22 сент. 2010 г.

Получила подарок

Как же хотелось поучаствовать в совместном пошиве кружек-прихваток по МК Галины! Но к тому моменту еще не была дошита сумка... Сидела я, любовалась сервизами, что девочки шили. И даже не представляла, что один из них будет моим!



И вот вчера я получила посылку! Наталья записывалась ко мне в обычный ПИФ, а значит, ответного подарка я не ожидала. Так что такое внимание вдвойне приятно!
И как с цветом угадала - вот эти часы висят у меня на кухне. Правда подходят?



А сервиз прибыл не один, а еще кучу подарков привез :). Моя дочка занимается бижу,
так что прям таки война-дележ был :)))



Вот такие красивые бусины поближе





И салфеточки, и х/б кружево (как же я его люблю!) и разные шляпки-бабочки!!!! Наталья, спасибо тебе огромное за тепло и доставленную радость! Прихваточки-сервиз уже красуются на кухне! :)))

пысы: Пыталась Натуль, тебе письмо отправить, а почему-то не доставилось ... Ну так я тут все скажу-покажу :)

13 комментариев:

  1. Натуль, поздравляю! Просто шикарный подарок! А зайди-ка ко мне в гости.)

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный подарок!!!!!!! поздравляю с такой радостью!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю) Отличный подарок, а неожиданный получать приятней вдвойне))

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, здорово к часам подходит;)) Наташ,я рада что все быстренько добралось и понравилось;)
    А с мэйлом, да, проблем, пока ничего не могу поделать(((

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с неожиданным и красивым подарочком ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ухтышка какая =)))) Красота да и только =)

    ОтветитьУдалить
  7. Спсибо за разделенную радость!
    Я тут с утра опять сижу кощеюсь - салфеточки раскладываю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Наташ, мы девушки - существа слабые на всякие такие штучки =))) Я сама по вечерам люблю достать свои "сокровища" и еще раз разобрать и понаслаждаться всякими запасами пуговок и ленточек с тканюшками =)))) Парень мой надо мной ржет, говорит я маньячка =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю с подарками-это замечательно, столько красивостей!
    Приходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, спасибо, обязательно забегу :)

    Да, мы такие вот МАНЬЯЧКИ! :))) У мужчин свои "тараканы", у нас свои :)))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн