20 сент. 2010 г.

Сказать, что это розовый - язык не поворачивается!

Действительно, с розовым у меня напряг... Сначала думала, что его просто завались, но пораскинув умом, решила, что это не совсем мои выходные. Розовое изобилие в шкафу и канцтоварах - это все дочкино. Нет, она не "Барби", не "эмо" или еще какая-нить ... экстраординарная неформалка :)) Просто так получилось, что когда закупали ей одежду, то очень много оказалось розового. Всевозможных оттенков и разных фирм-производителей.
Все, что есть из моего розового, таковым не является, это скорее оттенки персикового, нежно-лилового, бледно-сиреневого и иже с ними. С расстройства покрасила канву и купила 3 отреза льна. Но и их назвать розовыми можно с большо-о-о-о-ой натяжкой...

Самокрашенная канва



Купила к ней лен



И здесь пара отрезов. Да не розовый! Но и не оранжевый (оранжевый следующая фотка, тож лен, купила до кучи)





И даже одна из любимых чашек тоже розово-персиковая... вот такие вот "нерозовые розовые" выходные...

пысы: совсем забыла! Так хотела познакомить вас с одной блогодамой, жизнь которой вся в розовом цвете! Если мне нужно капельку розового вдохновения - я захожу на блог Sissie "Sissie's Shabby Cottage" и наслаждаюсь!

11 комментариев:

  1. Пусть не очень розовые ! За то какие красивые ! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай,нечаяно удалила твой свежий комент.Не на ту кнопку нажала.(((
    Красивые ткани.)))

    ОтветитьУдалить
  3. ACANA, спасибо :)

    Катаринка, не перживай, я тебе еще напишу - лучше прежнего! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня розового много. Могу поделиться.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ткани просто найзамечательнийшие!
    Очень понравился первый насыщено-розовый лен.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какие тканюшечки)))... Слушай, а чем ты канву красила? Цвет приятный)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :)
    Свет, я когда этот лен покупала, уже пальчиком ткнула, а продавец говорит: "Вам этот или все же тот, что вы первым присмотрели?". Два разных оттенка. Разве ж можно вот так человека в тупик ставить! :))) Я еще минут на пять зависла, выбирая цвет. Думаю, что туда надо еще наведаться и купить и второй оттенок ;) А заодно и еще парочку... Один мне точно покоя не дает - приглушенный серо-синий цвет.
    Даже боюсь в тот магазин наведываться - жаба там дохнет, зато хомяГ пританцовывает :)))

    Оля, цвет мог бы быть еще красивее - почти как тот лен, что рядом с ним. Но во-первых, я его почти сразу прополоскала, а во-вторых, эта канва так плохо краску впитывает...
    Рецепт прост: смешать вишневый сок (брала мороженную вишню) и сок ананаса (у меня был от консервов). Смесь получается чернильного цвета. Для лучшего закрепления добавила чуть уксуса.

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, какие у тебя красители))) Вишня с ананасом, мням! А держать долго?
    Наташ, может ты еще знаешь, чем в голубой цвет покрасить, типа небо с облачками?

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, дык самые лучшие красители - от природы :))). На самом деле не могу сказать, что я прямо специально размораживала вишню и ананасы открывала :). Делала отвар из ягод и трав (для поднятия иммунитета домочадцев), там была и вишня. Потом вспомнила, что при взаимодействии с ананасом вишня дает чернильный цвет. Отлила половничек настоя, в холодильнике была открытая банка ананасов - взяла оттуда сока немного. Ну и уксус не забываем. Для искринки добавила чайную ложку акрилового металлика. Надо было хоть немного подержать. А я тряпочку окунула (она такой яркой мне показалась, думаю, куда такой уж прям цвет-то), подержала буквально пару минут и прополоскала. Надо было до утра оставить, а я чего-то торопилась...
    В голубой не помню (раньше много красила). Может в синьку чего добавляла? Ззеленку? Надо поэкспериментировать :)) Вот так сразу не скажу, чтоб наверняка.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, спасиб за подробности)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн