3 окт. 2023 г.

Письма счастья от Пинтерест

Хочу поделиться некоторыми мыслями.... Раньше бывало так, что пинтерест присылал письма, что "Сорри, но один или несколько ваших пинов удалены. Вы не виноваты, кто-то разместил не принадлежащий ему контент, а вы сделали репин". Ну частенько бывало. И тут приходит уже второе письмо, что это я разместила чей-то контент, хозяин недоволен, мы удалили ваш пин. Первый раз я им ответила, чтоб лучше разбирались, это репин. А сегодня.... сегодня у меня удалили мое фото! Какая-то там Шарлота подала жалобу, что я разиместила ее фото..... Я в шоке. Мало того, что это просто неприятно, т.к. это мое фото, моей же вышивки!



Чтобы возмутиться по правилам, я должна им отправить заполненную форму, где все мои данные: от телефона и емейла до адреса и прочего... И отметить три пункта галочками, что я "торжественно клянусь и обязуюсь"... В противном случае... если и впредь будут на меня жалобы, то мой акк ... деактивируют.

Сижу офигеваю. У вас такое бывало от пинтереста?

пысы: думала-думала... и решила закрыть все свои папки. Ну их, этих Шарлот.

20 комментариев:

  1. Меня нет в Pinterest, но это невозможно!

    P.S. Ваша вышивка прекрасна. Почти счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо :) Вышивка мне тоже нравится, я ее маме подарила, висит у нее :))

      Удалить
  2. Такого еще не было, про перепины - да. Я стараюсь не сохранять схемы на свои доски, я у источника их копирую на комп. ;-) Ну, т.е. схемы, по-моему, самое очевидное нарушение. В твоей ситуации - бред какой-то.
    Один раз я на пинтересте увидела пин с моей фотографией отшива дима, а ссылка была на этси. Оказалось, что магазин (торгующий, кстати, схемами дима) взял мои фото для иллюстрации. Я им написала, что нажалуюсь в сам этси, так они не то, что фото сняли, они схему с продажи сняли. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну всё на комп не сохранишь :). А тут вроде как закладки. К тому же я много сохраняю идей оформления, строительных идей и прочего, связанного с домом и интерьерами. А там хорошо то, что и ссылки на источник есть, можно выйти на сайт дизайнера, походить, почитать.
      Я бы и сама этой Шарлоте написала, но есть только ее имя.... Да и странные подозрения у меня, что как бы не было это разновидностью определенного... троллинга из-за того, что я из России. Ну в наше время чего только не бывает. Если бы это была схема, это одно, а тут явно готовая работа с моими внесенными изменениями! Т.е. перепутать ее со своей автор однозначно не мог!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Свет, меня это вчера прям из колеи вышибло.... И так от погоды голова раскалывается, а тут эти еще... "претензии"

      Удалить
  4. Да, это обидно! Очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Я ничего на пинтерест не выкладываю.
    Твоя ситуация обидная и некрасивая. Я думаю, что этос вязано с тем, что ты русская. Русских сейчас можно и нужно троллить. Никто и слово против не скажет, к большому сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я там крайне редко что-то выкладываю, чаще "сохраняю" то, что нравится у других. Теперь свое я просто удалила, а остальное закрыла для личного пользования. Даже порадовалась, что пинтерест не связан с аккаунтом гугла.

      Удалить
  6. Не фига себе! Вроде у меня таких писем не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж предположил, что это фишинговое письмо, под пинтерест сделанное для сбора данных.... ну не знаю, заполнять я там точно ничего не собираюсь.

      Удалить
  7. Я попользовалась пинтерестом около года, давно уже. И поняла, что он сжирает кучу времени, как тикток, а пользы для меня никакой. Ни одной идеи я оттуда не применила, меня он совершенно не вдохновляет, ди и искать потом - жаль времени.
    И конечно, когда стали приходить письма об удалении репинов, я просто удалила аккаунт там. Нет аккаунта - нет проблем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там редко бываю, если только что-то найти надо

      Удалить
  8. Я представляю какие противоречивые и клакочащие чувства ты испытываешь))) Вот это да. Я помню эту твою работу. Она по твоей ведь схеме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схема М-м ля Фе, просто я ее на темной основе вышила и бусины сердечками розовыми пришила.

      Удалить
  9. вот ж ты какая - фото стырила у Шарлотты :)))
    интернет, порой, подкидывает забавные ситуации... хотя, порой и неприятные. Сиди, доказывай, что ты вышивала, твое фото.. дожили... а вышивка красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот же - вся правда обо мне! :)))) Спасибо :)

      Удалить
  10. Bardzo mi przykro! Też dostawałam podobne wiadomości ale teraz juz nie mam mojej starej poczty to nie wiem czy dostaję :D Nie dodawałam tam dużo swoich prac. Śliczny haft bardzo lubię wzory Madame La Fee. Podoba mi się, że dodałaś ozdobne koraliki.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн