8 дек. 2019 г.

А не написать ли мне письмо нашему уважаемому Деду Морозу

- Снежинка пришла рассказать стишок?
- Снежинка пришла за своими подарками!



Ой как мне эта реклама нравится :))). И она очень соответствует моему внутреннему настроению по поводу 7-го отчета в блогмас :).

У меня всегда желания длинным списком :))). И слава богу, что в моей семье с детства присутствовало осознание, что вселенная в лице Дед Мороза (Бога и т.п.) не имеет ограничений. Мирозданию на фиг не сдалось мое стихотворение на стульчике. Да, стихи я учила, но скорее для удовольствия и настроения :)). А не для обмена на подарок.
Из рукоделия за год удалось осуществить самую малость: закончить "Венок изобилия", повышивать немного варежек и разной мелкоты, часть которой мелькала в блоге.
Да, "Венок" явно перевешивает по масштабности, но больше всего запал в душу шар, половинку которого показывала буквально на днях. Вопреки логике покажу "Венок", т.к. на шар у меня есть планы :)))







Чего же я хочу... Хочу фигурную скалку для печений :))) Нелогично? Ан нет, очень логично - для выпечки рождественских печенек и пряников с тиснением :))).
Книги Пискунова с рецептами русской кухни, буклет с новыми варежками от КК :)). Емкость для бисера (когда вышиваешь несколькими видами бисера, чтоб выложить каждый в свою "тарелочку"). Ну это так, навскидку, что первое вспоминается :))).

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия! Я уже читала несколько писем Деду Морозу в блогах друзей. Тоже думаю, что может и мне написать ему письмо. Я ведь хорошо себя вела в 2019!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно стоит написать! Мы же ничего не теряем, а вдруг исполнится? :)

      Удалить
  2. Наташа, венок очень изобильный!
    Пусть и мешок с подарками будет таким же)
    Читаю письма Морозу у всех участников...все такие милые, ласковые, добрые письма..она я такая злая, надерзила Морозу?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злая :))) Ой, я тя умоляю! Ты эту рекламу видела, что я эпиграфом вставила? :)))) Весь этот боевой раскрас? :))))
      Ты столько всего перечислила, что Дед мороз должен грузовик с подарками подогнать :))))

      Удалить
  3. Наташа, венок зачетный, главное что закончила, а я как никогда - ни одной готовой работы (такого со мной еще не было!). Скалочка - да! я бы тоже не отказалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько я этот венок мусолила :))) Я сейчас себе в планы ставлю доделки начатого, а то тоже показать будет нечего :))

      Удалить
  4. Ха!!!!!!!!!! А я в ленте ридера увидела дЭвочку и думаю --- где же я этот наш ответ Грете Тумберг видела!???:)) Потом вспомнила - в рекламе!))
    Хочешь скалку - пусть дарят!)) Хорошая вещь, я видела)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, что скалка будет подарена, я очень ясно намекала Деду Морозу :) И даже фотографии показывала :)))

      Удалить
  5. Наташа,прекрасная вышивка!
    Желаю в следующем году закончить недоделанные работы! (Я и себе этого каждый год желаю)).
    А скалка отличная вещь,хороший будет подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скалка - мечта! А мечты должны сбываться :))) Спасибо, Ирина!

      Удалить
  6. Наташа, вполне приличные и скромные желания, даже не сомневаюсь, что они исполнятся!!! Скалка здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А я рекламу не видела!
    Фигурную скалку купила подруге в подарок на НГ. Еще летом, потому что была скидка на них, так они что-то очень дорогие.
    По-моему, очень хорошие загаданные подарки, пусть исполнится! (и побольше ;-))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это новогодняя реклама Билайна "Снежинка", в ютубе есть полная версия :) Мне очень нравится :)))
      Скалку эту давно видела, но цена на них всегда ого-го! А тут прям вот так захотелось, что... ой ну не мульон же в конце-то концов! Ну цена как вышивальный набор хороший :))) Надеюсь, что Дед Мороз хоть и офигеет от цены, но все же подарит :))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн