2 окт. 2023 г.

Наш общий сентябрь в фото-проекте "12 месяцев 2023"

Пришла осень. Сколько чудесных стикеров и эмодзи нападало золотым ковром в мессенджеры? Просматриваю истории в сетях, у кого дождик, у кого жара. Кто-то делится золотом листвы и горячим кофе из кафешек, кто-то рисует красивые закаты и ночной город. У всех начало осени разное, как и мы сами.

Давайте знакомиться :)) Через призму наших отношений с наступающими холодами и прощанием с летом. Для меня, к примеру, осень - это расставание с детством :)). Вроде и грустно, что босиком не побегаешь, но впереди подготовка к новогодним праздникам и тепло огня :)))

Как вам первый месяц осени? Рассказывайте-показывайте, чем запомнился :))



Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Напоминалка :)))
  1. Общий пост (вроде этого) я публикую обычно либо в последний день месяца, либо накануне. На своем ресурсе вы можете публиковать пост с фотографией месяца и раньше, не ждать меня.
  2. По выходным я редко бываю за компьютером :)).
  3. Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
  4. И последнее: не обижайтесь, пожалуйста, если я не оставляю комментарий здесь или в вашем посте. Это не потому, что я такая невнимательная, просто не всегда есть время, когда комментариев приходит много. Для меня главное - разместить вашу фотографию в галерее :))).
  5. Если я не выложила вашу фотографию, напомните мне, гугл не все комментарии присылает мне на почту, а ссылки часто появляются в других постах, не всегда могу уследить :)
Далее наши чудесные фотографии!
Не переживайте, если пропустили какой-то месяц :) Просто продолжайте :)


8 комментариев:

  1. Наташа,я ещё не показала своё фото сентября,чуть позже напишу пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Сентябрь у многих девочек был хорошим и ярким на впечатления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, и в нашу галерею попадут классные фото :)))

      Удалить
  3. Я внизу с грибами https://zolotyekapelki.blogspot.com/2023/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, за два месяца забери вы фотки тут..https://proctiiweshi.blogspot.com/2023/10/18-24.html?m=1

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн