2 сент. 2010 г.

Кошка Лизетта

Ну вот, я выбрала время и подготовила фотки второй кошки.



Изначально я назвала ее Лизой. Но поскольку кошки у меня создавались одновременно, то и назвать я решила их созвучно. Так Лиза стала Лизеттой :).

Славные сестрички Лизетта и Мюзетта :)).



Если Мюзетта собранная, уверенная кошка, то Лизетта наивная, простая, хоть и очаровательная. Все теряет! Сачок ее постоянно находят в разных концах квартиры, даже на этой фотке его нет :)) Пока шляпку не привязали - теряла и шляпку. Вот, полюбуйтесь - забыла на прибрежном камне, пока рассматривала рыбок!



А может и не рыбок... Ну да, она рассматривала пойманную сачком стрекозу!



А пока рассматривала - стрекоза и улетела...



Красивая была стрекоза... Сидит скучает...



Ну и просто фотки :)







Кошка сшита из льна, набита синтепухом. Платье из американского хлопка, жилет трикотаж/лен, штанишки из тонкого шитья. Мулине, атласные ленты, глаза стеклянные, румяна. Рост 32 см, сидя 18 см.
В комплекте шляпка, обтянутая трикотажем (кружево, бусины, атласная лента), и сачок (сетка, проволока, пластика, акрил).

Данная кошка выставлена на аукцион благотворительного базара.

Вторая (похожая) будет отправлена одной из моих ПИФочек :).

20 комментариев:

  1. кофточки у них суперские! взяла на заметку крой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красавицы кошечки! Модницы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие сестрички!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная Лизетта, под стать Мюзетте, хоть и рассеянная:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лизетта так очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные девушки) Такие модницы)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отклики :) Чегойт фотки у меня засветленные, в ночи казались более темными... Вот така "светлая" девочка у меня вышла :))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивенькие девочки и жилеточки интересные))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташа :). Я вообще очень люблю на игрушках всякие жилетки-пиджачки-пальтишки. Даже летом :)

    ОтветитьУдалить
  10. они обе просто фантастически красивые!!!!!очень нежные и милые создания!))

    ОтветитьУдалить
  11. gingercat, спасибо :) Приходится таких красоток прятать в коробки, ибо каждый в залу входящий к ним сразу руки тянет :))) Ну как дети :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Классные какие!!! И душегреечки сильно понравились! Ты их из трикотажа шьешь? Если возможно напиши об одежках подробнее! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо :)
    Душегрейками их назвать сложно - в них вся душа нараспашку :)))). У Мюзетты он с рукавом, у Лизетты более легкий вариант - безрукавка. Они двойные. Низ лен, верх трикотаж. Могу выкройку выложить, если нужно.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ! Нужно! Даже не важно какой размер будет. :)

    ОтветитьУдалить
  15. ОК. Счаз я работаю, а ближе к вечеру отсканю выкройку жилета вместе с кроем кошки. А то вдруг у меня кошка маленькая :). Чтоб по пропорциям было понятно.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн