4 окт. 2023 г.

Вкусные пятницы и обо всем



Сегодня отчет сразу по двум месяцам. Рецепты можно посмотреть у Светланы. Можно было что-то одно приготовить. Изначально я планировала сделать только пирог, а в качестве творческой составляющей сделать ему фотосессию. В профессиональной студии :))). Студия и сейчас стоит дома, но пирог мне.... не зашел. Я его испекла, но по каким-то причинам мне не очень понравился результат. То ли я ожидала от такого состава и танцев с бубнами чего-то большего.... не знаю. Но проводить фотосессию тому, что мне не очень понравилось, было бы как-то не слишком честно... Хотя фото я сделала (обычное, просто для подтверждения того, что он все же был в моей жизни :).



И тогда я приготовила суп. И суп нам всем ооочень понравился :). Поэтому я решила с качестве творческой составляющей купить для такого восточного супа красивую тарелку. Нашла, купила и снова его приготовила :). Вместо кокосового молока у меня сливки, а вместо порошка имбиря - кусочек тертого корешка.



Суп в этой тарелке супер нарядно смотрится!



Вот такая кайма с павлинами :)))



А фотостудия еще пока стоит :))). Это для работы. Пока не закончим один проект, можно "баловаться" и фотографировать красиво всякое разное :))). Потому что никто не будет это все опять собирать да настраивать потом ради кусочка тортика :). У меня все еще не умерла мысль сфотографировать что-то вкусное :))). Если все удачно сложится, а то погода меняется, меня штормит... А на кухне ждет консервация, ей плевать на мое состояние :)))





Спасибо большое за отклики на моего дракошу! Крестиковая часть вышита, но тут я встала в ступор: бэк получается слишком жирно на такой крошке.... пришлось его почти весь распороть, сижу думаю, как быть...

Много читать не успеваю, вкладок с вашими постами открыто море :))) Буду заходить по возможности :)

18 комментариев:

  1. Суп в тарелке смотрится на много красивее . А пирог..немного похож на..sorry ..подошву. Но я бы с удовольствием попробовала.🫠

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное фото сверху, поэтому пирог так смотрится. На самом деле он ничего так, румяный и очень ароматный. Но по мне слишком .... плотный, хотя со взбитыми белками хорошо так перемешался, воздушно.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Света, я такая довольная, что нашла то, что хотела! Яркий цвет карри и этот сумасшедший синий! Мне даже кажется, что в этой тарелке суп еще вкуснее получился :))))

      Удалить
  3. Тарелка классная, меня зацепила кайма золотая, которая как лента перекручивается вокруг двух центральных элементов, а ещё похожа на нотный стан. И суп красивый.
    Такая фотостудия была мечтой моего мужа 10 лет назад, но теперь и фотик уже давно умер, и муж остыл к фотографированию от слова совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарелка просто шикарная! Я ее как увидела, аж внутри все подпрыгнуло! Тончайший фарфор, легкая, а уж этот ажур павлиний мммм! Фотостудия - это как раз мечта мужа. У него две страсти: музыка и фотография. Покупаем потихоньку, сразу все дорого. Собираем не так часто, как хотелось бы - много места занимает, по-хорошему для нее надо отдельную комнатку...

      Удалить
  4. Наташа, тарелка роскошная! И супчик в ней аппетитно выглядит.
    А я немного остыла к фотографии, потому что во время обучения в фотошколе, я чётко поняла, что никогда не смогу себе позволить купить технику того уровня, которую хочу иметь для создания фотографий нужного мне качества, тогда ещё фототехника значительно подорожала. Такие дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маленькими шажками :))) Для начала мы покупали технику на авито, собирая отдельно тушки, объективы и прочее. И начинали с довольно простого фотоаппарата. Теперь вот освещение собираем. Часто мониторим рынок, потому что так бывает, что разные фирмы закрываются, распродавая мебель, технику и прочее. И часто по бросовым ценам, а бывает, что даже новое в упаковках. А так чтоб вот сходу зайти в магазин и накупить всего, что нужно.... это очень дорого. И часто другие приоритеты на потратить большую сумму :)))

      Удалить
    2. Технику ещё и обслуживать постоянно нужно, а уж если какая-то поломка или неисправность, то целая проблема, особенно в нашем провинциальном городе, это надо в Москву ехать.

      Удалить
    3. ну мы тоже не в Москве. И да, есть риск, особенно когда покупаем б/у, там уже ни гарантии, ничего... Но мы проверяем перед покупкой, у мужа какие-то настроечные таблицы есть. Ну и всегда обращаем внимание, в каком состоянии техника.

      Удалить
  5. Суп в восточной тарелке супер нарядно смотрится! Наталия, ты умничка, и суп и пирог приготовила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :) Хоть я и не планировала все сразу, ну так получилось :))

      Удалить
  6. Наташа, ты права, тарелка украсила суп! Очень красиво и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ней даже самый простой куриный суп аппетитно выглядит :))) Надо попробовать борщ запечатлеть, там столько красок будет! :)))

      Удалить
  7. Тарелка супер красивая, Наташа. Надо мне суп приготовить со сливками или с оригинальным кокосовым молоком. Пирог мне тоже тяжеловат оказался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравился цукини в супе. Картофеля нет, так что суп очень легкий на желудок.

      Удалить
  8. надо не разбирать студию, а оставить :) а то и заготовки будут дольше отложены, чем желание что-то сфотографировать :)
    тарелочка новая - красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да стоит еще :))) Накрыла ее чехлами, чтоб не запылилась в нашем климате :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн