21 дек. 2019 г.

Первая открытка и... есть пара свободных открыток :))

Праздник к нам приходит... с открытками!
До меня уже долетела первая - в виде бандерольки :)).



Задумали мы с Маргаритой обменяться открытками. Ну я не скрапер, так что о моей открытке что и говорить, а вот от Риты я уже получила открытку. Рукодельную. А с ней еще и шоколадку в красивой упаковке.



Шоколадницу у Риты можно посмотреть вот в этом посте.

Рита, спасибо за доставленную радость и сладость :)) Пусть твой новый год будет сладким и душевным! Надеюсь, что наша почта так же быстро доставит и от меня пожелания с открыткой :))

А теперь небольшое объявление. Моя рассеянность привела к тому, что осталась у меня пара конвертов с наклеенными марками и открытки к ним... И хоть до Нового года остается совсем немного времени, я хотела бы отправить двум дамам эти открытки :).
Есть желающие? Марки по России :)


10 комментариев:

  1. Наташа, можно я буду одной из дам, которая хочет новогоднюю открытку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью! Пиши адрес на akhlebinina@yandex.ru

      Удалить
    2. Наташенька, отправила тебе поздравительную открыточку. ;-)

      Удалить
    3. Моя тоже на пути к тебе :))

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за тёплые слова. Очень рада. И жду твоё послание). Главное, от души.
    Спасибо за рекламу))). Прошу ко мне в гости, я в этом году оооочень готовилась к празднику, ещё не остановилась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, что в последнюю декаду объемы празднично-рукодельного только увеличиваются :)) Ведь так хочется творить, когда праздник уже прям на пороге :))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, с шариками открытка, а с олежкой - упаковка для (вернее уже от) шоколада :)

      Удалить
  4. Если открытка ещё есть,я с радостью обменяюсь поздравлением!)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн