24 мар. 2026 г.

Дневник весны 3/13



15 марта

Половинка марта... еще вчера поднялся сильный ветер, дул всю ночь, и утром та же картина. Ставишь окна на проветривание - такое завывание и сквозняк! Неуютно вовсе. Солнца почти нет, но хоть тепло +12, и ночью наконец-то плюсовая, аж +4 :))).



Дочь с утра на даче. Сама я встала поздно, ночью что-то сердце прихватило, так что разрешила себе поваляться с кошками. А потом мне надоело бездельничать :))). Во-первых, в субботу мы купили ящики для посудомоечных всяких средств на кухню. И мне очень хотелось там все разобрать, рассортировать :)). Что я и сделала :)). И все таблетки для посудомойки пересыпала в большой контейнер с крышкой :).

Во-вторых, у меня пропадал хороший промокод на 50% скидки, да и кофе заканчивался. Всё сошлось :)). И уж коли я встала и начала активничать, то сразу поставила вариться уху из лосося, поставила тесто на кремовый пирог с яблоками и клубникой и размораживать курицу на плов к ужину. Вспомнила, что в холодильнике лежит тесто и готовая начинка на любимые миндальные печенья. Там делов-то... В общем испекла.



К вечеру устала аки собачка :) Вот где тот тумблер, чтоб переключать работу на отдых? Так что спать пошла уже без вышивки, просто посидела на диванчике, отдохнула. Даже не помню, что там по ТВ было... что-то новостное вроде, но я не слушала, думала, как бы мне так удобно составить список желаний, чтобы семье переслать :))) Ночью шел дождь...

16 марта

Ириске за ночь несколько раз было .... плохо. Жрать надо меньше! В общем встала совершенно разбитая, хотя в 6 утра была мысль, что я успела выспаться.

На завтрак у меня был кофе и хороший такой кусок пирога :). Ну что ж, хорошее начало недели! :))) Полила все орхи, поставила стирку, навела порядок на кухне. А потом пошла работать. Сначала небольшая рабочая пятиминутка - для определения приоритетов в работе. А потом уже сидела за компом до вечера. Счастье, что готовить не надо :))). Ну и перерывы на кофе с пирогами-булочками да печеньем - очень вкусно :)).



Вечером немного почитала посты, заодно выложила пост по долгострою и повышивала немного :). С позднего вечера опять дождь...

17 марта

Дождь всю ночь, ливень просто. И утром дождь...Зато безветрие, +9 и ночью +4.

Весь день за компом... даже пообедать забыла - налила и... муж напомнил, что у меня суп уже час на столе стоит. Остыл конечно...Работала до поздна с перерывами на кофе. Сейчас очень муторная и требующая большой концентрации работа. Приходится держать в голове кучу последовательности действий, фиксировать на бумаге каждое сделанное. Чуть отвлечешься - катастрофа просто. Зато сегодня я закончила этот огромный пласт! Осталось только запустить программу на предмет битых ссылок. Их конечно будет тьма-тьмущая, и каждую править ручками, но это уже ерунда :)). Перед сном полазила по закромам на предмет "чего хочу вышить весеннего". Нашла белую ворону :)))))))

18 марта

Встала поздно, вчера смогла уснуть только со снотворным. Погода поворачивает на весну - дома показались горошинки-бутоны пионов (купленных для дачи), птички поют, температура +14! И в ближайшую неделю прогнозы радуют!



Немного пошуршала на кухне, достала мясо размораживать, и пошли погулять. В итоге 1,5 часа выгуливались по набережной, погода шикарная! На Волге снова полно плывущих льдин, видимо сверху по течению что-то стало активно таять... А у подъезда проклюнулись первые розетки цветов :))) Скорее всего тюльпаны лезут :)))

После обеда я пыталась работать, но меня вырубило. Уснула чуть ли не сидя за компом. Поняла, что с этим безобразием ничего не поделать...махнула рукой и пошла дремать. Видимо поворот на весну оказался резким для меня :))) Вот только два дня дождило с туманами и ветрищем и ррраз! Тишь-гладь-теплынь. Во время прогулки купили еще нашего пирога "Лето". Во-первых, захотелось, во-вторых, пыталась понять, какой из двух найденных в сети рецептов "тот самый". Чувствую, что придется печь оба...

Работала немного и над другим проектом для разнообразия :)). Очень люблю, когда муж занимается нейронкой. Мне остается только выбрать из красивого самое красивое и подходящее :))). Потом готовила ужин. Самой есть не хотелось вообще, съела кусочек камамбера. А потом ушла залипать в пинтерест.

19 марта

Встали пораньше привычного - мужу по работе надо было. Ну и я заодно встала. Сначала по работе залипла на пинтересте. Потом пошла работать по дому: стиралка, посудомойка, разбор кухни + плита. Поставила тесто на пирог. Приехал муж, пообедали. После обеда и кофе - уборка.

Потом случилось ЧП - загорелась ОБЕСТОЧЕННАЯ стиралка. Я ее выключила (кнопкой), а из розетки забыла вилку вынуть. И через час где-то хлопок, вырубился свет, и повалил едкий дым. Кошки перепугались. Я, не дыша в прямом смысле, занырнула в этот дым, вытащила вилку из розетки, распахнула окно... В общем страшно представить, что там было бы с кошками, если б нас дома не было... Именно во время разборов этого ЧП (какое счастье, что муж разбирается в электричестве), пришлось параллельно решать вопросы по покупке подарка маме. Нашли то, что надо за 300 км от дома. По счастливой случайности там как раз был в командировке МЧ дочери. Связь работает отвратно, но мы смогли все это оганизовать и провернуть :)))

Расписанные дальнейшие планы пошли лесом, ибо пришлось вытащить все растения из зоны задымления и распахнутого окна (а там в основном были орхи). Крупные растения перемыть, протереть все, расставить по своим местам. Благо, что на улице тепло, поэтому орхи вернула обратно, только подальше от открытой створки поставила.

Много, что не успела, т.к. подошло время ужина, да и тесто подошло - испекла кремовый пирог с клубникой и яблоками, посыпала карамелью и орешками. Заодно сготовила большой объем мяса - на суп и второе.





Вечером пришла дочь, принесла мне посылку с озона от Алены :))



Телевизор не включали, компы вечером тоже. Поэтому и спать пошли пораньше.

20 марта

Встали в 9. Ох, о новом образе жизни стоит наверное отдельно написать. Пока держимся :))) С утра пробежка и зарядка. На улице сегодня ветер и +15, но выходить туда без солнышка даже не тянет. Тем более на набережную.



Сегодня удалось много сделать по работе, прям только и делала, что галочки ставила! Закрываю неделю на отлично! Сготовила суп, вечером еще и 2 кастрюли каши для собаки. И в качестве отдыха начала вышивать белую ворону :)))).

21 марта

Лила разбудила в 7 утра.... что за кошка? Встала, поставила тесто на булочки. Потом работа (недолго), испела булочки и поехали на ярмарку. Там есть один продавец, у него классная курятина. Всегда покупаем у него. Там же купили дагестанские огурчики - колючие, свежие ммм! По 150 за кг! Как не купить? А вот редиска еще дорогая - 4 пучка на 200 рублей. Ну ее. Через неделю будет дешевле. Начал накрапывать легкий дождик...



Обед, работа.... а потом пару часов занималась ерундой - вышивала и бездельничала :)). А потом позвонила дочь - нужен ужин и каша собаке. Та что запекла курицу, сделала пюре. И кашу собаке. Вечером смотрела КВН и вышивала :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расчитать биоритмы человека онлайн