивая :)))). Ну и внутренняя работа над сайтом будет продолжена :). Если есть пожелания - всегда с удовольствием выслушаю :). Там так же можно оставлять комментарии :). А попасть можно из облачка под шапкой этого моего блога :)))

14 комментариев:

  1. Наталия, поздравляю вас с началом осени!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,районы появляются быстро,как грибы.
    У нас рядом поле,но скоро его застроят домами по 25 этажей,в проекте 7 домов,как только впихнут ,места не так много.И мы,конечно ,не хотели бы такое соседство,сейчас-то тишина,почти загород и природа,а потом шум,машины,и прощай свежий воздух.В общем пока свыкаемся.
    Пойду посмотрю рецепты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я всегда в центре жила, так что меня шумом не удивить. Сейчас вот сижу, а с улицы в окна колокольный звон - это у нас так хорошо слышно храм Св. князя Владимира. Чуть поодаль Златоуст, его слышно, только когда ветер с его стороны :). Шумную набережную нам не слышно, канал живет не слишком шумно :). Его больше зимой слышно, когда каток и музыка играет :)))

      Удалить
  3. И я люблю огни ночного города) А если еще вот так с отражением в реке...сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво! Телефон не передает всей красоты, но вживую это просто отдых. Идешь любуешься и вся усталость дня проходит, отпускает стресс :)

      Удалить
  4. Наташа, здорово, что обустраивают общественнее пространства и делают зоны для отдыха людей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в таких районах энергетика очень активная, там приятно находится :).

      Удалить
  5. У нас на почте тоже все поувольнялись. Там что-то с пенсиями связано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно дело - сложно найти работника, другое - сокращение ставки почтальона как таковой.

      Удалить
  6. Наталия, какие красивые ночные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Жаль, телефон не передает все оттенки и детальки, что глаз видит :)

      Удалить
  7. Наташа, я рада, что открытка у тебя!)))
    Радуюсь за ваше открытие - новая локация для прогулок и досуга - это просто отлично! Теперь следующий этап - катамаранная прогулка!
    А мне буррата не понравился совсем, не помню уже почему, года два назад пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, там такое столпотворение на катамаранах! А у меня водобоязнь, канал не мелкий :))) Еще и новая мода - сапы :) Как они не боятся в темноте между катамаранами шастать на них? Но новая локация для прогулок - это прямо кайф!
      Буррата по сути похожа на моцареллу, ее я тоже очень люблю :). Очень сливочная :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн