12 окт. 2023 г.

Моя короткая стодневка :)))

В общем еще до своего проекта я задумала участвовать в Наташиной стодневке. Начала я, правда, позже. Но с другой стороны, мне давненько не хватало кнута, разленилась, расслабилась, много что пошло своим ходом.... самотеком. В итоге пока работал "накопленный жирок", все вроде шло хорошо. Но сейчас уже не так. Вес гуляет, опять плохо работает память, зрение и спина после недавно перенесенного "непоймичего". Ну да, все эти обычные (или необычные?) ОРВИ в постковидное время стали оставлять за собой такой длинный шлейф "остаточных явлений", что энергии не хватает на все привычные активности. Хорошие привычки как-то сходят на нет: и спинку забываю держать ровно, и выделять время на саморазвитие, и на весы по утрам даже не смотрю, и в квартире ничего нового не планирую, экспозиции не меняю... В общем думаю, что частично стодневка моя перейдет плавно и в новый год, чего очень хотелось бы.

Пока мой отчет очень краток: взяла себя за шкирку и активно подбираю прям жутко-раздражающие хвосты. Завела тетрадь для фиксации веса, разобрала по папкам отпечатанные рецепты, сделала ревизию начатых дизайнов, разобрала часть ниток, разобрала стол, написала на месяц текстов по работе (а что, материал есть, надо сидеть и писать, не отвлекаясь, чтоб закрыть и дальше идти). Наморозила и переработала кучу продуктов к зиме, убрала на хранение. По некоторым видах "закрыла вопрос", по другим еще надо подумать, провести ревизию, может и хватит. Составила список, что надо успеть до холодов (сегодня была самая холодная ночь, аж до нуля), теперь обещают небольшое потепление с неделю. Надо выбраться на кладбище, там остались кое-какие дела. Будем ли закрывать сезон шашлыками... не знаю, обещают очень теплое начало ноября, посмотрим.

Напекла пирогов с мясом-капустой, бухтельнов с абрикосами, борщи, голубцы - это из обещанного семье. Купили дыню-старушку, это прям обязательный пункт в конце осени, медовая дыня :))) Еще закрыла пункт по репе и редьке - едим во всех видах. Начала пить курсовые витамины. Еще яблоки ждут своей очереди :)). И грибы. Из обещанного - любимые блюда из вытяжного теста с грибами-картошкой и сладкими начинками.

Основное время уходит на работу и переработку продуктов. Чем-то более активным заняться не могу - пока еще периодически кружится голова, и болит немного спина (после ОРВИ, блин). Но что, дел что ли у меня нет таких, чтоб эта ерунда не мешала? Есть конечно! :)))). Кстати, прям на днях поняла, что хочунимагу вышить хотя бы одного снеговика из тематической серии этого года от Cottage Garden



Из всех дизайнов у меня только пирата нет. Но мне он как раз и не особо нравится :))) Ну и с лошадкой какой-то.... жуткий, а остальные.... прям все хочется вышить :))) Но мне это много, хотя очень-очень нравятся :))). А вам какой больше нравится?

21 комментарий:

  1. Наталия, какая же ты молодец, взяла себя в руки и ка-а-а-ак начала делами-хвостами заниматься! Пироги - люблюнимагу :)))
    Мой фаворит - снеговик с тыквой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пироги у нас все любят :) И ведь в такой промозглый день - самое то! Очень хочу булочек слоек свердловских, прям вот очень, но там по времени дольше тесто слоить... И мне теперь очень интересно, что они там для декабрьского снеговика придумают :)))

      Удалить
  2. Наташа, с мощным почином тебя! Спасибо, что поддержала! И удачи в делах и планировании!
    Ты, смотрю, тоже напланировала не меньше моего! Заразно... если голова в одну и ту же сторону повёрнута))) Да и наделала делов уже немало. Вот ведь мы с тобой, как две калеки, исхитряемся всё равно что-то делать по плану )))
    Про вышивку я пока забила, даже не думаю. Мне бы писать научиться. Потом буду пытаться шить. Потом рисовать, а уж в самом конце про вышивку задумаюсь.
    Из снеговиков мне 1 и 4 нравятся больше всех, 3 и 8 тоже ничего. Пират мне тоже нравится. А вот с тыквой очень красивый, но праздник этот не жалую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня характер такой - если мне чего приспичило, меня болячки не останавливают, хоть одной левой, хоть ползком, но я иду в намеченном направлении. Иначе с моими сосудами я полжизни с перевязанной башкой пролежу :)). Мне твоя фраза напомнила ситуацию :). 10 лет назад, в день нашего отъезда в зарубежное турне, у практически всей группы случились неполадки со здоровьем, одна даже в больницу под капельницу попала с анафилактическим шоком. Откачали всех к вечеру. И вот подруга, садясь в машину, как раз и произнесла эту фразу "Ну что, калеки, поехали?" Теперь вспоминаем и смеемся :). Так что мы с тобой молодцы :)). Я вышивать могу, главное спину держать ровно, но окна вот помыть не рискую, вывалюсь нафиг, кому потом эта чистота нужна. Так что, как в пятнашках, двигаем планы :).
      Первым из серии снеговиков я увидела того, что на пугало похож в поле с колосками :)). Потом пастух с овечками, садовод и вишенкой стал а-ля рукодельный дед мороз :)))). С коровой под квакер - ну умора просто :))

      Удалить
  3. Снеговик с вилами классный)
    У меня получается так : сегодня держу себя в руках , а завтра могу уронить:( есть то , что возведено в привычку и это хотя бы радует)
    Удачи , Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я многое что хочу в привычку перевести, чтоб меньше себя контролировать и держать :))) Ибо силы уже не те :)))

      Удалить
  4. Спасибо! Выучила новое слово - бухтельны :)) как это - с абрикосами? не нашла такой рецепт, только с ягодами...
    Снеговики - не знала, что серия, они все прикольные такие, но в сети не все еще попадались...мне девочка с цветочками понравилась больше остальных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка с цветами очень хорошенькая, у нее такой вязанный розовый комплект :))) Бухтельны у меня есть на сайте тут https://kitchen.ismyhobby.ru/2022/07/22/apricot-buchteln/. Есть еще и с вишней, но там тесто немного другое. Зимой пеку с мороженными, кладу чуть больше, т.к. у свежих объем больше :)

      Удалить
  5. Снеговик мне с вилами понравился.
    Молодец,что хвосты подбираешь,я глядя на тебя и Наташу,тоже взялась за висевшие дела))
    Правда сегодня дождливый день и я засела за вязание,но это тоже в планах закончить поскорей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну планы, как пятнашки, можно двигать в зависимости от погоды и настроения :)))

      Удалить
  6. А-А! Какие снеговики! Прям тоже хочунемогу!!! Ну о каких планах и о каком расхламлении можно тут говорить...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я не знаю, уже сижу думаю, как уплотнить график :))) Ну не могу себе отказать в удовольствии :)). К тому же есть среди них и побольше, и поменьше :)). Если все панно вышивать, то там очень такой немаленький размерчик, что с ним потом делать-то?

      Удалить
    2. Там на 36 каунте 30х14 см панно получается, если целиком. У меня и сетка эта есть: 528х378 крестиков! Цирк, почтальон и пугало пока самые маленькие - всего 100 крестиков в ширину. Возможно, что тыква небольшой, но у меня его нет.

      Удалить
  7. Наташа, ты молодец. У меня тоже постоянное бессилие и нет желания заниматься уборкой.
    Снеговики мне нравятся почти все, кроме 7, с лошадью. Такое ощущение, что он по кладбищу катается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я сколько комментов к этому с лошадкой читала, все сходятся во мнении, что это кладбищенская тема :)). Я решилась на пастуха... боже, сколько ж там вышивать... не знаю, осилю ли я ...

      Удалить
  8. Мне нравится второй снеговик!))
    Наташа, ну ты метеор! Если ты это на упадке сил разрулила, то что будет когда восстановишься! Я тебе искренне этого желаю! Сама как размазня после ковида уже полгода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я витамины пью. Сначала курс D прошла, сейчас группу В пью. Мне очень помогает в плане энергии. Со следующей недели наверное цинк начну, потому что память что-то подводить стала :)

      Удалить
  9. Наташа, хорошее начало и правильно взяла курс на продуктив!
    Мне с вилами снеговик понравился, видимо садовое ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня что-то прям на овечек потянуло :)) Уже и нитки подобрала, надо только с драконами чуток разобрать, и вышивать. Или придумать, как совместить :))

      Удалить
  10. Bardzo ciekawy projekt. Mi najbardziej podoba się bałwanek z dynią , chociaż ten w zbożu też fajny.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pszenny bałwanek był pierwszym, który zobaczyłam i po prostu zakochałam się w tych projektach!

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн