7 сент. 2010 г.

Выходные в серебре

Выходные в серебре!

Вот такие незамысловатые стишки :)

Серебра дома много, особенно ванная и кухня. Но решила показать только то, что действительно очень нравится.
Например, вот эти настенные / настольные часы из хирургического сплава. Красота!!! Замечательно работают во влажной среде, но на них заметны все брызги. Ради такого случая натерла их "внепланово". Так что цветные выходные им понравились :))



Канцтовары разложены в серебряные стаканчики разного формата, а папки в соответствующие серебряные подставки



Специально купила серебряный водостойкий маркер для работ. Ну и мой любимый акрил-металлик



Не подумайте, что я сорока и люблю все блестящее :). У меня всего лишь три серебристых сумки (третья в шкафу, она более зимняя, и я с ней сейчас не хожу)
А ниже опять же - самое любимое серебряное колечко. Сфоткала на тетради (для самых важных планов) формата А4 с серебристой обложкой.



В субботу было школьное собрание. Учиться начали в этот понедельник. Так что я попала :)



А в воскресенье была гостья - родственница. Пили чай за столом, крытым серебряной скатертью. На столе мой любимый сервиз Богемии - с серебром (хотя называется "платина").



А еще есть у меня антикварный сервиз - расписанное серебром стекло. Разные вазы, тарелки, рулетницы, менажницы, подсвечники и т.д. Все их показывать не буду. Покажу одну. Ту, что была на столе с конфетами в выходные



И последний хваст. Это рисунки по ткани моей дочки. Пусть и не так уж блестит, но лен серый с лекгим шелковистым оттенком.

14 комментариев:

  1. Рисунок очень красивый!!!! А чем это она рисует?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота - сколько серебра!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо :) Очень мне нравится "жить в цвете" :)

    Анна, она рисует обычной гелевой ручкой на чем попало :))) Все хочу купить ей специальную, водостойкую. Но все водостойкие либо с толстым стрежнем, либо растекаются при нанесении... а у нее очень "мелкая" техника. Просто не судьба нам было выучиться в художке - по времени никак не успевала :(. Пришлось бросить. А ее работы и в Москве на выставке были, и в журнале печатали. Видимо, у нее другой путь. Но рисует много. И на планшете тоже. Очень интересные вещи получаются.

    ОтветитьУдалить
  4. рисунок, действительно красивый, да и вообще, море красоты

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво дочка рисует!!!
    А дома столько серебра! Я подумала - мне бы и зафотать нечего было б....Здорово! Особенно часы понравились=)

    ОтветитьУдалить
  6. Рисунок потрясающий! Красивая посуда - просто роскошная!!! Наташа, отличный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Серебра, да, полно. У меня скорее с золотыми выходными проблема будет :))

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво)Очень рисунок понравился, дочка- талант;))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Танюш. Дочка, да, талант. Раньше мне это говорили (когда я в художке училась), но потом поняла, что у дочери талант куда более "масштабный". Причем не зависит - рисует ли она, делает ли объемные фигуры, или даже собирает бижу. Причем порой не так аккуратно, как я, но энергетика у нее в работах более сильная. Ей пока 14, посмотрим, что дальше будет :).

    ОтветитьУдалить
  10. All silver... pretty collection...
    Thank you for adding my button and joining the giveaway.
    Have a nice day,
    Zlatica.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как здорово! Столько серебра! И все такое интересное!!! Я вот не вписалась в этот цвет и в эти выходные, хотя тоже очень люблю серебро. Ну что же, подождем следующего цвета…

    ОтветитьУдалить
  12. Verba, я тоже пропустила пару-тройку, мы ж не машины, живые люди. Хотя всегда интересно посмотреть - кто и как прожил в цвете. Очень увлекательно :)

    ОтветитьУдалить
  13. мы тоже всей семьей любим серебро и платину! здоровская подборочка :)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн