8 сент. 2023 г.

Немного сентябрит...



Сентябрь начался с отпуска. Прошла неделя, я пока этот отпуск никак не ощутила... Ну и ладно, наслаждаемся сентябрем!

Во-первых, как преподаватель я получила два чудесных букета :). Чудесные они потому, что своих учеников я очень люблю и считаю их чудесными детьми :)). И по сей день меня радуют эти цветочки.





Во-вторых, мы выбрались на ежегодное мероприятие нашего театра оперы и балета - опера под открытым небом в исторических декорациях кремля. Как всегда восхитительно! В этот раз давали "Ивана Сусанина". Боже, как масштабно! Какие декорации, и как они их двигали (это ж надо перемещаться между королевскими палатами и лесной избушкой. В какой-то момент на сцене во время королевского приема (в Польше) появилось войско на лошадях! Цокот их копыт было слышно сквозь пение и музыку (все живьем разумеется). Просто бомбически!



В-третьих, жду гостей :)))

Есть немного грусти, не связанной с осенью. Вам наверное тоже приходили письма от гугла, что с нового года начнут удалять неактивные аккаунты. С одной стороны - мне-то что. Но! Есть несколько блогов с кучей полезной информации, с рецептами и прочим интересным, которые давно не ведутся. И вот что делать? В спешном порядке выкачивать нужные рецепты, МК и прочее? Ну бред же.... а с другой стороны .... а что делать-то? У вас были какие-нить мысли по этому поводу?

Ну и закончу приятным: Наташи, сегодня наше день! Вернее, день нашего Ангела-Хранителя! С Днем Ангела, Наталки!


Небольшое видео с лошадками :)))

20 комментариев:

  1. Наташа, с днем Ангела!
    Да, мне еще письмо не приходило. Надо заскриншотить мк по пошиву обложки на блокнот)))
    Астры шикарные!
    Спектакль, однозначно, бомбический!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,с днём ангела!!!
    Про письмо впервые слышу. Жаль, в некоторых блогах много интересной информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А я все собиралась, собиралась написать в блог о письме, да все забываю. И не знаю, что делать....

      Удалить
  3. Натали, какие у тебя букеты красивые, особенно удивило решение букета в стакане :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в прошлом году мне тоже в стакане дарили. Очень эффектно смотрится, и на столе красиво :)

      Удалить
  4. Астры роскошные. Видео впечатляет. Мне тоже приходило такое письмо. Но ещё хуже: обновлённая Опера уничтожила все мои закладки на компьютере. Так что нужные блоги приходится ещё и разыскивать. А ещё гугл что-то писал об управлении своими альбомами. Я не очень в этом разобралась. Архив альбомов сохранила в прошлом году. Что будет дальше - не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока все закладки, слава Богу, на месте. Я как-то сохраняла специальный файл оперы с закладками, но он на старом диске (сдохшем) остался. А новый все никак не соберусь сделать...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Пытаюсь насладиться им по полной :)))

      Удалить
  6. Наташа, с прошедшим Днем ангела!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, пусть наши ангелы меньше волнуются за нас)))
    Я обожаю астры, но с отсутствием дачи негде их взять.
    Постановка в декорациях Кремля - шикарно! Масштаб позволяет шокировать зрителя.
    Наташ, ты думаешь, что если будет удалён аккаунт, то и материалы, выложенные в сеть, пропадут? Вот я так и не научилась доверять интернету, всё нужное сохраняю себе на комп, а рецепты на листочек. И фотки не храню ни в каких облаках, само слово "облако" даёт понять, что всё крайне зыбко и изменчиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со всем содержимым. Я специально написала следующий пост, где выложила письмо. У меня есть несколько блогов на примете, рецепты в которых мне ооочень нравятся. Некоторые из них не ведутся уже. Выкачивать там можно до одури :))). Это и блог Аллы из Канады (там по ГОСТу хлеб и множество разной выпечки http://traktir-supa.blogspot.com), и блог Ани из Германии с хлебом на закваске http://anna973.blogspot.com, и блог Алии (там просто море вкусного http://kulinariya123.blogspot.com), она откуда-то из Турции... во время Сирийской заварушки они с семьей куда-то переехали, она писала, что все хорошо, но инета нет. ...

      Удалить
  8. Про блоги грустно( Про "выкачать" были мысли ещё в прошлом году, когда казалось, что закроют для нас абсолютно всё... Но вот как сохранить блоги целиком? Со всей атмосферой, фотографиями, навигацией по постам. Отдельными веб-страничками всё не сохранишь, будет просто свалка, я пробовала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное специалисты знают как... Я нет. Помню, что нравился мне один блог о хлебе, его вел мужчина. Потом как-то резко он его забросил, может что в жизни случилось, не знаю... там стала появляться какая-то странная реклама. Я тогда выкачала кучу интересных для меня рецептов. Вовремя. Сейчас блог есть, но контент на нем про мебель кажется. Ощущение такое, что мужчина продал свой раскрученный блог кому-то. Самое обидное, что эти рецепты теперь похоронены на моем сдохшем диске...
      Сразу распечатывать то, что нравится... тоже не то, у меня и так папки на кольцах пухнут просто от тех рецептов, какими пользуюсь...

      Удалить
  9. Linda imagem!
    Prazer em conhecer seu blog.
    janicce.
    Красивое изображение!
    Приятно открыть для себя ваш блог.
    Дженисче.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн