2 окт. 2023 г.

Сентябрь, я тебя вижу!

Новый день улыбнулся с утра мне,


Тёплым, ласковым Солнца лучом


И раскрыл свою Чудо - шкатулку,


С разноцветными листьями в нём.



Драгоценный подарок от Осени:




Из кораллов два чудных венца.


Бирюза, что от утренней просини,


Яхонт, яшма - оклад для кольца.



Янтаря горсти малого солнышка,


Всё на память, про тёплые дни.


Изумруды, зелёнами кистями,


До чего же они хороши!



Сберегу ту шкатулку до Лета я,


А как грусть постучится в окно,


Полюбуюсь ее самоцветами


И на сердце вновь станет тепло.


16 комментариев:

  1. Такая красивая фотогалерея сентября, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Полюбуюсь её самоцветами👍.это кроше? Я последнее время западаю на гигантские вязаные скульптуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно самое :) На набережной стоит старое-престарое дерево. Каждый год осенью его "одевают" в вязанный пуловер :)))

      Удалить
  3. Ну и дерево!
    У нас тоже светильник-светлячок есть, цвета меняет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не меняет, это фонарик, который можно превратить в светильник :))). Давно такой искали для туалетной комнаты - единственной без окна. Чтобы пользоваться, когда свет отключают :)))

      Удалить
  4. Просто восторг, а не отчет. Сколько красивых и очень разноплановых фото. Каждое красиво, просто безупречно. Особенно с оградой понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько у вас кленовых вертолетиков:) А я подумала сначала, что дерево просыто раскрасили, а это у него свитер! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо этих гроздей вертолетиков я просто пройти не могла! А дерево каждую осень обвязывают :)) Оно у причалов растет, где туристические суда пришвартовываются, так там столько фотосессий с ним :). Оно очень старое, даже в моем детстве оно было большим. Всю набережную реконструировали, сделали совершенно новую лет 10 назад, а это дерево не тронули, оставили.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн