27 сент. 2023 г.

Немного драконьего процесса



Я не пропала :) Я вышиваю. И пишу для себя "программку" нашего проекта :). До конца месяца мне нужно еще 3 поста выложить: 2 отчетных по вкусным пятницам и фото-проекту у Нади и один наш фото-проект 12 месяцев. И это не говоря уже о том, сколько надо сделать по работе...

А пока не смогла удержаться, чтобы не показать процесс работы над моим дракошей :)). Он еще не довышит, еще нет бэка и прочего задуманного. Для обозначения реального размера сфотографировала его рядом с конфетами мерси :))



По дизайну там осталась коробка с игрушками :)). Пока 13 цветов, но чуть увеличится количество из-за игрушек. Общий размер 50 х 62 крестика, но этот я вышиваю на мелкой канве через ниточку, поэтому он у меня всего 4,5 х 6 см. Да, под лупой, ничего не видно...

Всех обнимаю, побежала дальше дела делать :))). И очень надеюсь, что успею в ближайшее время еще одного начать вышивать :))

12 комментариев:

  1. Наталия, какой у вас Дракоша замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Зубастенький Дракоша. И зелёный, как огурец)))
    Жду пост-программу. И 12 месяцев.

    ОтветитьУдалить
  3. А как он смотрит на твои шоколадки! Я вот прямо сегодня осознала, что следующий год - год моей дочери. 12 лет!... Обалдеть, в общем.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая мелкая работа, Наталия. Берегите глаза, они вам еще пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. какой Дракоша интересненький!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой реалистичный дракончик у тебя получается. С характером.

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, большое спасибо за отзывы, очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн