7 окт. 2023 г.

Мой отчет по пуэру и немного солнечного октября

А начну издалека - с солнечных дней октября :))) В фото-отчет к Наде они не попадают, ибо стихотворение по-зимнему холодное. Так что пусть радуют глаз сейчас :))

















Плавно переходим домой. А тут Ирисочка "Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе орел молодой..." Наши орлы к зиме щеки наедают что надо :)))



А теперь о моем выполнении задания по проекту. Я очень не люблю размораживать морозилку. Поэтому большой холодильник у меня ноу-фрост. А вот отдельная морозилка... самая обычная. Вместительная, но наращивает шубку. Один раз летом я ее капитально мою. Но шубу надо снимать чаще. И вот это "чаще" я всегда делаю спонтанно. Вот чтобы испугаться не успеть :))). Сегодня вытаскивала размораживать рыбу, и шубка острыми краями порвала пакет с перцем... И как в том фильме "Резать к такой-то матери, не дожидаясь перитонита!". Скальпель, зажим... Фен, поддон, объемная тряпка для сбора лишней воды. Под горячими воздушными струями фена ледяная корка плавится в момент, кусками отваливаясь на поддон. Быстро просушиваю все сухой тряпочкой и еще раз феном. Всё! Можно быстро сложить ящики обратно.





Фото "до" у меня нет, ибо раздумывать нельзя, иначе передумаю, испугавшись объема :))

28 комментариев:

  1. Наташа, молодец, большое дело сделала! Знаю я, что такое размораживать морозилки, холодильники - работы немало. Так что отличный пример подаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня экспресс-разморозка :)) Реально в 15 минут укладываюсь. А может и меньше - замороженная трава даже не поняла, что побывала в тепле :))))

      Удалить
  2. Наташ,мне тоже надо себя сподвигнуть на разморозку морозильника!Давай следующее задание про разморозку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты глобально хочешь? С мытьем, разбором содержимого? У меня экспресс-разморозка была :))) Надолго я сейчас себе позволить не смогу - она под завязку забита овощами-травой-ягодой. Все разморозится.... Глобально я ее летом мою, когда она пустая. Раньше даже отключала ее на лето, в этот раз не получилось, много мороженного было :))))

      Удалить
    2. У меня не получается быстро размораживать,на пол дня обычно,и,конечно,просматриваю содержимое и лишнее,просроченное,выкидываю.Сейчас в той морозилке,которую надо разморозить,лежат ягоды,их давно пора отправить на компост,но чего-то всё жду))

      Удалить
    3. Ты наверное даешь ей самой оттаять... а я феном. шуба всегда пористая, фен напрявляю на металлическую поверхность, под которой шуба, поэтому эта шуба кусками быстро отваливается

      Удалить
  3. А я завтра размораживать холодильник собралась как раз, надо же! Какие солнечные фотографии, красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас солнышко надо ловить! :)) Надо ж как мы все по холодильникам :)))))

      Удалить
  4. Ириска к зиме щеки наела что надо :)))
    Наталия, о, дело важное сделала, умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Вот это очень точно подмечено - чтоб не успеть испугаться!
    Октябрь у вас начался всё ещё по-летнему по нашим меркам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас и конец месяца обещают теплым, сейчас немного похолодало.

      Удалить
  6. Знакомое чувство) Тоже всегда экспромтом с холодильником вожусь)

    ОтветитьУдалить
  7. Это у котиков зажировка к зиме идет. Термин узнала, читая про манулов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манулы больше дикари по своей сути, им сам бог велел. Чего наши набирают жирок - не понятно, домашние ж :))). Сегодня все равно все ко мне спать пришли ночью :)

      Удалить
  8. Солнечные фото. Ирисочку погладить хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириска такая шелковая стала, гладить одно удовольствие :))))

      Удалить
  9. Прекрасные фото, Наталия. Сочетание света и тени, мне нравятся, особенно четвертая. Кстати, размораживать феном не рекомендуют, не знаю почему. Я тоже так делаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на четвертой там такая огромная катальпа! Шикарная просто :). Ну феном вредно, да, надо убедиться, что все хорошо просохло. И конечно сильный перепад температур - это тоже не айс. Но иначе, боюсь, что морозилка просто зарастет шубой, а я буду бояться ее открывать :))). Главное - не наращивать большую шубу.

      Удалить
  10. А я не знала про разморозку феном. Я ставлю тазики с горячей водой и быстро, за 1-1.5 размораживается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже так делала. Сейчас вот на фен перешла, когда увидела, как ремонтник однажды так размораживал для ремонта.

      Удалить
  11. фото Ириски - потрясающее :)))
    осенние солнечные фотографии прекрасны
    сделанное дело - просто супер. Тоже не знала, про разморозку феном :) не факт, что попробую, но узнать новое всегда лишним не будет, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирисочка прекрасна во всех .... наполнениях :))) Тоненькие ножки выдают заложенное природой, а брюшко - заложенное самой Ирисочкой :)))

      Удалить
  12. Это прям подвиг! Морозилка страшное! Сама так делаю. Иногда... =)
    Ирисочка красотулечка!

    ОтветитьУдалить
  13. Сначала было подумала, что и я в теме того ПУЭРА. А потом, когда неожиданно по утрам стала получать уведомления с работы, что что-то надо сделать в течение пары часов, то подумала, что "пуэр и правда подождет"... УВЫ! Мои реалии, когда ты всем и всё должен, причем присланное сегодня был должен сделать вчера...
    Ей-ей, заварю маття или пуэр в вечер пятницы, вот это и будет моим вкладом во всеобщую активную жизнедеятельность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Галя, у нас как раз такое время подходит: всем надо срочно и вчера. Обычно самый жесть - это ноябрь, ибо большие объемы сдачи в печать новогодней продукции, а другую работу и срочное никто не отменял. В этом году вообще ожидается наслоение приличное, поэтому мне в ту сторону даже страшно смотреть.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн