11 нояб. 2020 г.

Блогмас-2020, задание №1

Ура! Блогмас этого года стартовал! Все правила у Лены в блоге, а я к вам с первым заданием.

Всё сложилось так быстро, что я сама не успела осознать.

Утром просматривала ленту схем в ВК, увидела забавных белых мишек на игольнице, которые словно ослики на мельнице брели по краю вышивки, а к центру тянулись сосны. Там же был маячок для ножниц. А мой как раз неделю назад приказал долго жить... Посмотрела на них, помурчала песенку себе под нос про этих мишек в шапках-ушанках (а что вы думали, там на севере мороз) и пошла читать ленту блога.

А там первое задание по блогмасу:
Первое задание называется "Загадка". Вам нужно сделать какую-то рукодельную работу, в которой будет зашифрована новогодняя песня. А ваши читатели должны отгадать, что вы зашифровали. Можно подсказывать. Ну, например, что это песня из фильма. Или песня с детсадовского утренника. Ну, в таком духе.
И вот вам моя загадка:

  • Да, песенка мне пришла на ум,когда я смотрела игольницу (для того и ссылка в посте на весь комплект).
  • Да, возможно песенка и не сильно новогодняя, но ее первый куплет для меня всегда ассоциируется с новогодними праздниками.
  • И последняя подсказка: эта песня звучала в кинофильме.

А пока вы думаете-отгадываете, то вот еще немного фотографий моего маячка.


Он совсем махонький, легкий и очень праздничный (для меня)

А еще он очень пухленький, поэтому на некоторых фото выглядит чуть "перекошенным", но это оптический обман зрения. Да и сложно его перекосить - канва-то очень жесткая, а размер маленький. Сшивала вручную.



Покажу своего мишку в рукодельном кафе, а то давно у меня не было завершенных полностью работ :))

35 комментариев:

  1. Чудесный мишутка. Про него я вспомнила песенку:
    Где-то на белом свете,
    Там, где всегда мороз,
    Трутся спиной медведи
    О земную ось.
    Мимо плывут столетья,
    Спят подо льдом моря,
    Трутся об ось медведи,
    Вертится Земля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В фильме "Кавказская пленница" эту песню исполняла Аида Ведищева.

      Удалить
  2. Я тоже сразу подумала про "Где-то на белом свете..."
    Маячок очаровательный получился. И такой крохотный! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Крохотные схемки вышиваются быстро :)

      Удалить
  3. Наташа, мишка такой милый и песенка тоже милая.."Где-то на белом свете..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там, где всегда мороз и.... новый год :))) Спасибо, Танюш :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Милейшее создание в шарфике :)) Я как увидела, поняла, что дольше жить без маячка недальновидно :))

      Удалить
  5. Наташа, маячок чудесный, мишка очаровательный! А я не угадала с первого раза ))) , мне показалось, что это Умка, хотя и написано, что песня из фильма )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у Умки тоже есть "соседи белые медведи" и тоже не слишком новогодняя :))). Спасибо, Лена :)

      Удалить
  6. А у меня тоже белые мишки ассоциируются с Новым Годом! Первым делом пришла на ум "Песня про медведей" из "Кавказской пленницы", вот действительно, вроде бы не новогодняя, а ощущение праздника создаёт))) Маячок чудесный, такая крохотная прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо :) Видимо песенка очень веселая и про мороз - вот он и Новый год :)))

      Удалить
  7. Очень симпатичный мишка, а песенку уже отгадали и без меня:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия, замечательная подвесочка у тебя получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я как малое дитя ей радуюсь,т.к. "сапожник без сапог", а тут вдруг раз - и "сапоги"! :)))

      Удалить
  9. Очаровательный белый мишутка!:-)) Классный маячок! Люблю этот фильм и песни!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо :) Фильм классный: и юмора много, и песни-музыка,актерский состав отличный :))

      Удалить
  10. Классно получилось! И так быстро!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ,быстрая ты какая!))
    Как я люблю этот фильм))
    Мишка твой замечательный)

    ОтветитьУдалить
  12. Фото с мандаринкой такое новогоднее!:)
    Белый мишка это всегда Зима, а зима это праздник:) Всё сходится:))!
    Хороший проект! Буду следить за твоим участием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя :) А мандарин использовала, чтобы размер подчеркнуть :)) Ну и Новый год - тоже мандаринный праздник :))

      Удалить
  13. Наташа, восторг! Такая чудесная маленькая, но такая атмосферная вещица. И правда, может не новогодняя напрямую песенка, но такая зимняя зимняя. Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый медвежонок :) а что такое маячок? Не совсем поняла, пойду гуглить 😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маячок закрепляется на ножницах, чтоб их легко можно было найти на столе, даже если стол завален схемами, выкройками, тканью и т.п. :)) Это действительно очень удобно.

      Удалить
    2. Да, отличная идея. Я уже вдохновилась на пинтерест, думаю что-то такое в свой список необычных дел включить, ведь я о таком раньше и не знала :)

      Удалить
    3. Первый свой маячок я получила в подарок :))

      Удалить
  15. Наташа, какой прелестный мишка!!! На шоколадной канве прямо пряник с глазурью!!! Песню уже угадали, я тоже догадалась. Люблю эту песню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Точно на маленький пряник с глазурью похож :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн