22 окт. 2023 г.

И пусть пуэр подождет: пока мы строим планы

Доброго всем дня! Да, я помню, что предыдущее задание на пару недель. Но сегодня небольшое внеплановое включение :)) Вообще внеплановое :)))

Читаю ваши отчеты, мысли, планы и вдруг понимаю, что сейчас нужно чуток сместить акцент :). Для баланса :). Потому что за строками читаю ваш главный посыл: получить в качестве результата кучу выполненного, но главное - получить эмоциональную разрядку, состояние "гора с плеч", легкости расправленной спины, радость, удовлетворение и немного гордости за себя :)))



А что нам мешает ощущать себя молодцами не когда-то за что-то, а вот прямо сейчас? Мы же не лежим целыми днями, мы всегда что-то делаем, порой как белки в колесе, на пределе сил. Сделайте спонтанно любое маленькое дело ... для себя :). Некогда чаю попить? Сейчас то самое время :). А потом, с новыми силами, идем дальше. Или все руки не доходят в круговерти дел погладить и приготовить на выход любимое платье (костюм, шарф, сумку...) - самое время. Да хоть просто открыть окно и подышать осенним влажным воздухом (если не очень холодно). Скажите себе "Я молодец!" Насладитесь моментом - и бежим дальше :))). Не откладывайте под предлогом "Ой ладно, вечером полежу в ванной с пеной". Вы можете забыть, закрутиться, устать и желание поменяется :))). Да и вообще... кто сказал, что если вы сейчас попьете кофе с любимой конфеткой, то в ванной вечером полежать нельзя? :)))

Во время выполнения этого мини-задания держим спинку ровно, тянемся темечком вверх, расправляем плечи и чувствуем себя, как кошка на весеннем солнышке :)))

Это задание не требует отчета, требует внутреннего удовольствия :))) Вы "хвалите себя" не за будущие дела, их еще куча впереди. А за то, что вы уже сделали к этому моменту :))

12 комментариев:

  1. Наташа,с не очень давних пор я стала себя так останавливать,ловить момент.Замедляю себя ,просто посидеть около гуси,или просто на природу посмотреть.И даже в наших поездках путешествиях теперь садимся на бережок и просто смотрим на воду.А то ,обычно ,несёмся куда-то,везде надо успеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как там паровозик из Ромашково говорил? "Так можно "опоздать на всю весну"? :))))Такой чудесный мульт :))) Все всегда надо успеть, а насладиться моментом нет в планах :)))) А жизнь из моментов...

      Удалить
  2. О, у меня как раз сегодня два дела для себя, такой один выходной от рабочего больничного))))) С утра выбрались очень дальний, но большой бассейн большой компанией с родственниками мужа! А вечером идём пить пиво в другой компании, и к пиву закажу себе вкусняшки, которые дома не готовлю.
    Наташ, я иногда поражаюсь, как мы синхроним!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Классно :))))) Я не знаю,как у нас так получается - синхрон. Всегда этому удивляюсь.

      Удалить
    2. Вы синхроните а я читаю и думаю как вы в точку попали. Как раз то что мне сейчас нужно и следую за вами...потихоньку 🙂😍

      Удалить
    3. Насочиняла по свежим следам. https://zolotyekapelki.blogspot.com/2023/10/3.html

      Удалить
  3. А я для себя как встану сейчас, как пойду на прогулку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо ловить погожие денечки, дышать осенним воздухом! Мне кажется, что летом и зимой воздух не такой.... вкусный :)

      Удалить
  4. Наталия, вот как раз сегодня в обед я сделала для себя маленькое дело. Я иногда, раз в две недели балую себя пирожным и сегодня был именно такой понедельник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм! Что-то я давно себя пирожными не баловала :)))) Хорошая мысль :)

      Удалить
  5. Чудесный осознанный проект задумала. Читаю у девочек отчёты и радуюсь их свершениям и задуманным планам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Это меня Наташа Золотко "подпнула" :)))) Ей спасибо :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн