13 окт. 2023 г.

Нужен совет по вышивке



Мой дракончик... Моя идея оформить его в яичко немного затмила логику :))). Проблема в том, что на такой мелкой вышивке бэк смотрится жутко грубо и жирно...Делать его без бэка... ну это не то, там и ушки надо слегка подчеркнуть (что у меня уже начато), и ноздрястую мордашку... Я вышила половину и почти все распорола. Сижу думаю, что делать. В голову ничего не приходит, а время идет, а у меня уже еще один на мази... Девчата, вышивальщицы, нужен совет! Может сделать бэк не сильно темным, чтоб он так не бросался в глаза? Чувствую, что придется отшивать второго в более крупном размере... жалко столько времени терять...

24 комментария:

  1. Заставить его немного улыбнуться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько смогу, все же дракон - это дракон. Хоть и маленький :)))

      Удалить
  2. Чудесный дракончик! Не знаю, что вам посоветовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Сделать бэк не чёрным, а тёмно-зелёным или коричневым. Он будет мягче смотреться и перестанет резать глаз. Проверено =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэк был темно-зеленый... буду пытаться тоньше нить искать.

      Удалить
  4. Наташа, попробуй бэк штрихами, как у "французов", как бы дорисовывая...

    ОтветитьУдалить
  5. Тоненькой иголочкой коричневыми нитками. Ой, какой он милашка. Прямо очень нравится. У него уши как у моей кошки, когда она свои локаторы навостряет -)))

    ОтветитьУдалить
  6. Уши и так норм, а мордочку хочется детализировать. Присоединяюсь к комментарию про цветной бэк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там и "прическа", и ушки, и мордашка в целом :)

      Удалить
  7. Мне не хватает улыбки. Наверное бэк лучше сделать не черным, возможно коричневым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она там немного есть, просто я почти весь бэк выпорола....кусочек ушка остался.

      Удалить
  8. Ответы
    1. У меня и светлый там предусмотрен на голове и носу. Буду нить тоньше брать и, как Ирина посоветовала, штрихами, чтоб не перегружать.

      Удалить
  9. Классный дракошка сладкоежка! 😁👍 Я бы сделала бэк жёлтым или св.зелёным. Оформила бы его на паспорт! 😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная идея! Я его задумывала в виде яичка-пинкипа :))

      Удалить
  10. вживую, видимо, дракоша иначе смотрится, а по фото мне все нравится) ничего глаз не режет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там надо кое-где детали подчеркнуть, а получается грубовато на такой крошке...

      Удалить
  11. А я обожаю чёрный бэк!
    Могу посоветовать тёмно-синие нитки взять. И производителя - Кировские, они тоньше всех остальных. Ну так раньше было по крайней мере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня идея более тонких ниток очень вдохновила! У меня есть нитки одного производителя, они точно тонкие. Надо посмотреть палитру, что у меня есть.

      Удалить
    2. ой, точно! на одной малявке я обычными шпулечными нитками\для шитья\ бэк делала, получилось идеально!

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн