26 апр. 2010 г.

Преданней собаки нету существа!

"А собаку мне не подарят??" "Спокойствие, только спокойствие!" (с)
Сначала я не хотела показывать те игрухи, что делала последние дни в подарок подругам, которых знаю уже много лет и с удовольствием общаюсь на одном из форумов. Да, я жестока, а вы как думаете - нечего просто так, понимаешь, хвалить мои... произведения :))) Так вот, сначала не хотела их показывать, а потом подумала "А чёйт я буду мучиться? Пусть сами мучаются, ожидая" :))).
Делались они все практически одновременно, но доделываются по-разному: кто-то сразу, кто-то капризничает.... :). Первой (даже для меня как-то неожиданно) доделалась собака такса. Ее первую и буду представлять. Скажу сразу - она покорила не только мое сердце - дочь просила сделать такую и ей. Собака долго не хотела шиться, поскольку я не сразу поняла ее характер. А теперь понимаю, что свою я буду шить тоже из этих тканей (хоть не люблю работать с трикотажем). Для тех, кто дочитал - фотки!

Здрасьте! :)



Кофточка из нежно-желтой трикотажной "лапши", ушки изнутри в нежно-желтый цветочек, кожанный ошейник, на кофточке кармашек, а в нем...



косточка! А вы что думали? Косточка была сделана пуговкой из пластики (при желании ее можно пришить, чтоб не потерять)



И во всю нашу длину!!!!!!! :)



А теперь але-оп! Да, за счет трикотажа мы очень гибкие (здесь даже не вся амплитуда движения :)). Так что и хвостиком "повилять" могем!



пысы: Оленька, я помню, что ты просила 20 см :))). Мы немножко не дотянули до 30... трикотаж, знаете ли... ;)

24 комментария:

  1. Наташенька, у меня нет слов! Что за чудо!! Я знала, знала, что ты сотворишь сокровище! :) И в ошейнике, и с косточкой! Кофточка с поясочком...Еще и попой может вилять :)))) А-а-а, я очарована :)
    Как же я была права, попросив у тебя собачку! У самой ни фантазии не хватило бы, ни умения.

    Спасибо, спасибо огромное! Теперь осталось дождаться. Наташ, а имя ты ей дала или я буду придумывать? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Имя сама придумаешь - твоя ж собака-то ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да :) Скорее бы приехала, тогда в глазёнки ей загляну и...:))

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, она сама и скажет! :)) Вернее, он, конечно ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, пришлось ее сразу убрать с глаз подальше, а то так у всех ручки к ней и тянутся, "замусолят" ведь такую кралю :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо! Такой уютный, мягкий, гибкий, прямо живой! Так и хочется приласкать!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, вот поэтому и убираю подальше с глаз "в дом входящих" ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Я так и поняла :))) Никто, его увидев, равнодушным не останется ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая милая, трогательная! За носик хочется ущипнуть. :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
    Индекс Название ОПС Индекс Адрес
    Приём 14.05.2010 12:20 414014 АСТРАХАНЬ 14 Единичный 0,192 0 0 Эстония
    Обработка 18.05.2010 18:26 104002 МОСКВА PCI-2 Прибыло в место международного обмена 0,000 0 0
    Экспорт 22.05.2010 02:00 104002 МОСКВА PCI-2 0,192 0 0 Эстония
    ==============================================
    Вобщем 22-ого отправили из Москвы похоже, или сегодня отправят :))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну так 22 и отправили из Москвы :)

    ОтветитьУдалить
  12. А я в ящик почтовый сейчас спустилась, нет извещения, так хочется поскорее :))))
    22 отправили, ну 24 выгрузили, может сейчас сортируют...Достану я тебя этой собаченцией)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, я сама каждый день по нескольку раз на Лоцию захожу, тоже жду :))

    ОтветитьУдалить
  14. kakaja soba4ka! nado ze ,takuju prelest esche ne videla!!
    by nathalie

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, я его (ого, да его) получила. Накладочка со здоровьем вышла, оформляю только сейчас.
    Дорогая моя Наташенька, я так счастлива!
    Я же тебе не рассказала, почему мне нужна такса. Сын с невестой уезжают в другую страну, а у девушки такса, только длинношерстная. Ну вот я и решила им , ну память о доме что-ли, с собрй взять. Точно знала, чо сама не смогу красоту сделать.
    Вот даже не сдержалась, вчера сыну собачку отдала. И назвала его, собакена, Пусяшей. Так я феншуя маленьким называла :)
    Сын был очень ошарешен, видимо думал, что мне до лампочки,Ю что они уезжают.
    Свои фотки я у себя в Кулинпрной выложу.

    ОтветитьУдалить
  16. Боже ж мой, Оленька, если б я знала, я б тебе ее сразу отправила, чтоб ты не волновалась, чтоб все в срок пришло! Какая я счастливая - практически талисман шила :))) (ах дайте, дайте мне треуголку!). На твоих фотках такой довольный собакен получился - ему понравилась его "миссия" :)

    ОтветитьУдалить
  17. Пысы: за "накладку" не переживай, я сама вчера в ауте была... Здоровье превыше всего!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, я тут в припадке счастья, так вот еще ссылка на моего красавчика

    http://oikumenia.livejournal.com/55027.html

    Там фотки крупные, мне нравится смотреть.
    Ну и на мою Книженцию

    http://cookulinar.blogspot.com/2010/06/blog-post.html

    Вобчем эт мея счастье распирает)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я сама комменты по сто раз перечитываю - весь день улыбаюсь хожу! Муж спрашивает "Чегойт ты так загадочно улыбаешься?" Вот такая я, загадочная :))

    ОтветитьУдалить
  20. А вот теперь главненькое! Сын наконец вручил собачку невесте. Что вобщем то и за думывалось, как самое главное.
    Наташ, у девочки были такие глаза!! Ну я рассказала все по-честному - историю собачки, вроде всё, все успокоились, угомонились. Так нет...Девушка так задумчиво спрашивает - а откуда девушка, что шила?
    - Из Астрахани
    Она была так удивлена, так далеко.... ну я ей еще и про твой малый возраст рассказала ))))

    Вобщем, Натка, полный фурор для тебя и даже для меня :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька,я так рада :). На самом деле - это большая радость видеть глаза одариваемых игрушкой ручной работы. В каждом из нас живет ребенок :).

    А я сегодня раскроила еще одну собачку. Задумывается как девочка. А там посмотрим ;)

    ОтветитьУдалить
  22. тоже такую хочу))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн