9 дек. 2019 г.

Елочка Снежной Королевы (Блогмас-9)

Немного предыстории :)).
Эта осень дала мне много пищи для размышлений. В первую очередь о том, как изменить себя внутреннюю. Не, не подумайте, я себя люблю и полностью устраиваю :)). Но мой организм против... Как знак огня, я всё время "горю". Я легка на подъем, обожаю движение, зажигаюсь от идей сама и увлекаю за собой :)). Мне легко работается, у меня много идей и планов в творчестве. Но этот "вечный огонь" ... сжигает меня... Мое мироощущение провоцирует спонтанные выбросы адреналина. Да, "бытового" :))). Т.е. я не люблю риск и "щекотать нервы", а вот в обычной жизни я всегда "бегу кросс". А знаете, что делают популярные ныне препараты для подавления выброса адреналина? Они блокируют или замедляют много важных функций в организме, в том числе скорость реакции, мысли, действия, скорость метаболизма и т.д. В общем набор веса на ровном месте гарантирован, как и ухудшение памяти. Когда я в начале лета обнаружила эту зависимость, я приняла меры, и уже сбросила 7 кг (учитывая, что во время приема лекарств вес идет вверх). Но речь скорее о том, что я пока для себя приняла, как решение.
Я "подбираю хвосты", ломаю многие свои привычки и учусь жить немого по-другому. Сначала хотела показать вам в 9-ом отчете шар, но дома не оказалось нужных материалов в полном объеме. Так что я решила реализовать давнюю идею. Сто лет назад мне был подарена стеклянная рамка для крошечного фото. И я бы ее выбросила, несмотря на надпись "сделано в Италии" :). Но! Я почему-то сразу увидела в ней "ледяную" рамку для мини-вышивки :)).
Да, я достала эту рамку, выбрала мотив для вышивки и реализовала давнюю мечту :)).



Рамка граненая сразу со стеклом и подставкой - единое целое. Вышивку "прижала" изнутри прилагаемой резиновой вкладкой. Канва выкрашена серебристым акрилом. Вместо бисера по схеме вышила фрузелки :)). Довольна, как слон :))

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, вся поблескивает :) Вот думаю, что может добавлю декора к макушке :)

      Удалить
  2. Выбросить такую чудную рамочку?! Вон какая прелесть получилась из миниатюрной вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то легко расстаюсь с вещами :). А вышивка собственно для рамочки вышивалась. Елка-то от авторской схемы Оли HDstitch

      Удалить
  3. ...Вся во льду сверкает елка,
    И не важно, что мала,
    Обрамление, что надо,
    Ведь за окнами зима!...

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша елочка и здорово к ней подошла рамочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, любуюсь :)) На фото не видно переливов металика и блесток акрила :)

      Удалить
  5. Классно получилось! Эх, каждой бы рамочке такое применение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Саш! Порой смотрю на свои закрома "фигни всякой", по поводу которой есть мысли, а воз и ныне там...

      Удалить
  6. Ой, ну просто ювелирная работа, Наташа)
    И оправа украшает здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :)) Оправа в жизни очень хороша, фото не передает :))

      Удалить
  7. Очень по-новогоднему вышло! Хорошо, что рамочка дождалась своего часа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я такой "гештальтик для себя закрыла" :))). Прямо груз с плеч, что реализовала задумку. Вот вроде я ж не думала все эти годы о ней, а где-то на подкорочке "капают" на мозг видать все эти "отложенные мечты".

      Удалить
  8. Молодец! Как все здорово сложилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, милейшая работа получилась!Я сама люблю таких малышек вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! У таких крошек есть огромный плюс: времени забирают мало, а в итоге и работа завершена, и ощущение "Я молодец!" :))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн