24 дек. 2019 г.

Отношения с Дед Морозом и его семьей

Решила я поддержать идею Татьяны создать новогоднее настроение. Ибо до Нового года неделя, а на дворе сущее межсезонье.
Проживаю на юге России, так что в моем регионе самый обычный русский Дед Мороз и Снегурочка. Но мне хочется рассказать не столько об этом бородатом деде с энциклопедической точки зрения, сколько "Персонаж глазами ребенка".



Я никогда не любила клоунов за их печально-усталые глаза. Контраст внешнего веселья и внутренней грусти воспринимался мной как ложь, словно человека заставляют насильно смеяться и носить яркие костюмы и грим. Особо неприятный момент был в том, что именно меня клоуны вытягивали на сцену, когда им нужны были "помощники". Видимо, это наследственное :))). Ибо такая же ерунда и с моей мамой, поэтому она никогда не ходила со мной в цирк.

А вот Дед Мороз всегда мне попадался с очень добрыми и теплыми глазами, учитывая тот факт, что это были работники театров, воспитатели дедсада или просто встреченные на улице или в супермаркете. Т.е. не мои родственники :).
Я всегда с большим удовольствием читала им стихи, танцевала в карнавальных костюмах и поздравляла с праздником :). Не помню, чтобы я писала письмо, может в моем детстве это было не принято? Впрочем так же, как и дарить на этот праздник игрушки. Меня всегда ждал сладкий подарок под елкой. Хотя семья была обеспеченной, и уж игрушку могли какую угодно подарить. Но это был стандартный "кулек". И я этому очень рада :).

Надо сказать, что елка в комнате стояла прямо рядом с моей кроватью. Накануне праздника ее наряжали, и я ложилась спать чуть уставшая от этой кутерьмы, вдыхая аромат хвои и любуясь легким колыханием блесток "дождика" в темноте :)). А утром, открыв глаза, видела кулечки со сладостями, фруктами и орешками :)). Волшебство! :)))

В средних классах школы меня пригласили однажды побыть Снегурочкой. Было представление на одном из предприятий, а их Снегурка заболела. Костюм был очень красивый: высокие белые кожаные сапоги, расшитая шубка до колен, огромный легкий "кокошник" в виде снежинки. Я была так рада в этом поучаствовать! Подарков закупили больше положенного, поэтому руководство велело дарить и тем, чьи родители "не сдали на подарок", чтобы никого из детей не обидеть. Помню, когда я вручала подарок маленькой девчушке, она, с широко открытыми глазищами, прошептала что-то вроде того, что мама не сдавала, ей не положен подарок... Боже, какой же феей-волшебницей я себя почувствовала, приобняв ее и ласково-серьезно сказав "Это же настоящий Дед Мороз, ему не надо ничего "сдавать"!" Ох, сколько восхищения было во взгляде ребенка на Деда Мороза! Она аж расцвела вся! Как все таки приятно дарить сказку да и просто радость :))).

Друзья, а как у вас складывались отношения с Дед Морозом?

10 комментариев:

  1. Я клоунов любила,особенно Олега Попова и Никулина,других и не помню.А вот Деда Мороза вообще не помню,ни в саду,ни в школе)
    Подарки под ёлкой появлялись и всё.Причём став постарше,уже понимала,что мама купит что-то и начинался поиск по полкам,найдёшь,порадуешься,обратно спрячешь и ждёшь нового года)
    Был и сладкий подарок,и игрушка или игра.
    Как хорошо ты девочку успокоила,у неё,наверное,это на всю жизнь запомнилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну таких великих клоунов я вживую ни разу не видела. А вот Дед Морозов - полно :))). А "найдешь-полюбуешься-положишь обратно" - это у меня перед Днем рождения было :)). Но маме часто удавалось так спрятать, что и не найдешь, к тому же дома я одна не оставалась, всегда кто-то был.
      Не знаю, запомнила ли это девчушка, они там все такие маленькие были :)). Но мне приятно, что в моей памяти это осталось :))

      Удалить
  2. В мое детство я тоже помню только конфеты. И никаких писем. И этому рад, потому что праздник. А конфеты вкусные только тогда и были. Никто нас не баловал, как сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, соглашусь, радовались самому празднику :).

      Удалить
  3. Какой пост хороший!Добрый-добрый, до слез! И очень новогодний!

    ОтветитьУдалить
  4. В детстве я дедов морозов побаивалась и уж точно никому из них не удавалось меня вытащить "помогать" ;-))))))).
    Классная история про Снегурочку, как девочка, наверное, порадовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот клоунов :))) Зато моя дочь не очень любила Дед Морозов, всегда пряталась, когда на дом вызывали (кооперировались с двоюродными сестрами и на всех детей делали один вызов).

      Удалить
  5. Похоже Новый Год близко))) раз о деде Морозе заговорили)))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн