25 окт. 2023 г.

Как рождаются драконы

Это для тех, кому интересно, как рождаются схемы :). Покажу только кусочек нового дизайна. Сам рисунок я скрыла, чтобы сохранить интригу. Это первая стадия, где я пока только прикидываю основные линии, тени, блики. Два варианта. Это совсем черновые :))) Т.е. я пока намечаю общие контуры и цвета. Что-то больше нравится в одном варианте, что-то в другом. Высветленный нос буду менять однозначно, мне не нравится, как в итоге падает блик желтого света на мордашку сбоку. Потом буду вычищать цветовую палитру, посмотрю, где стоит добавить информации, сделать бленды, где наоборот буду убирать избыточность. Пока мне нравится. Это пожалуй первая стадия принятия, т.к. еще двести раз мне не понравится :)))





Вот сейчас смотрю на миниатюрки и понимаю, что светлый глаз вроде получше смотрится, но если приблизить и рассматривать как схему, то темный намного интереснее, более объемный, с глубокой тенью бровей... В общем уже начинаю метания :)))

С драконами сложность в том, что .... я не знаю, как они должны выглядеть, ну нет их фотографий в дикой природе :))) Все, что есть - это чьи-то рисунки, мысли, а мне нужен мой дракон :)). Про этого знаю, что он будет примерно 130 х 130 крестиков. Фон не планирую.

18 комментариев:

  1. Красивый какой!
    Наташа, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Я не умею составлять схемы вышивок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела в сети, что есть курсы, обучающие созданию схем. Точно не знаю, что там, но если есть большое желание, то всегда можно найти :). Я скорее всего делаю неправильно :))). Но я так делаю уже ... почти 30 лет :))))

      Удалить
  3. Так интересно! Наташа, пиши еще про такие свои процессы! Мне всегда очень было интересно, как рисуют схемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :). Мне самой всегда интересны процессы :). Когда-нибудь покажу вместе с нижней "картиной" :)). Тут я уже даже нитки начала пробовать, хотя сундук еще даже не продуман на картинке, не говоря уж про крестики :)). В этот раз будет минимум оптимизации по цветам, хочется красоты :)))

      Удалить
  4. Интересно, что вы сами создаете схемы для вышивок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, мне это порой интереснее, чем сам процесс вышивки :)))

      Удалить
  5. Видела в магазине кучу календарей, для нг привезли. Так там вместо драконов змеи горынычи нарисованы. Видимо, русским так привычнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну положа руку на сердце - Змей Горыныч тоже дракон, только местный :))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Забавно, что он смотрится красным, а в реалии складывается из другой гаммы :))))

      Удалить
  7. Very interesting..thank you .I am all eyes and ears.👍👏

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн