
8 марта
Праздничный день! С утра поздравления, наполнение дома ароматом цветов :)).

Дочь подарила мне книгу сказок и набор блокнот-ручка и карандаши с кошками в одном стиле :)))


Дочь утопала поздравляться в кафе. А я решила, что буду делать только то, что хочу! Сидела в сети, читала блоги, опробовала давно лежавший рецепт яблочного рулета :))) Очень понравился. По типу шарлотки, только печется тонким пластом и сразу скатывается рулетом (начинкой внутрь). Надо будет выложить рецептом, чтоб не забыть пропорции.

И так мне это понравилось, что испекла заодно и торт с клубникой и взбитыми сливками. Да, может я странная, но накануне столько объездили всяких магазинов и прочая, а того торта, что мне бы хотелось, так и не нашли.

День прохладный, к вечеру набежали тучи. А мы вдруг решили сгонять в магазин развеяться. На самом деле решили заправиться, а заодно купить селедки (ага, приспичило :))).
Вечером пили кофе с разными вкусностями, устроили праздничный ужин с шампанским (ага, и баночку селедки той самой открыли :)))). Ближе к ночи мне что-то взгрустнулось - открыли коробку конфет. Вот бывает так, что есть открытый шоколад. Вкусный. А хочется именно конфетку :)))
9 марта
На улице ветер, на газонах и машинах - остатки снега... И вроде всего -4, а пишет, что по ощущениям все -14. Хотя солнце яркое. Но нас не проведешь - тюленим дома! Бездельничаю по полной. Вот только к ужину погрилю мяса, а так ничего не хочу - читаю ваши посты, пью кофе с тортиком :)))
Вечером вышивала и смотрела концерт на Культуре. Заодно варила кашу собачке. Час делов, а псине 8 л мясной каши на завтра :))). Ну и с золовкой немного поболтала по телефону. Подумала-подумала... и выпила немного шампанского. Все ж праздник так праздник! Из-за сосудов я предпочитаю очень легкие напитки, чтоб градусов по-минимуму. Ну и по объему совсем немного, чисто для настроения. Или как говорится "Пью для запаха, дури своей хватает" :)). На самом деле у нас дома вообще не принято никакое спиртное даже по праздникам. Не было такой традиции вообще. Бабушка от виноградного сока могла опьянеть, мама тоже во время застолий могла только пригубить. Так что я в нашей семье "пьющая" :)))))) Ибо могу позволить себе легкого игристого чуть-чуть в праздники :))). И когда другие открывают дорогое шампань, я могу разве что ламбруску или вот фьори ди маре - у них градус чуть крепче пива :)).
10 марта
Сегодня солнца даже для видимости нет.... пасмурно, ветер и +3. Вообще ни разу не весна.... С утра немного почитала, пошуршала на кухне. Кстати, а вы смотрите на состав сахарной пудры или ванильного сахара? :))) Я раньше не смотрела, а потом как-то обратила внимание, что часто в состав добавляют.... та-дам! Крахмал! И это еще не самое страшное, что я видела. Почему они считают, что немного крахмала в креме не повредит? Шуршание мое закончилось чашкой кофе с тортиком, а потом нужно было съездить с мужем по делам.
Первое, что сделала по возвращении - запустила стиралку. Стираю я если не каждый день, то через день точно, а в праздничные дни не хотелось все это устраивать, так что сегодня три стирки, одна с паром для полотенец. На сегодня с домашними делами всё. А так - работа за компом, надо поспешать, много накопилось. В результате "очухалась" в 9 вечера. Надо будильник что ли ставить? Нельзя так до поздна работать.
11 марта

+11 и солнце. С утра почитала новости, полазила по госуслугам - у меня не отображаются данные о старом паспорте и соответственно об образовании. Я тогда одновременно меняла фамилию и прописку... Блин, еще этим заниматься... Ладно, днем лучше работать, а не вот это вот всё :))) Ну пока голова хорошо варит и может переварить кучу информации :)))
До обеда успела дописать материал и даже сдала его! "Добби свободен!" :)))) Быстро обедаем и бежим гулять, ибо погода шепчет :)). И как бы она ни шептала, а на набережной прохладный ветер и ни одной травинки... У подъезда в тени весны больше, чем на солнечной набережной :)). Но свой час мы честно гуляли :)))

Пьем кофе, обсуждаем рабочие вопросы. На Добби опять нагрузили :))). Работала за компом до вечера, потом готовила ужин, попутно болтая с сестрой по телефону. Смолола двумя нажатиями в пульс-режиме морковку в мелкую фракцию! В общем влюбляюсь в свой новый измельчитель все больше :))). К плову открыли домашние огурчики ммм! Хочу на днях провести ревизию закаток, чтоб максимально подъесть, пока не пошли свежие овощи на рынке :).
Чуток перед сном повышивала, слушая вполуха канал Культура.
12 марта
+12 и солнце. Сегодня проснулась в 5 утра (еще темно) от сильной головной боли. Блиин, давление до 170 подскочило резко. Ох уж эта погода. У дочери вчера ближе к ночи такое было, а меня вот утром настигло. Быстро пью лекарства, мажусь звездочкой и укладываюсь калачиком полусидя - спать-спать-спать! :))) Утром просыпаюсь бодрая, счастливая.... но с легкой головной болью тьфу ты! :))))) Весь месяц обещают "солнечные капризы", но это ж не отменяет жизнь, верно? :) Дальше мало интересного: напряженный рабочий день с перерывами на кофе. Даже про Бельчика забыли - пришлось ему самому ковылять на зарядку в выдохшемся состоянии :) А кому легко? На ужин сделала по-быстрому гречу с овощами и мясом. Муж сказал, что получилось очень сочно и вкусно. Я ограничилась камамбером и соусом-сорбетом из лаванды с грушей. Перед сном немного посмотрела про царские одеяния времен Петра I на Культуре.
А дома проснулись пионы...



13 марта
Сегодня благодаря Ириске выяснила, что светает примерно в половине седьмого. Днем +12, солнце, красотища! Только с утра нет электричества, оказывается плановое отключение, что-то там ремонтируют,устанавливают... На сайте администрации сказано, что до 6 вечера. Расстроилась, планов-то всегда громадьё... Но дали где-то в час дня.
На радостях устроили второй завтрак с сырниками :))) Хотя так сбили весь настрой... Что я послала все запланированное и села работать за комп... До вечера.... Перед сном немного повышивала.
14 марта
Опять суббота :))) Ранний подъем, душ, работа, потом наведение порядка на кухне - отмывала мою красотку плиту :)). Разбирала, отмывала... Заодно и посудомойку загрузила. После быстро пожарила сырников, второй завтрак, работа на час, но надо. Потом по делам - разъезды.
После этого нормальные люди отдыхают, но мы не такие :))))) Муж занялся пылесосом, а я пошла к мартену - разделывать камбалу, ставить тесто... Пообещала семье, что к ужину мужу будет рыба, а нам с риткой пицца. Плюс булочки "по 9 копеек" к завтраку. Вишенка на торте - 8 л каши для собачки, а это практически час готовки... Пока готовила, краем глаза/уха смотрела КВН, потом муж переключил на женский стендап. Вот так и пролетел самый насыщенный день недели :)).




















Комментариев нет:
Отправить комментарий